Страница 1 из 2

пневмоблок в перед.

Добавлено: 06 мар 2011, 18:33
Dago
Кто-нибудь ставил пневмоблокировки в передний мост на П2? Поделитесь опытом, что ставили и насколько геморно.

Re: пневмоблок в перед.

Добавлено: 08 мар 2011, 16:45
Dago
неужели никто :*SCRATCH*:

Re: пневмоблок в перед.

Добавлено: 08 мар 2011, 19:40
<Karlson>
ARB. 40тыр, и то не все редуктора. Уже терли )

Re: пневмоблок в перед.

Добавлено: 08 мар 2011, 19:57
Dago
где терли, ткните, поиск не помог:(

Re: пневмоблок в перед.

Добавлено: 09 мар 2011, 20:12
<Karlson>

Re: пневмоблок в перед.

Добавлено: 09 мар 2011, 22:46
Dago
<Karlson> писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %D0%B0+ARB например тут
Спасибо, кое-что прояснилось!
Но появились вопросы. По данной ссылке ничего о гп 4.9, по екзисту у меня бъется именно такая, подойдет ли арб 110?

Re: пневмоблок в перед.

Добавлено: 12 мар 2011, 16:23
DANger49RUS
Судя по Вашей подписи, у Вас мотор 4м40 и пары 4.9, т.е большой передний редуктор - сл-но не должно быть проблем с установкой в него блокировок арб 110 или LOKKA LR47.... - повезло :)

Re: пневмоблок в перед.

Добавлено: 13 мар 2011, 00:38
Dago
DANger49RUS писал(а):Судя по Вашей подписи, у Вас мотор 4м40 и пары 4.9, т.е большой передний редуктор - сл-но не должно быть проблем с установкой в него блокировок арб 110 или LOKKA LR47.... - повезло :)
Спсибо большое, буду собирать на 110 :*DRINK*:

Re: пневмоблок в перед.

Добавлено: 14 мар 2011, 07:48
DANger49RUS
АХТУНГ!!!
Прежде посчитайте кол-во шлицев на внутренней левой гранате, их должно быть ровно 28!!!

Re: пневмоблок в перед.

Добавлено: 14 мар 2011, 22:22
Dago
DANger49RUS писал(а):АХТУНГ!!!
Прежде посчитайте кол-во шлицев на внутренней левой гранате, их должно быть ровно 28!!!
откуда новые данные? где-то идет жаркое обсуждение данной темы? :o

Левая и правая могут отличаться? :*SCRATCH*:

Re: пневмоблок в перед.

Добавлено: 15 мар 2011, 01:58
DANger49RUS
нет, это не новые данные, просто проверив кол-во шлицев еще раз убедитесь в том, что у Вас 8" передний редуктор... так сказать семь раз отмерь - один раз купи... :)
З.Ы.
Левую проще вынуть и посчитать...
Правую пол дня разбирать :)

Re: пневмоблок в перед.

Добавлено: 15 мар 2011, 05:26
Жипер
DANger49RUS писал(а):нет, это не новые данные, просто проверив кол-во шлицев еще раз убедитесь в том, что у Вас 8" передний редуктор... так сказать семь раз отмерь - один раз купи... :)
З.Ы.
Левую проще вынуть и посчитать...
Правую пол дня разбирать :)
Не рви человеку моск ::-): - шлицы тока на левом приводе, справа на приводе вообще шлицов нет.
А извлекать правую полуось - это глюк.
И главное - не существует не 8" редукторов на 4м40. ::-):

Re: пневмоблок в перед.

Добавлено: 15 мар 2011, 11:35
Alessandro
Жипер писал(а):Не рви человеку моск ::-): - шлицы тока на левом приводе, справа на приводе вообще шлицов нет.
А извлекать правую полуось - это глюк.
Что есть на правой полуоси? и почему извлечение полуоси глюк?

Re: пневмоблок в перед.

