маслоуловитель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
маслоуловитель
Подскажите нужен ли 4м40т маслоуловитель и куда в какой разрез шлангов устанавливать? Есть ссылки по установки? Что такое разминусовка?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: маслоуловитель
А что сильно масло бросает? Как проверял?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: маслоуловитель
Слишком не силён в движке. Вчера снял штуку такую (на впускном коллекторе)где стоят две заслонки (большая и маленькая с рубль) так там быломасло и куча нагара на заслонках и внутри коллектора всё промыл и почистил. А про маслоуловитель спрашиваю так как в продаже (интернете) его много. Да и вообще хотелось бы поставить полезных вещей для машины. Типа датчиков с приборами давление, температура масла, тосола, датчик турбины (опять же много всего на рынке интернета... что брать куда ставить. Сразу оговорюсь сервиса нет. Деревня вот и приходится самому. А начинаешь спрашивать... обливают грязью, а полезных советов толком нет. Типа да зачем тебе это... А вот подскажите, что взять полезного для движка. Фильтр нулевик, разминусовка для чего и нужны они мне и про датчики с приборами дополнительными. Сразу ссылку по продаже и установке на примере СПАСИБО.Vitalya-74 писал(а):А что сильно масло бросает? Как проверял?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: маслоуловитель
По нагару во впускном коллекторе больше всего виноват ЕГР. Его желательно заглушить и машине полегче будет. По масли надо определиться, откуда бросает (сапун или турбина). Оденьте на сапун (шланг вентиляции картера) бутылку литра на полтора и в верхней части сделайте дырочки (не большие, шилом) бутылку дном вниз и покатайтесь несколько дней. Потом увидите он или турбина. Если турбина, то надо брать рем комплект и ремонтировать. Ну и не плохо бы помыть кулер.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: маслоуловитель
Подскажите где ЕГР и где глушить если можно наглядно. А за совет спасибо!Vitalya-74 писал(а):По нагару во впускном коллекторе больше всего виноват ЕГР. Его желательно заглушить и машине полегче будет. По масли надо определиться, откуда бросает (сапун или турбина). Оденьте на сапун (шланг вентиляции картера) бутылку литра на полтора и в верхней части сделайте дырочки (не большие, шилом) бутылку дном вниз и покатайтесь несколько дней. Потом увидите он или турбина. Если турбина, то надо брать рем комплект и ремонтировать. Ну и не плохо бы помыть кулер.
Re: маслоуловитель
Подскажите где находится ЕГР и где глушить? На ссылке есть фото http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=69102Vitalya-74 писал(а):По нагару во впускном коллекторе больше всего виноват ЕГР. Его желательно заглушить и машине полегче будет. По масли надо определиться, откуда бросает (сапун или турбина). Оденьте на сапун (шланг вентиляции картера) бутылку литра на полтора и в верхней части сделайте дырочки (не большие, шилом) бутылку дном вниз и покатайтесь несколько дней. Потом увидите он или турбина. Если турбина, то надо брать рем комплект и ремонтировать. Ну и не плохо бы помыть кулер.
Мыть кулер это радиатор охлаждения турбины?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: маслоуловитель
Пошарь поиском, были здесь фото насчёт ЕГР на 40 движке. Ну а если проще то ищи трубу выходящую от выпускного коллектора и идущую во впускной. Вот и ставь там железную глухую проставку (прокладку)
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: маслоуловитель
Да на последнем фото эту трубу видно. Кулер, да это радиатор охлаждения воздуха. Для его просушки шланг на впускной коллектор не одевай, а погазуй так, что бы турбиной (воздухом) посушить его.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: маслоуловитель
Нулевик не ставь, пользы практически никакой (ни по приемистости, ни по поднятию мощи-все это туфта), а вот грязи в двигатель (пыли) нахватаешь по самое небалуй, к тому же как сам сказал за городом живешь. Из приборов можно поставить вольтметр (лучше даже амперметр, но чтобы предел где-то не менее 50А), указатель давления масла, указатель давление наддува, остальное, как мне кажется, игрушки.
Re: маслоуловитель
Спасибо! Я думаю ещё можно поставить температуру охл. жидкости.Vik273 писал(а):Нулевик не ставь, пользы практически никакой (ни по приемистости, ни по поднятию мощи-все это туфта), а вот грязи в двигатель (пыли) нахватаешь по самое небалуй, к тому же как сам сказал за городом живешь. Из приборов можно поставить вольтметр (лучше даже амперметр, но чтобы предел где-то не менее 50А), указатель давления масла, указатель давление наддува, остальное, как мне кажется, игрушки.
