"Аборт по телефону" или снова про расход...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Саша1967
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.0 1997г. Коротыш.
Откуда: Москва

"Аборт по телефону" или снова про расход...

Сообщение Саша1967 »

Дело в следующем, имеем П2 3.0 1997г коротыш, приобрел в конце прошлого года, когда гнал из другого города, расход был где-то 12л на сотню, после было сделано ТО с заменой ГРМ, свечей, ремней роликов, помпы и бензонасоса(так вышло, поставлен бу), покатался февраль и расход меня "приятно" удивил, в городе 23-25 л. на трассе 17. Вчера ездил на диагностику движка( начитался форум), итог, распечатка на 4-х листах, один параметр мастеру не понравился и он сказал, что не правильно установлен ГРМ или проблема с форсунками, что мне их не так помыли. В правильной установке ремня уверен на 99.9%, с форсунками тоже, человек, который мне это все делал, не первый раз ключ в руках держит.. Прошу помощи форума, может кто подскажет где копать, выкладываю распечатку диагностики, Спасибо.
Р.S Подскажите еще, скольки клапанный движок у меня и сколько в нем сил, в ПТС указано 162 л.с, но, кажется, движков с такой мощностью у Паджер не было, фото прилагается.
Вложения
1.jpg1.jpg
2.jpg2.jpg
3.jpg3.jpg
4.jpg4.jpg
Реэкспонирование Фото175.jpg
Последний раз редактировалось Саша1967 05 мар 2011, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
SG74
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 19:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Сообщение SG74 »

Саша1967 писал(а):Р.S Подскажите еще, скольки клапанный движок у меня и сколько в нем сил, в ПТС указано 162 л.с, но, кажется, движков с такой мощностью у Паджер не было, фото прилагается
Двигатель 24 клапана, справа сверху (слева на фото) гур, а не гена.
Мастеру вашему не понравилось время впрыска, 3.3 мс, должно быть меньше. То есть мозгам, чтобы поддерживать обороты холостого хода, при впрыске топлива, нужно держать форсунки открытыми дольше, чем при исправном двигателе.
Причин этому масса, сами форсунки грязные, сечение их меньше, это компенсируется увеличением времени впрыска. Давление топлива ниже нормы, для того чтобы в камеру сгорания попало нужное количество бензина, опять нужно увеличивать время открытия форсунок. Компрессия, наконец, низкая, топлива нужно больше, время впрыска растёт. И.т.д. И.т.п.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Саша1967
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 11:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2 3.0 1997г. Коротыш.
Откуда: Москва

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Сообщение Саша1967 »

Точно 24 клапана, а мне мастер сказал, что их 12 на моем движке. Да, именно этот параметр мастеру не понравился, я спросил про бензонасос, ответил, что давит нормально, как я понял, нужно копать в райне форсунок, к ремню ГРМ претензии могут быть???
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Сообщение TheBigSnake »

Саша1967 писал(а):к ремню ГРМ претензии могут быть???
Могут. Если клапана рано открываются или поздно закрываются - это ведет к потере мощности, а соответственно и к увеличенному расходу топлива. Метки ГРМ смотреть обязательно и в первую очередь !!!

Тем более, что :
Саша1967 писал(а): расход был где-то 12л на сотню, после было сделано ТО с заменой ГРМ, свечей, ремней роликов, помпы и бензонасоса(так вышло, поставлен бу), покатался февраль и расход меня "приятно" удивил
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Сообщение ZILLA »

БЭУ насос - тоже влияет на расход. И на 24кл двигле очень внимательно нужно ставить датчики колена и распреда, иначе будет повышенный расход.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Сообщение НДА »

ZILLA писал(а):БЭУ насос - тоже влияет на расход. И на 24кл двигле очень внимательно нужно ставить датчики колена и распреда, иначе будет повышенный расход.
К 3500 это относится? И на что обращать внимание при установке? Кстати, какое давление в топливной системе на холостых должно быть? Завтра утром буду мерить.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Сообщение ZILLA »

НДА, да, т.к. на 3.5 та же самая электронная зажигалка. Была на форуме тема про эти датчики, там шайбочка с метками, вот если не так поставить - то будет есть луц.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Сообщение НДА »

А поподробнее поиском, не могу найти?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Сообщение ZILLA »

НДА, проще не в поиск а в мануал сразу лезть. Там всё расписано про это дело.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Сообщение mike »

ZILLA писал(а):НДА, проще не в поиск а в мануал сразу лезть. Там всё расписано про это дело.
если не сложно ссылку на такую страничку, у меня меняли оба датчика и поставили скорей всего как попало
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Сообщение ZILLA »

А у всех есть мануал по П2 от митсу-легионавтодата? Глава 13, стр 13-79-60 - вот там как раз про датчики колена и распреда на 24кл двиглах.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Сообщение НДА »

Конкретно про установку датчиков там не написано. Нашёл про давление в топливной системе на холостых: 324-343 кПа, это примерно 3,2-3,4 кгс/см, на моей машине на холостых всего 2,0 кгс/см.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Сообщение Владимир Михайлович »

Так ли важна точность установки датчика коленвала? По моему там и регулировок никаких нет. Главное поставить датчик на штатное место. Момент зажигания компутер определяет и по сигналу датчика колена, но угол опережения изменяется этим компутером в очень широких пределах по показаниям других датчиков, поэтому сдвиг датчика коленвала на 0,5мм не повлечет практических изменений в работе двигателя. Это я так предпологаю. Может не прав?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Сообщение НДА »

датчик ставится только в одном положении
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Сообщение mike »

у меня легионовский есть тот чтьо только по двигателям v6
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Сообщение ZILLA »

Срочно качать вот этот мануал - http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... 20remontu/
Все файлы.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Сообщение НДА »

Это вся информация про снятие и установку. Ни о какой регулировке и речи нет, только момент затяжки.
Вложения
Изображение.jpg
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»