мпс/2004г 4D56/EFI

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
ROLAND
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:13
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: pojero sport
Откуда: клайпеда

мпс/2004г 4D56/EFI

Сообщение ROLAND »

всех приветствуюу.до мпс.был мп-1.коротыш,двс такойже на первий взгляд.в мпс навороты электроникой и тд.и тп..не вовсём смог разобратся даже с книгои(мпс/л-200).может кто из владелцев таково типа авто подскажут? в форуме много поучителного нашол но не на все вопросы. 1)интеркуллер,под капотом осматрел вес вокруг,снимал, виходит только один разём на подключение вентилятора,а где датчик температуры?даже отверстия нет на штатном месте в угу интеркулира,хотя в книге присутствует на чертежах,какже тогда запустится вентилятор? 2)если заглушит орг на этом типе двигателя с электро приводом,как отреагируют мозги авто? по форуму читал вроде можно но там немного другая система и авто.буду блогодарен за ответы.да,есчо вопрос не по двс.напряг сосед по гаражу;говорит проблема менят в задним мосту салник на редукторе,типо можно недажать или пережать гайку крепления фланца кордана,тогда хана диференциалу. есть ли тм такои подвох? зарание благодарю. :*WALL*:
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: мпс/2004г 4D56/EFI

Сообщение Sedoy »

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: мпс/2004г 4D56/EFI

Сообщение Dizel Man »

сосед по гаражу;говорит проблема менят в задним мосту салник на редукторе,типо можно недажать или пережать гайку крепления фланца кордана,тогда хана диференциалу. есть ли тм такои подвох?
Легенда для "чайников". Их что, инопланетные посланцы прилетают затягивать? Нужно просто глянуть в мануал и увидите какой там указан разброс по затяжке...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: мпс/2004г 4D56/EFI

Сообщение Белыч »

извиняюсь конечно, но пока читал, чуть мозг не сломал!

+1
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ROLAND
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:13
Двигатель:: 4D56 EFI
Мой автомобиль(и):: pojero sport
Откуда: клайпеда

Re: мпс/2004г 4D56/EFI

Сообщение ROLAND »

спасибо за инфо,буду разбиратса.а что нетак изложил?
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: мпс/2004г 4D56/EFI

Сообщение Sedoy »

все нормально- Sveiki! :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»