маслоуловитель
Добавлено: 07 мар 2011, 07:57
Подскажите нужен ли 4м40т маслоуловитель и куда в какой разрез шлангов устанавливать? Есть ссылки по установки? Что такое разминусовка?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Слишком не силён в движке. Вчера снял штуку такую (на впускном коллекторе)где стоят две заслонки (большая и маленькая с рубль) так там быломасло и куча нагара на заслонках и внутри коллектора всё промыл и почистил. А про маслоуловитель спрашиваю так как в продаже (интернете) его много. Да и вообще хотелось бы поставить полезных вещей для машины. Типа датчиков с приборами давление, температура масла, тосола, датчик турбины (опять же много всего на рынке интернета... что брать куда ставить. Сразу оговорюсь сервиса нет. Деревня вот и приходится самому. А начинаешь спрашивать... обливают грязью, а полезных советов толком нет. Типа да зачем тебе это... А вот подскажите, что взять полезного для движка. Фильтр нулевик, разминусовка для чего и нужны они мне и про датчики с приборами дополнительными. Сразу ссылку по продаже и установке на примере СПАСИБО.Vitalya-74 писал(а):А что сильно масло бросает? Как проверял?
Подскажите где ЕГР и где глушить если можно наглядно. А за совет спасибо!Vitalya-74 писал(а):По нагару во впускном коллекторе больше всего виноват ЕГР. Его желательно заглушить и машине полегче будет. По масли надо определиться, откуда бросает (сапун или турбина). Оденьте на сапун (шланг вентиляции картера) бутылку литра на полтора и в верхней части сделайте дырочки (не большие, шилом) бутылку дном вниз и покатайтесь несколько дней. Потом увидите он или турбина. Если турбина, то надо брать рем комплект и ремонтировать. Ну и не плохо бы помыть кулер.
Подскажите где находится ЕГР и где глушить? На ссылке есть фото http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=69102Vitalya-74 писал(а):По нагару во впускном коллекторе больше всего виноват ЕГР. Его желательно заглушить и машине полегче будет. По масли надо определиться, откуда бросает (сапун или турбина). Оденьте на сапун (шланг вентиляции картера) бутылку литра на полтора и в верхней части сделайте дырочки (не большие, шилом) бутылку дном вниз и покатайтесь несколько дней. Потом увидите он или турбина. Если турбина, то надо брать рем комплект и ремонтировать. Ну и не плохо бы помыть кулер.
Спасибо! Я думаю ещё можно поставить температуру охл. жидкости.Vik273 писал(а):Нулевик не ставь, пользы практически никакой (ни по приемистости, ни по поднятию мощи-все это туфта), а вот грязи в двигатель (пыли) нахватаешь по самое небалуй, к тому же как сам сказал за городом живешь. Из приборов можно поставить вольтметр (лучше даже амперметр, но чтобы предел где-то не менее 50А), указатель давления масла, указатель давление наддува, остальное, как мне кажется, игрушки.
Есть как и у всех штатное обозначение из двух шкал. В принципе рабочие положение знаю, но хотелось чтоб циферочки были. А вообще хочу приборы поставить вместо штатных трёх(температура, хренометор и ещё там какая то хрень) считаю их бесполезными. Заиерял должны на их иесто приборы встать в аккурат с диаметром 52мм. и в инете такие есть.RZNGall писал(а):Полностью согласен с Vik273
Нулевик - действительно для нашего дизеля безполезная и даже опасная игрушка - оно толькма для спортивных авто.
2 пыжик snow
а что у тебя на приборке нет сведений о темп ОЖ?
http://baza.drom.ru/ib/8363890.html куда его ставить только не знаю. В какой разрез шлангов?RZNGall писал(а):Моя имха:
- температура за бортом - полезная штука, у меня в планах в это же окошко еще до кучи всунуть светящиеся циферы вольтметра
- кренометр - тоже полезная весч, несколько раз убеждался диагонально преодолевая овраги.
- вот альтиметр - штука полезная только в горных условиях (и то, наверное, при постановке версии ответа на вопрос, почему дизель не тянет?)
По поводу маслоотделителя, обсуждали не раз, кто-то считает, что штука бесполезная, я полагаю, что польза есть. Сам давно присматриваюсь, но моя гугла по Нету адекватных вариантов не выдает. Если не сложно, ткни пару ссылко на присмотренный тобою вариант, есть интерес.
фигасе!пыжик snow писал(а):http://baza.drom.ru/ib/8363890.html куда его ставить только не знаю. В какой разрез шлангов?
Да какой там ремонт за 1200р, а здесь штука прикольная, да и полезная, тоже собираюсь ставить.Vitalya-74 писал(а):то наверное лучше будет потратить деньги на ремонт, а не на "игрушки" под капот