генератор, электро вентилятор

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

генератор, электро вентилятор

Сообщение марсель »

привет!
думал сюда писать или в "В бой..".. решил сюда
кто-то ставил себе электро вентиляторы и генератор от волги на двигатель 4г54. подскажите..
1) генератор. какая модель, что с кронштейнами (переделывал или новые делал, какие..), расположение - на место родного или "наверх"......?
2) вентилятор - при установки электро вентиляторов как связать их с температурой ОЖ в системе, чтоб при определенной температуре включался вентилятор на автомате? или постоянно вручную следить за температуров и включать/выключать вентилятор? или включать его на постоянку включен (не считая бродов и прогрева двигателя)?
и какие конкретно вентиляторы были установлены?.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Re: генератор, электро вентилятор

Сообщение J.Soros »

марсель писал(а):или постоянно вручную следить за температуров и включать/выключать вентилятор?
вот это гимор сто пудов....... :shock:
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

или по поводу вентилятора не стоит даже заморачиваться, и так при аккуратном проходе бродов все будет хоршо?
а про генератор - вопрос открыт.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
vwt4
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 14:24
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

Сообщение vwt4 »

Я вот тоже заморочился установкой электровентилятора. Муфта сломалась осенью, а за другую (не новую, б/у) выкладывать 100 евро желания нет. С моделью вентилятора еще не определился, а с электрикой так - заказал себе металлический патрубок, который пойдет в разрез шланга радиатора. В этот патрубок вварят гайку, куда можно будет вкрутить датчик включения вентилятора. А дальше - немного проводов и пара реле.
Если у кого есть мысли чей вентилятор водходит лучше - делитесь.
Pajero II, 2,8TD, +372 5652893
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

про трубку с гайкой - можно подобрать отчественный - поиск по рынку автозапчастей или более долгий - по магазинам..
датчик - тоже от нашемарок, но брать отечественный не советую - ресурс маленький, а хвалят итальянские. электро схема тоже простая.
а по подходимость - измерить примерные посадочное место и с рулеткой опять таки на рынок. процедура поиска не сложна.
другой вопрос генератор. сложность в кронштейнах.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

to vwt4: Если сделаешь дай знать, хотелось бы взглянуть на это дело! У меня вроде тьфу, тьфу, тьфу работает, но все равно хотелось бы иметь ввиду!
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

В бродах, конечно, вентилятор не нужен. Но вращающаяся крыльчатка забрасывает грязью все под капотом ( и при проезде глубоких луж тоже ). Ставить нет проблем. У меня стоит от инжекторной нивы ( не Шеви!) ( 4200 руб) сдвоенный, хотя 2 это лишнее. Включение очень просто. Берешь трубку от Газели с гнездом датчика ( 40 руб) и сам датчик ( 100 руб), включение через реле ( 40 руб).
Про генератор. У меня от волги 60А, точный номер не помню. Встает на родное место, но имеет больший диаметр дырок под болт и расстояние между ушами. Точил втулки. Шкив не менял, хотя его хорошо бы проточить, его плоскость немного в стороне, но не критично. Штатная планка натяжения подходит, но надо ее развернуть. Натягивать ремень неудобно, надо отпускать 3 болта. Лучше купить планку от чего-то нашего (не помню) и немного переварить по месту.
У наших генераторов очень плохие подшипники, сразу покупай на замену импорт.
Изображение
Patrol Y61, TD42
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: генератор, электро вентилятор

Сообщение Игорян 74 »

кто нибудь еще варианты данного дивайся имеет?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: генератор, электро вентилятор

Сообщение drcham »

Игорян 74 писал(а):кто нибудь еще варианты данного дивайся имеет?
Некрофил)) Тема 2006 года.


Какие варианты тебе ? Схема известна. Подключение тоже.

Но Вам проще починить мотор, а не бороться со следствием проблемы. Если 3.0 12клапанов перегревается - есть неисправность. Вы больше доверяете японской муфте или китайскому вентилятору от нивы ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: генератор, электро вентилятор

Сообщение Игорян 74 »

Имел ввиду от каких авто вентиляторы ставят)
Ответить

Вернуться в «Электрика»