пневмоблок в перед.
Добавлено: 06 мар 2011, 18:33
Кто-нибудь ставил пневмоблокировки в передний мост на П2? Поделитесь опытом, что ставили и насколько геморно.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Спасибо, кое-что прояснилось!<Karlson> писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %D0%B0+ARB например тут
Спсибо большое, буду собирать на 110DANger49RUS писал(а):Судя по Вашей подписи, у Вас мотор 4м40 и пары 4.9, т.е большой передний редуктор - сл-но не должно быть проблем с установкой в него блокировок арб 110 или LOKKA LR47.... - повезло
откуда новые данные? где-то идет жаркое обсуждение данной темы?DANger49RUS писал(а):АХТУНГ!!!
Прежде посчитайте кол-во шлицев на внутренней левой гранате, их должно быть ровно 28!!!
Не рви человеку моск ::-): - шлицы тока на левом приводе, справа на приводе вообще шлицов нет.DANger49RUS писал(а):нет, это не новые данные, просто проверив кол-во шлицев еще раз убедитесь в том, что у Вас 8" передний редуктор... так сказать семь раз отмерь - один раз купи...
З.Ы.
Левую проще вынуть и посчитать...
Правую пол дня разбирать
Что есть на правой полуоси? и почему извлечение полуоси глюк?Жипер писал(а):Не рви человеку моск ::-): - шлицы тока на левом приводе, справа на приводе вообще шлицов нет.
А извлекать правую полуось - это глюк.
Отсюда логично предположить, что АРБ 110 мне становится? имеем 8" редуктор, пара 4,9Жипер писал(а):Не рви человеку моск ::-): - шлицы тока на левом приводе, справа на приводе вообще шлицов нет.DANger49RUS писал(а):нет, это не новые данные, просто проверив кол-во шлицев еще раз убедитесь в том, что у Вас 8" передний редуктор... так сказать семь раз отмерь - один раз купи...
З.Ы.
Левую проще вынуть и посчитать...
Правую пол дня разбирать
А извлекать правую полуось - это глюк.
И главное - не существует не 8" редукторов на 4м40. ::-):
Грести будут 4 колеса, зачастую нехватает совсем чуть-чуть, чтоб уехать.MVG писал(а):Одним колесом всю машину не вытянешь
Влияет на дальность (в сторону увеличения) забега за трактором.MVG писал(а):блокировка в переднем мосту больше влияет на самодостаточность авто чем на его проходимость.
Ну всё правильно, если уж 3 колеса провернулись а движения никакого, то либо уже на брюхе висим, либо какая то часть веса осталась на этом 4-ом колесе. При блокировке передка этому колесу придётся тащить всю машину на себе и тут уж кто крепче окажется - привода или г-но в которое умудрились загнать машину. Если повезёт и колея дальше не станет глубже, то вероятность увеличения забега за трактором многократно возрастает. Либо всё равно разматывать лебёдку придётся. А если не повезёт так, что передний мост не выдержит и откажет, то тут уже вообще вопрос встаёт о целесообразности продвижения к намеченной цели на заднем приводе.thebigsnake писал(а):Грести будут 4 колеса, зачастую нехватает совсем чуть-чуть, чтоб уехать.MVG писал(а):Одним колесом всю машину не вытянешь
Если на брюхе висишь, то никакие блокировки не помогут.
Не правда ваша:) у моего друга tlc80 vx все блокировки, очень выручает перед иногда, собственно глядя на него и задумался о данном девайсе:)MVG писал(а):Только этож скока собирать на него придётся!
Сам болк 43к.р. + компрессор 14к.р. А понадобится он или нет - непонятно. Да и если встрял так что 3-мя колёсами выгрести не сумел, то не факт что и 4-мя выгребешь! Одним колесом всю машину не вытянешь, а нагрузка на этот привод будет такой, что все шлицы посрезает и дорогой девайс угробит.
Лучше поставить лебёдочку, ИМХО. А блокировка в переднем мосту больше влияет на самодостаточность авто чем на его проходимость.