Добавлено: 15 мар 2011, 21:38
Dago
Жипер писал(а):
DANger49RUS писал(а):нет, это не новые данные, просто проверив кол-во шлицев еще раз убедитесь в том, что у Вас 8" передний редуктор... так сказать семь раз отмерь - один раз купи... :)
З.Ы.
Левую проще вынуть и посчитать...
Правую пол дня разбирать :)
Не рви человеку моск ::-): - шлицы тока на левом приводе, справа на приводе вообще шлицов нет.
А извлекать правую полуось - это глюк.
И главное - не существует не 8" редукторов на 4м40. ::-):
Отсюда логично предположить, что АРБ 110 мне становится? имеем 8" редуктор, пара 4,9

Re: пневмоблок в перед.

Добавлено: 25 мар 2011, 08:32
DANger49RUS
arb 110 будет Вам в самый раз - повезло :)

Re: пневмоблок в перед.

Добавлено: 30 мар 2011, 14:54
MoVinG
Только этож скока собирать на него придётся!
Сам болк 43к.р. + компрессор 14к.р. А понадобится он или нет - непонятно. Да и если встрял так что 3-мя колёсами выгрести не сумел, то не факт что и 4-мя выгребешь! Одним колесом всю машину не вытянешь, а нагрузка на этот привод будет такой, что все шлицы посрезает и дорогой девайс угробит.
Лучше поставить лебёдочку, ИМХО. А блокировка в переднем мосту больше влияет на самодостаточность авто чем на его проходимость.

Re: пневмоблок в перед.

Добавлено: 30 мар 2011, 18:12
TheBigSnake
MVG писал(а):Одним колесом всю машину не вытянешь
Грести будут 4 колеса, зачастую нехватает совсем чуть-чуть, чтоб уехать.
Если на брюхе висишь, то никакие блокировки не помогут.
MVG писал(а):блокировка в переднем мосту больше влияет на самодостаточность авто чем на его проходимость.
Влияет на дальность (в сторону увеличения) забега за трактором.

Re: пневмоблок в перед.

Добавлено: 30 мар 2011, 21:28
Jenek
У нас ездит ТЛС с локкой впереди и реально она помогает больше чем блокировка сзади, но локка и принудиловка разные вещи, но в любом случае вещь хорошая

Re: пневмоблок в перед.

Добавлено: 31 мар 2011, 08:44
MoVinG
thebigsnake писал(а):
MVG писал(а):Одним колесом всю машину не вытянешь
Грести будут 4 колеса, зачастую нехватает совсем чуть-чуть, чтоб уехать.
Если на брюхе висишь, то никакие блокировки не помогут.
Ну всё правильно, если уж 3 колеса провернулись а движения никакого, то либо уже на брюхе висим, либо какая то часть веса осталась на этом 4-ом колесе. При блокировке передка этому колесу придётся тащить всю машину на себе и тут уж кто крепче окажется - привода или г-но в которое умудрились загнать машину. Если повезёт и колея дальше не станет глубже, то вероятность увеличения забега за трактором многократно возрастает. Либо всё равно разматывать лебёдку придётся. А если не повезёт так, что передний мост не выдержит и откажет, то тут уже вообще вопрос встаёт о целесообразности продвижения к намеченной цели на заднем приводе.
Ну слабоваты передки у нас для полной блокировки! Вот если бы LSD ухитриться замутить в передок, вот это была бы тема! Тут и то самое "чуть-чуть" будет, которого постоянно не хватает кому-то, и предохранитель в виде фрикционов, в случае чего, не позволит разлететься передку и дальше с помощью лебёдки или трактора добраться к месту назначения без потерь.

Re: пневмоблок в перед.

Добавлено: 11 апр 2011, 23:16
Dago
MVG писал(а):Только этож скока собирать на него придётся!
Сам болк 43к.р. + компрессор 14к.р. А понадобится он или нет - непонятно. Да и если встрял так что 3-мя колёсами выгрести не сумел, то не факт что и 4-мя выгребешь! Одним колесом всю машину не вытянешь, а нагрузка на этот привод будет такой, что все шлицы посрезает и дорогой девайс угробит.
Лучше поставить лебёдочку, ИМХО. А блокировка в переднем мосту больше влияет на самодостаточность авто чем на его проходимость.
Не правда ваша:) у моего друга tlc80 vx все блокировки, очень выручает перед иногда, собственно глядя на него и задумался о данном девайсе:)
Ну а на счет денег... видел за 39 без компрессора, думаю можно обойтись одним штатным для задней блокировки при грамотном соединении.