Страница 1 из 1

"Аборт по телефону" или снова про расход...

Добавлено: 05 мар 2011, 11:12
Саша1967
Дело в следующем, имеем П2 3.0 1997г коротыш, приобрел в конце прошлого года, когда гнал из другого города, расход был где-то 12л на сотню, после было сделано ТО с заменой ГРМ, свечей, ремней роликов, помпы и бензонасоса(так вышло, поставлен бу), покатался февраль и расход меня "приятно" удивил, в городе 23-25 л. на трассе 17. Вчера ездил на диагностику движка( начитался форум), итог, распечатка на 4-х листах, один параметр мастеру не понравился и он сказал, что не правильно установлен ГРМ или проблема с форсунками, что мне их не так помыли. В правильной установке ремня уверен на 99.9%, с форсунками тоже, человек, который мне это все делал, не первый раз ключ в руках держит.. Прошу помощи форума, может кто подскажет где копать, выкладываю распечатку диагностики, Спасибо.
Р.S Подскажите еще, скольки клапанный движок у меня и сколько в нем сил, в ПТС указано 162 л.с, но, кажется, движков с такой мощностью у Паджер не было, фото прилагается.

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Добавлено: 05 мар 2011, 12:08
SG74
Саша1967 писал(а):Р.S Подскажите еще, скольки клапанный движок у меня и сколько в нем сил, в ПТС указано 162 л.с, но, кажется, движков с такой мощностью у Паджер не было, фото прилагается
Двигатель 24 клапана, справа сверху (слева на фото) гур, а не гена.
Мастеру вашему не понравилось время впрыска, 3.3 мс, должно быть меньше. То есть мозгам, чтобы поддерживать обороты холостого хода, при впрыске топлива, нужно держать форсунки открытыми дольше, чем при исправном двигателе.
Причин этому масса, сами форсунки грязные, сечение их меньше, это компенсируется увеличением времени впрыска. Давление топлива ниже нормы, для того чтобы в камеру сгорания попало нужное количество бензина, опять нужно увеличивать время открытия форсунок. Компрессия, наконец, низкая, топлива нужно больше, время впрыска растёт. И.т.д. И.т.п.

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Добавлено: 05 мар 2011, 12:18
Саша1967
Точно 24 клапана, а мне мастер сказал, что их 12 на моем движке. Да, именно этот параметр мастеру не понравился, я спросил про бензонасос, ответил, что давит нормально, как я понял, нужно копать в райне форсунок, к ремню ГРМ претензии могут быть???

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Добавлено: 05 мар 2011, 14:30
TheBigSnake
Саша1967 писал(а):к ремню ГРМ претензии могут быть???
Могут. Если клапана рано открываются или поздно закрываются - это ведет к потере мощности, а соответственно и к увеличенному расходу топлива. Метки ГРМ смотреть обязательно и в первую очередь !!!

Тем более, что :
Саша1967 писал(а): расход был где-то 12л на сотню, после было сделано ТО с заменой ГРМ, свечей, ремней роликов, помпы и бензонасоса(так вышло, поставлен бу), покатался февраль и расход меня "приятно" удивил

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Добавлено: 05 мар 2011, 16:44
ZILLA
БЭУ насос - тоже влияет на расход. И на 24кл двигле очень внимательно нужно ставить датчики колена и распреда, иначе будет повышенный расход.

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Добавлено: 05 мар 2011, 17:56
НДА
ZILLA писал(а):БЭУ насос - тоже влияет на расход. И на 24кл двигле очень внимательно нужно ставить датчики колена и распреда, иначе будет повышенный расход.
К 3500 это относится? И на что обращать внимание при установке? Кстати, какое давление в топливной системе на холостых должно быть? Завтра утром буду мерить.

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Добавлено: 05 мар 2011, 18:49
ZILLA
НДА, да, т.к. на 3.5 та же самая электронная зажигалка. Была на форуме тема про эти датчики, там шайбочка с метками, вот если не так поставить - то будет есть луц.

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Добавлено: 05 мар 2011, 18:58
НДА
А поподробнее поиском, не могу найти?

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Добавлено: 05 мар 2011, 19:00
ZILLA
НДА, проще не в поиск а в мануал сразу лезть. Там всё расписано про это дело.

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Добавлено: 05 мар 2011, 21:10
mike
ZILLA писал(а):НДА, проще не в поиск а в мануал сразу лезть. Там всё расписано про это дело.
если не сложно ссылку на такую страничку, у меня меняли оба датчика и поставили скорей всего как попало

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Добавлено: 05 мар 2011, 22:13
ZILLA
А у всех есть мануал по П2 от митсу-легионавтодата? Глава 13, стр 13-79-60 - вот там как раз про датчики колена и распреда на 24кл двиглах.

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Добавлено: 06 мар 2011, 06:01
НДА
Конкретно про установку датчиков там не написано. Нашёл про давление в топливной системе на холостых: 324-343 кПа, это примерно 3,2-3,4 кгс/см, на моей машине на холостых всего 2,0 кгс/см.

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Добавлено: 06 мар 2011, 08:31
Владимир Михайлович
Так ли важна точность установки датчика коленвала? По моему там и регулировок никаких нет. Главное поставить датчик на штатное место. Момент зажигания компутер определяет и по сигналу датчика колена, но угол опережения изменяется этим компутером в очень широких пределах по показаниям других датчиков, поэтому сдвиг датчика коленвала на 0,5мм не повлечет практических изменений в работе двигателя. Это я так предпологаю. Может не прав?

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Добавлено: 06 мар 2011, 08:42
НДА
датчик ставится только в одном положении

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Добавлено: 06 мар 2011, 09:59
mike
у меня легионовский есть тот чтьо только по двигателям v6

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Добавлено: 06 мар 2011, 11:29
ZILLA
Срочно качать вот этот мануал - http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... 20remontu/
Все файлы.

Re: "Аборт по телефону" или снова про расход...

Добавлено: 06 мар 2011, 13:08
НДА
Это вся информация про снятие и установку. Ни о какой регулировке и речи нет, только момент затяжки.