Страница 1 из 1

самостоятельная диагностика АКПП на неисправность

Добавлено: 08 мар 2011, 01:03
ZaR
Недавно вычетал самостоятельная диагностика АКПП на неисправность Начальный способ конечно самый простой, чтобы проверить АКПП на неисправности, нужно АКПП привести в положение Д затем нажимаем одной ногой на тормоз, в то время другой ногой выжимаем газ, соответственно обороты двигателя буду возрастать, и если обороты не достигают более 2800 оборотов, то это признак того что вам требуется обратиться к специалистам и произвести диагностику и ремонт АКПП. Правда ли это у меня 2300 выдаёт ! :nezl6:

Ну и там ещё
Первый не изнурительный способ проверки АКПП это компьютерная диагностика в специализированном автосервисе, но не всегда столь не маленькие затраты приводят к нужному результату так как в большинстве случаев компьютерная диагностика АКПП не может правильно определить поломку той или иной детали в АКПП, назовем его механическим износом автоматической коробки передач.
Второй более простой способ по которому можно определить состояние АКПП, это вынуть масляный щуп и посмотреть состояние масла. То есть определить цвет вашего масла если оно черного оттенка и имеет запах гари, вероятнее всего что вам требуется ремонт АКПП.
Так же есть способ который потребует снятия АКПП, и частичного разбора. Нужно аккуратно снять поддон и проверить его на мелкую стружку или иные загрязнения, если таковые присутствуют в поддоне АКПП, вам однозначно потребуется ремонт АКПП

Re: самостоятельная диагностика АКПП на неисправность

Добавлено: 08 мар 2011, 05:45
HiTEX
От 2000 до 2300 это норма! Катайся и не парься. Откуда ты взял 2800? Это уже фрикционам полный полярный лисиц.

Re: самостоятельная диагностика АКПП на неисправность

Добавлено: 08 мар 2011, 09:35
roam
в мануале stall test
для 4M4 2400-2900 оборотов
для 6G7 2200-2700 оборотов
тест на прогретой коробке не более 8-ми секунд . отклонения что в большую что в меньшую сторону - нехорошо
в мануале еще много чего написано читайте
ЗЫ иные загрязнения всегда присутствуют в поддоне. посмотрите многие тут разбирали, я в том числе, с фотками выложено
на магнитах всегда металлизированная пыль

Re: самостоятельная диагностика АКПП на неисправность

Добавлено: 08 мар 2011, 12:14
HiTEX
Что, в разных источниках, разные данные??!

Re: самостоятельная диагностика АКПП на неисправность

Добавлено: 08 мар 2011, 20:50
roam
HiTEX писал(а):Что, в разных источниках, разные данные??!
ХЗ вполне возможно
вот в книжке легион-автодата пишут максимум 5сек проводить
недавно посмотрел зазоры клапанов - так полный разброд и шатание (легион и мануал) .
что выставлять , черт знает :*WALL*:

Re: самостоятельная диагностика АКПП на неисправность

Добавлено: 12 мар 2011, 02:20
ZaR

Re: самостоятельная диагностика АКПП на неисправность

Добавлено: 12 мар 2011, 10:09
Dimon
Когда коробка накрывается, трудно не заметить ::-D:. У меня на рабочей машине (мерседесе) стала накрываться коробка - сначало воняло в салоне подоженным маслом ::!!!!:, потом при переключении передач стала дергаться, а после стала пропадать задняя скорость, но не всегда - в результате переборка ::-[:. Представляете и это все на 3х летнем мерседесе с пробегом меньше 100 тыс км