генератор, электро вентилятор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
генератор, электро вентилятор
привет!
думал сюда писать или в "В бой..".. решил сюда
кто-то ставил себе электро вентиляторы и генератор от волги на двигатель 4г54. подскажите..
1) генератор. какая модель, что с кронштейнами (переделывал или новые делал, какие..), расположение - на место родного или "наверх"......?
2) вентилятор - при установки электро вентиляторов как связать их с температурой ОЖ в системе, чтоб при определенной температуре включался вентилятор на автомате? или постоянно вручную следить за температуров и включать/выключать вентилятор? или включать его на постоянку включен (не считая бродов и прогрева двигателя)?
и какие конкретно вентиляторы были установлены?.
думал сюда писать или в "В бой..".. решил сюда
кто-то ставил себе электро вентиляторы и генератор от волги на двигатель 4г54. подскажите..
1) генератор. какая модель, что с кронштейнами (переделывал или новые делал, какие..), расположение - на место родного или "наверх"......?
2) вентилятор - при установки электро вентиляторов как связать их с температурой ОЖ в системе, чтоб при определенной температуре включался вентилятор на автомате? или постоянно вручную следить за температуров и включать/выключать вентилятор? или включать его на постоянку включен (не считая бродов и прогрева двигателя)?
и какие конкретно вентиляторы были установлены?.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- J.Soros
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
- Откуда: РК Павлодар
- Контактная информация:
Re: генератор, электро вентилятор
вот это гимор сто пудов.......марсель писал(а):или постоянно вручную следить за температуров и включать/выключать вентилятор?

-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 14:24
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Контактная информация:
Я вот тоже заморочился установкой электровентилятора. Муфта сломалась осенью, а за другую (не новую, б/у) выкладывать 100 евро желания нет. С моделью вентилятора еще не определился, а с электрикой так - заказал себе металлический патрубок, который пойдет в разрез шланга радиатора. В этот патрубок вварят гайку, куда можно будет вкрутить датчик включения вентилятора. А дальше - немного проводов и пара реле.
Если у кого есть мысли чей вентилятор водходит лучше - делитесь.
Если у кого есть мысли чей вентилятор водходит лучше - делитесь.
Pajero II, 2,8TD, +372 5652893
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
про трубку с гайкой - можно подобрать отчественный - поиск по рынку автозапчастей или более долгий - по магазинам..
датчик - тоже от нашемарок, но брать отечественный не советую - ресурс маленький, а хвалят итальянские. электро схема тоже простая.
а по подходимость - измерить примерные посадочное место и с рулеткой опять таки на рынок. процедура поиска не сложна.
другой вопрос генератор. сложность в кронштейнах.
датчик - тоже от нашемарок, но брать отечественный не советую - ресурс маленький, а хвалят итальянские. электро схема тоже простая.
а по подходимость - измерить примерные посадочное место и с рулеткой опять таки на рынок. процедура поиска не сложна.
другой вопрос генератор. сложность в кронштейнах.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Aleksandr Kobzar
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
- Откуда: Narva, Estonia
- Контактная информация:
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
В бродах, конечно, вентилятор не нужен. Но вращающаяся крыльчатка забрасывает грязью все под капотом ( и при проезде глубоких луж тоже ). Ставить нет проблем. У меня стоит от инжекторной нивы ( не Шеви!) ( 4200 руб) сдвоенный, хотя 2 это лишнее. Включение очень просто. Берешь трубку от Газели с гнездом датчика ( 40 руб) и сам датчик ( 100 руб), включение через реле ( 40 руб).
Про генератор. У меня от волги 60А, точный номер не помню. Встает на родное место, но имеет больший диаметр дырок под болт и расстояние между ушами. Точил втулки. Шкив не менял, хотя его хорошо бы проточить, его плоскость немного в стороне, но не критично. Штатная планка натяжения подходит, но надо ее развернуть. Натягивать ремень неудобно, надо отпускать 3 болта. Лучше купить планку от чего-то нашего (не помню) и немного переварить по месту.
У наших генераторов очень плохие подшипники, сразу покупай на замену импорт.

Про генератор. У меня от волги 60А, точный номер не помню. Встает на родное место, но имеет больший диаметр дырок под болт и расстояние между ушами. Точил втулки. Шкив не менял, хотя его хорошо бы проточить, его плоскость немного в стороне, но не критично. Штатная планка натяжения подходит, но надо ее развернуть. Натягивать ремень неудобно, надо отпускать 3 болта. Лучше купить планку от чего-то нашего (не помню) и немного переварить по месту.
У наших генераторов очень плохие подшипники, сразу покупай на замену импорт.

Patrol Y61, TD42
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: генератор, электро вентилятор
Некрофил)) Тема 2006 года.Игорян 74 писал(а):кто нибудь еще варианты данного дивайся имеет?
Какие варианты тебе ? Схема известна. Подключение тоже.
Но Вам проще починить мотор, а не бороться со следствием проблемы. Если 3.0 12клапанов перегревается - есть неисправность. Вы больше доверяете японской муфте или китайскому вентилятору от нивы ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon