Срочно нужна помощь! Раздатка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
Срочно нужна помощь! Раздатка.
Застрял, пытался выехать, пробовал во всех режимах в итоге выехал с помощью лопаты. Теперь раздатка не шевелится ни в каком направлении, застопорилась между 4ВД и блокировкой дифа. Индикатор показывает только 4ВД. Что делать-то, народ?
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.
Мужики выручайте!!!!!!!!!!!!!!
На трассе лопнул корпус промежутка между коробкой и раздаткой + ко всему этому корпус крышки откуда выходит шлицевая для заднего кардана.
Что делать????
Брать б/у? Где можно?
Я из Вологды!!!!!!!!!!
На трассе лопнул корпус промежутка между коробкой и раздаткой + ко всему этому корпус крышки откуда выходит шлицевая для заднего кардана.
Что делать????
Брать б/у? Где можно?
Я из Вологды!!!!!!!!!!
- Jenek
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 115 раз
- Контактная информация:
Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.
заполни поля че за машин.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.
Спроси у Neo23 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=10089klimov писал(а):Мужики выручайте!!!!!!!!!!!!!!
На трассе лопнул корпус промежутка между коробкой и раздаткой + ко всему этому корпус крышки откуда выходит шлицевая для заднего кардана.
Что делать????
Брать б/у? Где можно?
Я из Вологды!!!!!!!!!!
Re:
Коллеги!Iv-V писал(а):Действительно рычаг вылетел и его наверное зажало пружиной. Всем огромный спасиб за помощь!
У меня случилась беда, похоже подобная. Баловался рычагом раздатки, стоя в пробке. Рычаг был в положении 4Н. После какого-то неуловимого движения рычаг застрял в правом положении. По-идее, если его двинуть вперед, должен включится блок дифа, но рычаг болтается и положения своего не меняет.
У меня просьба. Картинки в цитате по данным адресам отсутствуют, поэтому, кто знает, подскажите. Я правильно понял, что до источника проблемы можно добраться из салона, не снимая раздатки? Нужно ли что-то менять или править из деталей? Чем запастись (герметик там или еще чего)?
Спасибо заранее!
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.
герметик, фиксатор резьбы разъемный, ключ на 12. из салона.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.
смотри по поиску я буквально недавно подробнообъяснял как с этим бороться
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Ford Probe 3L 90
Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.
Нашел твою мессагу.дрон писал(а):смотри по поиску я буквально недавно подробнообъяснял как с этим бороться
Всем спасибо, буду пробовать.
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.
Здравствуйте. Купил вчера паджеро 2 1999г. Дизель 4м40 автомат. Пока ехал до дома рычаг стоял на 4Н , пробывал переключить на 2Н заморгали индикаторы передних колес и не переставали моргать ни при каких режимах (набор скорости, торможение). При возврате на 4Н снова горели все 4 индикатора. Ну это пол беды. Приехал домой и стоя на месте решил проверить включение блокировок 4HL и 4LL .
И включив пониженную рычаг типа вернулся в среднее положение и встал мертво (не переключал режимы, но имел ход в право - лево).
Вскрыл тунель пола и кулису , как описывали на форуме, Пружинная пластина соскочила. Поставил ее как на рисунке и вставил рычаг в левую (высокую) тягу переключения - и ничего, как стоял так и стоит. Вопрос. Пружина должна просто уперется в левую тягу и лежать на правой или ее надо вставить между тягами (пробывал, не получилось). В самом механизме присутствует грязь и не большие кусочки вроде пластмасса или алюминия. Можно ли промыть не снимая раздатку? И как всетаки освободить рычаг с пониженной (хотябы до тепла чтоб на 4Н доездить, а там и разобрать можно).
П.С. Семья в шоке я тоже .. так лоханулся при покупке не проверив работу раздатки. Да и дома кучу косяков нашел еще. Просто сбылась мечта о Паджеро, но после наездника ... эх.
И включив пониженную рычаг типа вернулся в среднее положение и встал мертво (не переключал режимы, но имел ход в право - лево).
Вскрыл тунель пола и кулису , как описывали на форуме, Пружинная пластина соскочила. Поставил ее как на рисунке и вставил рычаг в левую (высокую) тягу переключения - и ничего, как стоял так и стоит. Вопрос. Пружина должна просто уперется в левую тягу и лежать на правой или ее надо вставить между тягами (пробывал, не получилось). В самом механизме присутствует грязь и не большие кусочки вроде пластмасса или алюминия. Можно ли промыть не снимая раздатку? И как всетаки освободить рычаг с пониженной (хотябы до тепла чтоб на 4Н доездить, а там и разобрать можно).
