самостоятельная диагностика АКПП на неисправность
Добавлено: 08 мар 2011, 01:03
Недавно вычетал самостоятельная диагностика АКПП на неисправность Начальный способ конечно самый простой, чтобы проверить АКПП на неисправности, нужно АКПП привести в положение Д затем нажимаем одной ногой на тормоз, в то время другой ногой выжимаем газ, соответственно обороты двигателя буду возрастать, и если обороты не достигают более 2800 оборотов, то это признак того что вам требуется обратиться к специалистам и произвести диагностику и ремонт АКПП. Правда ли это у меня 2300 выдаёт !
Ну и там ещё
Первый не изнурительный способ проверки АКПП это компьютерная диагностика в специализированном автосервисе, но не всегда столь не маленькие затраты приводят к нужному результату так как в большинстве случаев компьютерная диагностика АКПП не может правильно определить поломку той или иной детали в АКПП, назовем его механическим износом автоматической коробки передач.
Второй более простой способ по которому можно определить состояние АКПП, это вынуть масляный щуп и посмотреть состояние масла. То есть определить цвет вашего масла если оно черного оттенка и имеет запах гари, вероятнее всего что вам требуется ремонт АКПП.
Так же есть способ который потребует снятия АКПП, и частичного разбора. Нужно аккуратно снять поддон и проверить его на мелкую стружку или иные загрязнения, если таковые присутствуют в поддоне АКПП, вам однозначно потребуется ремонт АКПП

Ну и там ещё
Первый не изнурительный способ проверки АКПП это компьютерная диагностика в специализированном автосервисе, но не всегда столь не маленькие затраты приводят к нужному результату так как в большинстве случаев компьютерная диагностика АКПП не может правильно определить поломку той или иной детали в АКПП, назовем его механическим износом автоматической коробки передач.
Второй более простой способ по которому можно определить состояние АКПП, это вынуть масляный щуп и посмотреть состояние масла. То есть определить цвет вашего масла если оно черного оттенка и имеет запах гари, вероятнее всего что вам требуется ремонт АКПП.
Так же есть способ который потребует снятия АКПП, и частичного разбора. Нужно аккуратно снять поддон и проверить его на мелкую стружку или иные загрязнения, если таковые присутствуют в поддоне АКПП, вам однозначно потребуется ремонт АКПП