маслоуловитель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

пыжик snow

маслоуловитель

Сообщение пыжик snow »

Подскажите нужен ли 4м40т маслоуловитель и куда в какой разрез шлангов устанавливать? Есть ссылки по установки? Что такое разминусовка?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: маслоуловитель

Сообщение Vitalya-74 »

А что сильно масло бросает? Как проверял?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
пыжик snow

Re: маслоуловитель

Сообщение пыжик snow »

Vitalya-74 писал(а):А что сильно масло бросает? Как проверял?
Слишком не силён в движке. Вчера снял штуку такую (на впускном коллекторе)где стоят две заслонки (большая и маленькая с рубль) так там быломасло и куча нагара на заслонках и внутри коллектора всё промыл и почистил. А про маслоуловитель спрашиваю так как в продаже (интернете) его много. Да и вообще хотелось бы поставить полезных вещей для машины. Типа датчиков с приборами давление, температура масла, тосола, датчик турбины (опять же много всего на рынке интернета... что брать куда ставить. Сразу оговорюсь сервиса нет. Деревня вот и приходится самому. А начинаешь спрашивать... обливают грязью, а полезных советов толком нет. Типа да зачем тебе это... А вот подскажите, что взять полезного для движка. Фильтр нулевик, разминусовка для чего и нужны они мне и про датчики с приборами дополнительными. Сразу ссылку по продаже и установке на примере СПАСИБО.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: маслоуловитель

Сообщение Vitalya-74 »

По нагару во впускном коллекторе больше всего виноват ЕГР. Его желательно заглушить и машине полегче будет. По масли надо определиться, откуда бросает (сапун или турбина). Оденьте на сапун (шланг вентиляции картера) бутылку литра на полтора и в верхней части сделайте дырочки (не большие, шилом) бутылку дном вниз и покатайтесь несколько дней. Потом увидите он или турбина. Если турбина, то надо брать рем комплект и ремонтировать. Ну и не плохо бы помыть кулер.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: маслоуловитель

Сообщение DenVer »

Мыть кулер внимательно, сушить тщательно)))
пыжик snow

Re: маслоуловитель

Сообщение пыжик snow »

Vitalya-74 писал(а):По нагару во впускном коллекторе больше всего виноват ЕГР. Его желательно заглушить и машине полегче будет. По масли надо определиться, откуда бросает (сапун или турбина). Оденьте на сапун (шланг вентиляции картера) бутылку литра на полтора и в верхней части сделайте дырочки (не большие, шилом) бутылку дном вниз и покатайтесь несколько дней. Потом увидите он или турбина. Если турбина, то надо брать рем комплект и ремонтировать. Ну и не плохо бы помыть кулер.
Подскажите где ЕГР и где глушить если можно наглядно. А за совет спасибо!
пыжик snow

Re: маслоуловитель

Сообщение пыжик snow »

Vitalya-74 писал(а):По нагару во впускном коллекторе больше всего виноват ЕГР. Его желательно заглушить и машине полегче будет. По масли надо определиться, откуда бросает (сапун или турбина). Оденьте на сапун (шланг вентиляции картера) бутылку литра на полтора и в верхней части сделайте дырочки (не большие, шилом) бутылку дном вниз и покатайтесь несколько дней. Потом увидите он или турбина. Если турбина, то надо брать рем комплект и ремонтировать. Ну и не плохо бы помыть кулер.
Подскажите где находится ЕГР и где глушить? На ссылке есть фото http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=69102
Мыть кулер это радиатор охлаждения турбины?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: маслоуловитель

Сообщение Vitalya-74 »

Пошарь поиском, были здесь фото насчёт ЕГР на 40 движке. Ну а если проще то ищи трубу выходящую от выпускного коллектора и идущую во впускной. Вот и ставь там железную глухую проставку (прокладку)
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: маслоуловитель

Сообщение Vitalya-74 »

Да на последнем фото эту трубу видно. Кулер, да это радиатор охлаждения воздуха. Для его просушки шланг на впускной коллектор не одевай, а погазуй так, что бы турбиной (воздухом) посушить его.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: маслоуловитель

Сообщение Vik273 »

Нулевик не ставь, пользы практически никакой (ни по приемистости, ни по поднятию мощи-все это туфта), а вот грязи в двигатель (пыли) нахватаешь по самое небалуй, к тому же как сам сказал за городом живешь. Из приборов можно поставить вольтметр (лучше даже амперметр, но чтобы предел где-то не менее 50А), указатель давления масла, указатель давление наддува, остальное, как мне кажется, игрушки.
пыжик snow

Re: маслоуловитель

Сообщение пыжик snow »

Vik273 писал(а):Нулевик не ставь, пользы практически никакой (ни по приемистости, ни по поднятию мощи-все это туфта), а вот грязи в двигатель (пыли) нахватаешь по самое небалуй, к тому же как сам сказал за городом живешь. Из приборов можно поставить вольтметр (лучше даже амперметр, но чтобы предел где-то не менее 50А), указатель давления масла, указатель давление наддува, остальное, как мне кажется, игрушки.
Спасибо! Я думаю ещё можно поставить температуру охл. жидкости.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
Откуда: Рязань