П.С. Семья в шоке я тоже .. так лоханулся при покупке не проверив работу раздатки. Да и дома кучу косяков нашел еще. Просто сбылась мечта о Паджеро, но после наездника ... эх.
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.
Кстати, я вправил вывих, спасибо всем, кто рассказал, что и как делать!
Еще писали, что при установке рычага надо автомат в нейтраль ставить. Я не ставил, т.к. не понял, зачем это нужно...
Кстати, конструкция рычага меня неприятно поразила своей колхозностью. Начиная от сухаря, который прижимает пружину к тягам и заканчивая тремя свободно болтающимися болтами, крепящими рычаг к крышке (что мешало сделать наплывы с резбой или намертво закрепленные шпильки...).
Добавлено:
Хммм... Перечитал пост и подумал, а у праворульных и леворульных раздатки одинаковые или зеркальные? Если второе, тогда то что я написал, актуально для праворульной.
В общем, сама пружинка лежит на тяге, которая ниже, пружинку к тяге прижимает сухарик, который приварен к крышке рычага, сам рычаг стоит между пружинкой и тягой, которая выше. Как-то так...
Если смотреть сверху лицом вперед, рычаг должен стять правее пружины в любом положении. Пружина между тягами не вставляется (я тоже пробовал, но потом понял, что это не надо), она прижимается к тяге, которая ниже (левая, если смотреть из того же положения), сухариком, который на крышке.tlt70 писал(а):........Поставил ее как на рисунке и вставил рычаг в левую (высокую) тягу переключения - и ничего, как стоял так и стоит. Вопрос. Пружина должна просто уперется в левую тягу и лежать на правой или ее надо вставить между тягами (пробывал, не получилось). В самом механизме присутствует грязь и не большие кусочки вроде пластмасса или алюминия. Можно ли промыть не снимая раздатку? И как всетаки освободить рычаг с пониженной (хотябы до тепла чтоб на 4Н доездить, а там и разобрать можно).........
Еще писали, что при установке рычага надо автомат в нейтраль ставить. Я не ставил, т.к. не понял, зачем это нужно...
Кстати, конструкция рычага меня неприятно поразила своей колхозностью. Начиная от сухаря, который прижимает пружину к тягам и заканчивая тремя свободно болтающимися болтами, крепящими рычаг к крышке (что мешало сделать наплывы с резбой или намертво закрепленные шпильки...).
Добавлено:
Хммм... Перечитал пост и подумал, а у праворульных и леворульных раздатки одинаковые или зеркальные? Если второе, тогда то что я написал, актуально для праворульной.
В общем, сама пружинка лежит на тяге, которая ниже, пружинку к тяге прижимает сухарик, который приварен к крышке рычага, сам рычаг стоит между пружинкой и тягой, которая выше. Как-то так...
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.
Спасибо за разъяснение. А можно ли сдвинуть тягу "вручную" без кулисы ? Если да, то какую тягу и куда двигать? (Чтоб убрать с пониженной). У меня пониженная включается влево-вперед.
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.
Все сделал. спасибо всем кто писал описания работ .
Просто в ручную выключил пониженную и поправив пружину все встало на место и работает. Моя ошибка с самого начала была в том что у а\м с акпп распологается все зеркально и я не ту тягу пытался сдвинуть.
Остался единственный вопрос - почему могут на 2Н постоянно моргать индикаторы передних колес.
Просто в ручную выключил пониженную и поправив пружину все встало на место и работает. Моя ошибка с самого начала была в том что у а\м с акпп распологается все зеркально и я не ту тягу пытался сдвинуть.
Остался единственный вопрос - почему могут на 2Н постоянно моргать индикаторы передних колес.
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
Re:
+1 тоже самое былоDEN_VAX писал(а):Было тоже самое! у меня просто сухарик слетел, так что залезай и смотри по месту!
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Срочно нужна помощь! Раздатка.
Индикаторы моргают из-за того что не до конца отключился передний мост. Это нормальное явление, нужно остановиться, иногда немного назад сдать... Если не помогает, то тогда скорее всего проблема с вак.клапанами на раздатке. Об этом много тут написано.tlt70 писал(а): Остался единственный вопрос - почему могут на 2Н постоянно моргать индикаторы передних колес.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