Страница 1 из 1
"+" и "-" 3,5 литрового GDI бензин
Добавлено: 06 мар 2011, 10:09
ivica
2000 г., 3,5 л., GDI, бензин, 170 тыс. пробега.
Подскажите, кто знает на что стоит обратить внимание и просто ваши впечатления
Re: "+" и "-" 3,5 литрового GDI бензин
Добавлено: 06 мар 2011, 11:31
Константин 86
ivica писал(а):2000 г., 3,5 л., GDI, бензин, 170 тыс. пробега.
Подскажите, кто знает на что стоит обратить внимание и просто ваши впечатления
1. Обратите внимание на расход масла, возможно маслосъемные кольца закоксованы.
2. Так-же при таком пробеге колпачки маслосъмные поменять стоит (если не меняли).
3. Обычная проблема на этих движках загаженность впускного коллектора, причем при таком пробеге - немалая, если не чистили ни разу. Отражается на приеместости, расходе топлива и холостых оборотах, негативно естественно.
4. А в остальном как у всех машин, смотря как следили

Re: "+" и "-" 3,5 литрового GDI бензин
Добавлено: 06 мар 2011, 12:56
Дмитриedbx
Моё мнение,лучше взять Монтеру с двигателем 3.8. Расход поменьше,впрыск у них другой.
Re: "+" и "-" 3,5 литрового GDI бензин
Добавлено: 06 мар 2011, 12:57
dudekewl
Константин 86 писал(а):
1. Обратите внимание на расход масла, возможно маслосъемные кольца закоксованы.
2. Так-же при таком пробеге колпачки маслосъмные поменять стоит (если не меняли).
Это как ездили! если масло не кушает, ничего менять не надо, конечно. Почистить впуск и поменять свечи - можно, но это не критично.
На 180 т.км надо поменять ремень ГРМ, ролики, антифриз и помпу, посмотреть на сальники - тоже можно заменить, поменять масла в мостах, раздатке и АКПП. Потом можно еще тыщ 60 особо ничего не делать.
Очень сильно советую заглянуть за подкрылок в задней правой (пассажирской) арке колеса - там заливная горловина в наших условиях прогнивает насквозь (у меня при пробеге 90 тыщ была уже вся полуживая), и грязь попадает в бензобак, в результате - проблемы с топливной системой.
Основной недостаток - чувствительность к плохому бензину. Из плюсов, относительно небольшой расход, особенно при езде без резких движений. по трассе удается ездить при 10,5 л\100 км.
Общие впечатления - вполне удовлетворительные. Ресурс двигателя при разумной эксплуатации очень большой.
Re: "+" и "-" 3,5 литрового GDI бензин
Добавлено: 07 мар 2011, 23:07
Zema
Дмитриedbx писал(а):Моё мнение,лучше взять Монтеру с двигателем 3.8. Расход поменьше,впрыск у них другой.
+100,MPI надежней и проще.
Re: "+" и "-" 3,5 литрового GDI бензин
Добавлено: 11 мар 2011, 14:09
Лешик Химик
Zema писал(а):Дмитриedbx писал(а):Моё мнение,лучше взять Монтеру с двигателем 3.8. Расход поменьше,впрыск у них другой.
+100,MPI надежней и проще.
и на монетрика мона газ воткнуть смело, если очень хочется...
а так конечно все как и на обычном авто. ГРМ, ролики, масла, фильтра, свечи, антифриз, помпа (ежели мертвая)))... ну, и на горловинку стоит глянуть)
Re: "+" и "-" 3,5 литрового GDI бензин
Добавлено: 13 мар 2011, 23:17
Pajerist
У меня на 3.5 mpi
Пробег 240 000 км. 1995гв
Расход масла был 1л на 300 км
разобрал все - устали 2 коренных вкладыша, маслосъемные кольца было не оторвать плоскогубцами. Закоксованы в гавно. Деревянные колпачки. При этом поршневая в идеале. Поменял все что было можно. Мотор не точил - не надо. Жду новое сцепление и втыкаю мотор. Потом напишу что вышло.