Re: маслоуловитель

Сообщение RZNGall »

Полностью согласен с Vik273
Нулевик - действительно для нашего дизеля безполезная и даже опасная игрушка - оно толькма для спортивных авто.
2 пыжик snow
а что у тебя на приборке нет сведений о темп ОЖ?
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
пыжик snow

Re: маслоуловитель

Сообщение пыжик snow »

RZNGall писал(а):Полностью согласен с Vik273
Нулевик - действительно для нашего дизеля безполезная и даже опасная игрушка - оно толькма для спортивных авто.
2 пыжик snow
а что у тебя на приборке нет сведений о темп ОЖ?
Есть как и у всех штатное обозначение из двух шкал. В принципе рабочие положение знаю, но хотелось чтоб циферочки были. А вообще хочу приборы поставить вместо штатных трёх(температура, хренометор и ещё там какая то хрень) считаю их бесполезными. Заиерял должны на их иесто приборы встать в аккурат с диаметром 52мм. и в инете такие есть.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
Откуда: Рязань

Re: маслоуловитель

Сообщение RZNGall »

Моя имха:
- температура за бортом - полезная штука, у меня в планах в это же окошко еще до кучи всунуть светящиеся циферы вольтметра
- кренометр - тоже полезная весч, несколько раз убеждался диагонально преодолевая овраги.
- вот альтиметр - штука полезная только в горных условиях (и то, наверное, при постановке версии ответа на вопрос, почему дизель не тянет?)
По поводу маслоотделителя, обсуждали не раз, кто-то считает, что штука бесполезная, я полагаю, что польза есть. Сам давно присматриваюсь, но моя гугла по Нету адекватных вариантов не выдает. Если не сложно, ткни пару ссылко на присмотренный тобою вариант, есть интерес.
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
пыжик snow

Re: маслоуловитель

Сообщение пыжик snow »

RZNGall писал(а):Моя имха:
- температура за бортом - полезная штука, у меня в планах в это же окошко еще до кучи всунуть светящиеся циферы вольтметра
- кренометр - тоже полезная весч, несколько раз убеждался диагонально преодолевая овраги.
- вот альтиметр - штука полезная только в горных условиях (и то, наверное, при постановке версии ответа на вопрос, почему дизель не тянет?)
По поводу маслоотделителя, обсуждали не раз, кто-то считает, что штука бесполезная, я полагаю, что польза есть. Сам давно присматриваюсь, но моя гугла по Нету адекватных вариантов не выдает. Если не сложно, ткни пару ссылко на присмотренный тобою вариант, есть интерес.
http://baza.drom.ru/ib/8363890.html куда его ставить только не знаю. В какой разрез шлангов?
комбат
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
Откуда: Замкадыш
Благодарил (а): 2 раза

Re: маслоуловитель

Сообщение комбат »

пыжик snow скинь ссылки на приборчики тоже задумываюсь о доп дакчиках
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
Откуда: Рязань

Re: маслоуловитель

Сообщение RZNGall »

пыжик snow писал(а):http://baza.drom.ru/ib/8363890.html куда его ставить только не знаю. В какой разрез шлангов?
фигасе! :=-O: ! Космический маслоотделитель!!! Таковой не видел, его и под капотом прятать жалко, красивый ::-D: !!!. Чаще встречаются по типу влагомаслоотделителей, что используются в компрессорах. Прозрачные (и не очень, или совсем не прозрачные) стаканы с входящим и выходящим патрубком. Врезается в патрубок, который идет из венитиляции картера. Принцип работы простой: газы входят в стакан, там завихряются и оседают на отделительных элементах, чистый газ, без масла выходит из стакана и поступает в воздушный патрубок до турбины.
Кстати, визуально, на фото, по моему, диаметр патрубков маловат (хотя масштаб не понятен).
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: маслоуловитель

Сообщение Vitalya-74 »

Если деньги некуда девать то можно и двигатель запасной поставить. Сразу надо проверить "льет" ли от туда масло. И если "льёт" то наверное лучше будет потратить деньги на ремонт, а не на "игрушки" под капот. Если с вентиляции так сильно кидает масло это не нормальное явление и я думаю что многие знают почему это происходит.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: маслоуловитель

Сообщение chempic »

Vitalya-74 писал(а):то наверное лучше будет потратить деньги на ремонт, а не на "игрушки" под капот
Да какой там ремонт за 1200р, а здесь штука прикольная, да и полезная, тоже собираюсь ставить.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: маслоуловитель

Сообщение Vitalya-74 »

Ну знаете, 1200 то же деньги и в общем ремонте не помешают. Например купить новые колечки, колпачки. А позиция интересная, "нафиг лечиться, буду губы красить, помру красивой"!!
Ну а вообще дело ваше, хозяин барин!!! :*VICTORY*:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»