Страница 1 из 1

мрут аккумуляторы...

Добавлено: 02 мар 2006, 10:47
gipno
За два дня машина сжирает аккумулятор напрочь ..с выключеным зажиганием ... утечка на лицо ... откуда начать сматреть? что так легко может высосать 85 амперный аккумулятор ... до этого стоял старый родной какойта .. вначале его убило теперь и новый наглухо даже лампочки на приборке не загораются при включении зажигания

Добавлено: 02 мар 2006, 13:59
марсель
что первое пришло на ум - музыка есть? очень часто у некоторых знаокмых плохие конденсаторы стоят, у которых большой ток утечки... вот через них и уходит - получается, что через кондер питается усилитель и даже при отключенной системе он "наполовину" включен...
либо где-то кз плюса на массу

Добавлено: 02 мар 2006, 14:12
Павел_Спб
у меня было подобное изза синализации.
Можно и ее тоже протестировать.

Добавлено: 02 мар 2006, 14:24
Влад на Pajero
Гадать можно долго. Сделай так.
Выключаешь все потребители. Скидываешь одну клемму с АКБ и включаешь амперметр в получившийся разрыв цепи. Смотришь ток утечки. Ужасаешься :( и начинаешь выдергивать предохранители (с подушками поаккуратнее :) ) Если на каком-то предохранителе ток уменьшился, то копаешь в этой цепи. Естейственно, если ставились дополнительные цепи питания, то смотришь и их предохранители: ПТФ, музыка и пр.

Добавлено: 02 мар 2006, 18:18
Henry Morgan
еще хочу добавить, что ток более 30мА будет диагнозом.

Добавлено: 03 мар 2006, 12:55
gipno
Всем спасиба скинул все и проверял подключая... оказалось обогрев сидений жрал ток ... отключил пока .

Добавлено: 03 мар 2006, 12:56
gipno
Всем спасиба скинул все и проверял подключая... оказалось обогрев сидений жрал ток ... отключил пока .

Добавлено: 24 мар 2006, 23:36
gipno
Эпопея продолжается . разобрался с одной утечкой так выплыла другая ..АБС жрет почти 40 ма ... вытаскиваю предохранитель АБС утечка исчезает ...куда глядеть подскажите по датчикам на колесах начать ? может там где пробивает а

Добавлено: 24 мар 2006, 23:51
Henry Morgan
датчик есть по существу логика. 1 или 0. смысла в больших токах нет. блок управления надо смотреть и только пассивные элементы, как то: большие конденсаторы, транзисторы (околопассивные ;)), резисторы с большой теплоотдачей (и маленьким сопротивлением). либо на блоке управления давно уже дыры. к тому же, когда питание тушите, то проц тормозится и утечки через него не будет с датчиков. это точно элементы обвязки или питания блока управления.

и вообще... почему с него не снимается напряга при выключении зажигания???

Добавлено: 25 мар 2006, 11:41
gipno
У меня АБС на прямую к клемме аккумулятора подключен ...спецом так сделано там такой хитрый клемник прям на клему одевается а далее в нем уже отдельно стоит 60 амперный предохранитель ..а от него уже провода в два пучка идут ..один наверна на блок а вот куда второй ..и где находится блок управления абской?

Добавлено: 25 мар 2006, 15:56
Sibo
К аккомулятору подключен напрямую только насос ABS,блок управления находится в заднем крыле.

Добавлено: 30 мар 2006, 16:18
DImasic
Проверить ток утечки может быть и просто, но как быть с дизелем если установлены два аккумулятора и зацепелны они паралельно, последовательно идет только питание на стартер.
Вот тут я немного не допираю :D

Добавлено: 30 мар 2006, 16:52
Влад на Pajero
DImasic писал(а):... но как быть с дизелем если установлены два аккумулятора и зацепелны они паралельно, последовательно идет только питание на стартер.
Вот тут я немного не допираю :D
Отключи один аккумулятор и ситуация станет обычной. Если хочешь померять ток между аккумуляторами, то отключи все потребители, а между аккумуляторами поставь амперметр. На самом деле, подключение второго аккумулятора параллельно - картины по току не меняет. Этим ты меняешь только сам аккумулятор (он становится в два раза больше :) )

Добавлено: 30 мар 2006, 16:52
Sibo
Не понял,а какая разница сколько аккомуляторов и какая цепь включения стартера, ты же утечку мериш, а не потребление в момент старта,впрочем и в этом случае проблем не вижу.