Страница 1 из 1

генератор, электро вентилятор

Добавлено: 02 мар 2006, 16:49
марсель
привет!
думал сюда писать или в "В бой..".. решил сюда
кто-то ставил себе электро вентиляторы и генератор от волги на двигатель 4г54. подскажите..
1) генератор. какая модель, что с кронштейнами (переделывал или новые делал, какие..), расположение - на место родного или "наверх"......?
2) вентилятор - при установки электро вентиляторов как связать их с температурой ОЖ в системе, чтоб при определенной температуре включался вентилятор на автомате? или постоянно вручную следить за температуров и включать/выключать вентилятор? или включать его на постоянку включен (не считая бродов и прогрева двигателя)?
и какие конкретно вентиляторы были установлены?.

Re: генератор, электро вентилятор

Добавлено: 02 мар 2006, 19:48
J.Soros
марсель писал(а):или постоянно вручную следить за температуров и включать/выключать вентилятор?
вот это гимор сто пудов....... :shock:

Добавлено: 03 мар 2006, 08:19
марсель
или по поводу вентилятора не стоит даже заморачиваться, и так при аккуратном проходе бродов все будет хоршо?
а про генератор - вопрос открыт.

Добавлено: 03 мар 2006, 13:31
vwt4
Я вот тоже заморочился установкой электровентилятора. Муфта сломалась осенью, а за другую (не новую, б/у) выкладывать 100 евро желания нет. С моделью вентилятора еще не определился, а с электрикой так - заказал себе металлический патрубок, который пойдет в разрез шланга радиатора. В этот патрубок вварят гайку, куда можно будет вкрутить датчик включения вентилятора. А дальше - немного проводов и пара реле.
Если у кого есть мысли чей вентилятор водходит лучше - делитесь.

Добавлено: 03 мар 2006, 15:48
марсель
про трубку с гайкой - можно подобрать отчественный - поиск по рынку автозапчастей или более долгий - по магазинам..
датчик - тоже от нашемарок, но брать отечественный не советую - ресурс маленький, а хвалят итальянские. электро схема тоже простая.
а по подходимость - измерить примерные посадочное место и с рулеткой опять таки на рынок. процедура поиска не сложна.
другой вопрос генератор. сложность в кронштейнах.

Добавлено: 03 мар 2006, 23:20
Aleksandr Kobzar
to vwt4: Если сделаешь дай знать, хотелось бы взглянуть на это дело! У меня вроде тьфу, тьфу, тьфу работает, но все равно хотелось бы иметь ввиду!

Добавлено: 06 мар 2006, 01:19
Alex_DFG
В бродах, конечно, вентилятор не нужен. Но вращающаяся крыльчатка забрасывает грязью все под капотом ( и при проезде глубоких луж тоже ). Ставить нет проблем. У меня стоит от инжекторной нивы ( не Шеви!) ( 4200 руб) сдвоенный, хотя 2 это лишнее. Включение очень просто. Берешь трубку от Газели с гнездом датчика ( 40 руб) и сам датчик ( 100 руб), включение через реле ( 40 руб).
Про генератор. У меня от волги 60А, точный номер не помню. Встает на родное место, но имеет больший диаметр дырок под болт и расстояние между ушами. Точил втулки. Шкив не менял, хотя его хорошо бы проточить, его плоскость немного в стороне, но не критично. Штатная планка натяжения подходит, но надо ее развернуть. Натягивать ремень неудобно, надо отпускать 3 болта. Лучше купить планку от чего-то нашего (не помню) и немного переварить по месту.
У наших генераторов очень плохие подшипники, сразу покупай на замену импорт.
Изображение

Re: генератор, электро вентилятор

Добавлено: 03 фев 2015, 14:09
Игорян 74
кто нибудь еще варианты данного дивайся имеет?

Re: генератор, электро вентилятор

Добавлено: 03 фев 2015, 15:34
drcham
Игорян 74 писал(а):кто нибудь еще варианты данного дивайся имеет?
Некрофил)) Тема 2006 года.


Какие варианты тебе ? Схема известна. Подключение тоже.

Но Вам проще починить мотор, а не бороться со следствием проблемы. Если 3.0 12клапанов перегревается - есть неисправность. Вы больше доверяете японской муфте или китайскому вентилятору от нивы ?

Re: генератор, электро вентилятор

Добавлено: 09 фев 2015, 22:51
Игорян 74
Имел ввиду от каких авто вентиляторы ставят)