Страница 1 из 2

маслоуловитель

Добавлено: 07 мар 2011, 07:57
пыжик snow
Подскажите нужен ли 4м40т маслоуловитель и куда в какой разрез шлангов устанавливать? Есть ссылки по установки? Что такое разминусовка?

Re: маслоуловитель

Добавлено: 07 мар 2011, 09:09
Vitalya-74
А что сильно масло бросает? Как проверял?

Re: маслоуловитель

Добавлено: 07 мар 2011, 10:10
пыжик snow
Vitalya-74 писал(а):А что сильно масло бросает? Как проверял?
Слишком не силён в движке. Вчера снял штуку такую (на впускном коллекторе)где стоят две заслонки (большая и маленькая с рубль) так там быломасло и куча нагара на заслонках и внутри коллектора всё промыл и почистил. А про маслоуловитель спрашиваю так как в продаже (интернете) его много. Да и вообще хотелось бы поставить полезных вещей для машины. Типа датчиков с приборами давление, температура масла, тосола, датчик турбины (опять же много всего на рынке интернета... что брать куда ставить. Сразу оговорюсь сервиса нет. Деревня вот и приходится самому. А начинаешь спрашивать... обливают грязью, а полезных советов толком нет. Типа да зачем тебе это... А вот подскажите, что взять полезного для движка. Фильтр нулевик, разминусовка для чего и нужны они мне и про датчики с приборами дополнительными. Сразу ссылку по продаже и установке на примере СПАСИБО.

Re: маслоуловитель

Добавлено: 07 мар 2011, 11:05
Vitalya-74
По нагару во впускном коллекторе больше всего виноват ЕГР. Его желательно заглушить и машине полегче будет. По масли надо определиться, откуда бросает (сапун или турбина). Оденьте на сапун (шланг вентиляции картера) бутылку литра на полтора и в верхней части сделайте дырочки (не большие, шилом) бутылку дном вниз и покатайтесь несколько дней. Потом увидите он или турбина. Если турбина, то надо брать рем комплект и ремонтировать. Ну и не плохо бы помыть кулер.

Re: маслоуловитель

Добавлено: 07 мар 2011, 11:14
DenVer
Мыть кулер внимательно, сушить тщательно)))

Re: маслоуловитель

Добавлено: 07 мар 2011, 12:06
пыжик snow
Vitalya-74 писал(а):По нагару во впускном коллекторе больше всего виноват ЕГР. Его желательно заглушить и машине полегче будет. По масли надо определиться, откуда бросает (сапун или турбина). Оденьте на сапун (шланг вентиляции картера) бутылку литра на полтора и в верхней части сделайте дырочки (не большие, шилом) бутылку дном вниз и покатайтесь несколько дней. Потом увидите он или турбина. Если турбина, то надо брать рем комплект и ремонтировать. Ну и не плохо бы помыть кулер.
Подскажите где ЕГР и где глушить если можно наглядно. А за совет спасибо!

Re: маслоуловитель

Добавлено: 07 мар 2011, 12:25
пыжик snow
Vitalya-74 писал(а):По нагару во впускном коллекторе больше всего виноват ЕГР. Его желательно заглушить и машине полегче будет. По масли надо определиться, откуда бросает (сапун или турбина). Оденьте на сапун (шланг вентиляции картера) бутылку литра на полтора и в верхней части сделайте дырочки (не большие, шилом) бутылку дном вниз и покатайтесь несколько дней. Потом увидите он или турбина. Если турбина, то надо брать рем комплект и ремонтировать. Ну и не плохо бы помыть кулер.
Подскажите где находится ЕГР и где глушить? На ссылке есть фото http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=69102
Мыть кулер это радиатор охлаждения турбины?

Re: маслоуловитель

Добавлено: 07 мар 2011, 12:27
Vitalya-74
Пошарь поиском, были здесь фото насчёт ЕГР на 40 движке. Ну а если проще то ищи трубу выходящую от выпускного коллектора и идущую во впускной. Вот и ставь там железную глухую проставку (прокладку)

Re: маслоуловитель

Добавлено: 07 мар 2011, 12:36
Vitalya-74
Да на последнем фото эту трубу видно. Кулер, да это радиатор охлаждения воздуха. Для его просушки шланг на впускной коллектор не одевай, а погазуй так, что бы турбиной (воздухом) посушить его.

Re: маслоуловитель

Добавлено: 07 мар 2011, 17:49
Vik273
Нулевик не ставь, пользы практически никакой (ни по приемистости, ни по поднятию мощи-все это туфта), а вот грязи в двигатель (пыли) нахватаешь по самое небалуй, к тому же как сам сказал за городом живешь. Из приборов можно поставить вольтметр (лучше даже амперметр, но чтобы предел где-то не менее 50А), указатель давления масла, указатель давление наддува, остальное, как мне кажется, игрушки.

Re: маслоуловитель

Добавлено: 09 мар 2011, 15:43
пыжик snow
Vik273 писал(а):Нулевик не ставь, пользы практически никакой (ни по приемистости, ни по поднятию мощи-все это туфта), а вот грязи в двигатель (пыли) нахватаешь по самое небалуй, к тому же как сам сказал за городом живешь. Из приборов можно поставить вольтметр (лучше даже амперметр, но чтобы предел где-то не менее 50А), указатель давления масла, указатель давление наддува, остальное, как мне кажется, игрушки.
Спасибо! Я думаю ещё можно поставить температуру охл. жидкости.