- RZNGall
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
- Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
- Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
- Откуда: Рязань
Re: маслоуловитель
Полностью согласен с Vik273
Нулевик - действительно для нашего дизеля безполезная и даже опасная игрушка - оно толькма для спортивных авто.
2 пыжик snow
а что у тебя на приборке нет сведений о темп ОЖ?
Нулевик - действительно для нашего дизеля безполезная и даже опасная игрушка - оно толькма для спортивных авто.
2 пыжик snow
а что у тебя на приборке нет сведений о темп ОЖ?
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
Re: маслоуловитель
Есть как и у всех штатное обозначение из двух шкал. В принципе рабочие положение знаю, но хотелось чтоб циферочки были. А вообще хочу приборы поставить вместо штатных трёх(температура, хренометор и ещё там какая то хрень) считаю их бесполезными. Заиерял должны на их иесто приборы встать в аккурат с диаметром 52мм. и в инете такие есть.RZNGall писал(а):Полностью согласен с Vik273
Нулевик - действительно для нашего дизеля безполезная и даже опасная игрушка - оно толькма для спортивных авто.
2 пыжик snow
а что у тебя на приборке нет сведений о темп ОЖ?
- RZNGall
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
- Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
- Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
- Откуда: Рязань
Re: маслоуловитель
Моя имха:
- температура за бортом - полезная штука, у меня в планах в это же окошко еще до кучи всунуть светящиеся циферы вольтметра
- кренометр - тоже полезная весч, несколько раз убеждался диагонально преодолевая овраги.
- вот альтиметр - штука полезная только в горных условиях (и то, наверное, при постановке версии ответа на вопрос, почему дизель не тянет?)
По поводу маслоотделителя, обсуждали не раз, кто-то считает, что штука бесполезная, я полагаю, что польза есть. Сам давно присматриваюсь, но моя гугла по Нету адекватных вариантов не выдает. Если не сложно, ткни пару ссылко на присмотренный тобою вариант, есть интерес.
- температура за бортом - полезная штука, у меня в планах в это же окошко еще до кучи всунуть светящиеся циферы вольтметра
- кренометр - тоже полезная весч, несколько раз убеждался диагонально преодолевая овраги.
- вот альтиметр - штука полезная только в горных условиях (и то, наверное, при постановке версии ответа на вопрос, почему дизель не тянет?)
По поводу маслоотделителя, обсуждали не раз, кто-то считает, что штука бесполезная, я полагаю, что польза есть. Сам давно присматриваюсь, но моя гугла по Нету адекватных вариантов не выдает. Если не сложно, ткни пару ссылко на присмотренный тобою вариант, есть интерес.
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
Re: маслоуловитель
http://baza.drom.ru/ib/8363890.html куда его ставить только не знаю. В какой разрез шлангов?RZNGall писал(а):Моя имха:
- температура за бортом - полезная штука, у меня в планах в это же окошко еще до кучи всунуть светящиеся циферы вольтметра
- кренометр - тоже полезная весч, несколько раз убеждался диагонально преодолевая овраги.
- вот альтиметр - штука полезная только в горных условиях (и то, наверное, при постановке версии ответа на вопрос, почему дизель не тянет?)
По поводу маслоотделителя, обсуждали не раз, кто-то считает, что штука бесполезная, я полагаю, что польза есть. Сам давно присматриваюсь, но моя гугла по Нету адекватных вариантов не выдает. Если не сложно, ткни пару ссылко на присмотренный тобою вариант, есть интерес.
- RZNGall
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
- Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
- Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
- Откуда: Рязань
Re: маслоуловитель
фигасе!пыжик snow писал(а):http://baza.drom.ru/ib/8363890.html куда его ставить только не знаю. В какой разрез шлангов?


Кстати, визуально, на фото, по моему, диаметр патрубков маловат (хотя масштаб не понятен).
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: маслоуловитель
Если деньги некуда девать то можно и двигатель запасной поставить. Сразу надо проверить "льет" ли от туда масло. И если "льёт" то наверное лучше будет потратить деньги на ремонт, а не на "игрушки" под капот. Если с вентиляции так сильно кидает масло это не нормальное явление и я думаю что многие знают почему это происходит.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: маслоуловитель
Да какой там ремонт за 1200р, а здесь штука прикольная, да и полезная, тоже собираюсь ставить.Vitalya-74 писал(а):то наверное лучше будет потратить деньги на ремонт, а не на "игрушки" под капот
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: маслоуловитель
Ну знаете, 1200 то же деньги и в общем ремонте не помешают. Например купить новые колечки, колпачки. А позиция интересная, "нафиг лечиться, буду губы красить, помру красивой"!!
Ну а вообще дело ваше, хозяин барин!!!
Ну а вообще дело ваше, хозяин барин!!!

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в