ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО…
Введение. П-3, 3,2 DI-D. 2001г., АКП типтроник
Раньше ездил на BMW-320, Peugeot – 605SRi, МВ-S500L/140. Совавтопром – кажатся 7 разных.
Гл. 1. Движок. На удивление приемистый. Расход приятно удивил – по городу, часто по сугробам, не выключая на кратковременные стоянки (15-20 мин) – 13 л.!!! И это на 4Н!!! Шум и вибрацию перестал замечать на второй день.
Гл.2. Коробка. Переключается когда надо. Переключения можно уловить, сильно напрягшись или по таху. На пониженную переключается моментально при повышении нагрузки. Раньше ездил на, его автомат по сравнению с Паджеро – лажа полная.
Гл. 3. Трансмиссия – без комментариев.
Гл. 4. Кузов. Епть…. Скока места!!! Барбос (около 80 кил весит) залез в багажный отсек - думаю, чет мал для такого помещения. Стук задней двери устранен сразу элементарной регулировкой сухаря. Сиделка удобная, жалко памяти нет. И корыта резиновые на пол поставить надо. Антенна задолбала – туда – сюда, туда – сюда. Кстати, мож кто знает, ее смазывать надо чем?
Выводы (на сегодняшний день, неделя эксплуатации). Машина – ПИСЕЦ! Тьфу-тьфу.
P.S. 1. Видел ссылку на Вебаню сайта и не могу найти. Подскажите плиз!
2. Страницы конфы все-таки открываются со второго тычка. Это чего?
Оседлал!!! Первые впечатления.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Так как я обычно слушаю только CD, то поставил себе дополнительный выключатель на привод антенны. Включаю антенну только когда нужно слушать радио.Антенна задолбала – туда – сюда, туда – сюда.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Gary56
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-3
- Откуда: Казань
- Откуда: Россия, Казань
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Спасибо и Вам!Женька писал(а):Мои поздравления!!!Антенку можно смазывать,но она чернеет,проще протирать,или поставить BOSH на стекло.Еще саветую заменить тройничок пластмассовый на железный который находится под правым лонжероном если есть задняя печка.
Эт что за тройник? Задняя печь есть. Чего-то связано с антифризом?
The Rolling Stones моё всё...
- Женька
- ГЛ.ЭВАКУАТОР
- Сообщения: 4052
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
- Откуда: М.О г.Ногинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Gary56 писал(а):Спасибо и Вам!Женька писал(а):Мои поздравления!!!Антенку можно смазывать,но она чернеет,проще протирать,или поставить BOSH на стекло.Еще саветую заменить тройничок пластмассовый на железный который находится под правым лонжероном если есть задняя печка.
Эт что за тройник? Задняя печь есть. Чего-то связано с антифризом?
Этот тройничок как я писал выше лучше поменять,так как отломать его очень просто,тосол выйдет очень быстро,а мотор не любит перегрева,головки очень слабые.Я правым колесом наехал на палку,она поднялась и по тройнику,он лопнул, новый оригинальный стоит на заказ 35$ а от газели железный подходит один в один,и стоит 16 руб.

Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!