Re: маслоуловитель

Добавлено: 09 мар 2011, 15:47
RZNGall
Полностью согласен с Vik273
Нулевик - действительно для нашего дизеля безполезная и даже опасная игрушка - оно толькма для спортивных авто.
2 пыжик snow
а что у тебя на приборке нет сведений о темп ОЖ?

Re: маслоуловитель

Добавлено: 09 мар 2011, 15:56
пыжик snow
RZNGall писал(а):Полностью согласен с Vik273
Нулевик - действительно для нашего дизеля безполезная и даже опасная игрушка - оно толькма для спортивных авто.
2 пыжик snow
а что у тебя на приборке нет сведений о темп ОЖ?
Есть как и у всех штатное обозначение из двух шкал. В принципе рабочие положение знаю, но хотелось чтоб циферочки были. А вообще хочу приборы поставить вместо штатных трёх(температура, хренометор и ещё там какая то хрень) считаю их бесполезными. Заиерял должны на их иесто приборы встать в аккурат с диаметром 52мм. и в инете такие есть.

Re: маслоуловитель

Добавлено: 09 мар 2011, 16:06
RZNGall
Моя имха:
- температура за бортом - полезная штука, у меня в планах в это же окошко еще до кучи всунуть светящиеся циферы вольтметра
- кренометр - тоже полезная весч, несколько раз убеждался диагонально преодолевая овраги.
- вот альтиметр - штука полезная только в горных условиях (и то, наверное, при постановке версии ответа на вопрос, почему дизель не тянет?)
По поводу маслоотделителя, обсуждали не раз, кто-то считает, что штука бесполезная, я полагаю, что польза есть. Сам давно присматриваюсь, но моя гугла по Нету адекватных вариантов не выдает. Если не сложно, ткни пару ссылко на присмотренный тобою вариант, есть интерес.

Re: маслоуловитель

Добавлено: 09 мар 2011, 16:41
пыжик snow
RZNGall писал(а):Моя имха:
- температура за бортом - полезная штука, у меня в планах в это же окошко еще до кучи всунуть светящиеся циферы вольтметра
- кренометр - тоже полезная весч, несколько раз убеждался диагонально преодолевая овраги.
- вот альтиметр - штука полезная только в горных условиях (и то, наверное, при постановке версии ответа на вопрос, почему дизель не тянет?)
По поводу маслоотделителя, обсуждали не раз, кто-то считает, что штука бесполезная, я полагаю, что польза есть. Сам давно присматриваюсь, но моя гугла по Нету адекватных вариантов не выдает. Если не сложно, ткни пару ссылко на присмотренный тобою вариант, есть интерес.
http://baza.drom.ru/ib/8363890.html куда его ставить только не знаю. В какой разрез шлангов?

Re: маслоуловитель

Добавлено: 09 мар 2011, 16:57
комбат
пыжик snow скинь ссылки на приборчики тоже задумываюсь о доп дакчиках

Re: маслоуловитель

Добавлено: 09 мар 2011, 17:00
RZNGall
пыжик snow писал(а):http://baza.drom.ru/ib/8363890.html куда его ставить только не знаю. В какой разрез шлангов?
фигасе! :=-O: ! Космический маслоотделитель!!! Таковой не видел, его и под капотом прятать жалко, красивый ::-D: !!!. Чаще встречаются по типу влагомаслоотделителей, что используются в компрессорах. Прозрачные (и не очень, или совсем не прозрачные) стаканы с входящим и выходящим патрубком. Врезается в патрубок, который идет из венитиляции картера. Принцип работы простой: газы входят в стакан, там завихряются и оседают на отделительных элементах, чистый газ, без масла выходит из стакана и поступает в воздушный патрубок до турбины.
Кстати, визуально, на фото, по моему, диаметр патрубков маловат (хотя масштаб не понятен).

Re: маслоуловитель

Добавлено: 09 мар 2011, 18:45
Vitalya-74
Если деньги некуда девать то можно и двигатель запасной поставить. Сразу надо проверить "льет" ли от туда масло. И если "льёт" то наверное лучше будет потратить деньги на ремонт, а не на "игрушки" под капот. Если с вентиляции так сильно кидает масло это не нормальное явление и я думаю что многие знают почему это происходит.

Re: маслоуловитель

Добавлено: 10 мар 2011, 09:25
chempic
Vitalya-74 писал(а):то наверное лучше будет потратить деньги на ремонт, а не на "игрушки" под капот
Да какой там ремонт за 1200р, а здесь штука прикольная, да и полезная, тоже собираюсь ставить.

Re: маслоуловитель

Добавлено: 10 мар 2011, 09:31
Vitalya-74
Ну знаете, 1200 то же деньги и в общем ремонте не помешают. Например купить новые колечки, колпачки. А позиция интересная, "нафиг лечиться, буду губы красить, помру красивой"!!
Ну а вообще дело ваше, хозяин барин!!! :*VICTORY*: