Техноблок. Что это ?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
IVKor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 02:30
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3

Техноблок. Что это ?

Сообщение IVKor »

Всем привет ! У меня на машине стоит система противоугона "Техноблок". Я купил машину уже с ней. По словам товарищей - это система которая запирает обратный клапан тормозной системы (там есть специальный замок). То есть, если кто-то поедет - при первом же торможении колодки заблокируются и дальше уже вряд ли своим ходом поедешь, пока не откроешь клапан ключём. Можно сразу накачать тормоза и запереть. Вопрос: кто-нибудь пользовался этим устройством ? Какие опасности или рекомендации ? Можно ли ей вообще нормально пользоваться ?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Техноблок. Что это ?

Сообщение HiTEX »

Как тебе *повезло* Будешь перворпроходцем! Раскажешь потом, можно ей пользоваться или нет
Дед Василь
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Техноблок. Что это ?

Сообщение Monster »

Довольно надежная система. Рекомендую.
Для того что б потом разблокировать тормоза без ключика, придется снять тормозную трубку (открутить) и ехать либо без тормозов либо соединять в обход техноблока.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
AlexVD
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
Двигатель:: 4M41 x 2
Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Техноблок. Что это ?

Сообщение AlexVD »

есть рецепт передвижения: тормозная трубка прокалывается шилом - особо не травит, позволяет раза 2-3 оттормозиться, прежде чем тормозуха вся вытечет.
Аватара пользователя
Aleshka
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 08:19
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Техноблок. Что это ?

Сообщение Aleshka »

Есть еще более простой рецепт: трубки обкусываются, тормозить ручником! Не очень эффективный девайс.
Был Pajero 2004г. 3,2 DI-D,МКПП, 5door,SEPAR,WEBASTO
Стал TLC-150 3.0D
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Техноблок. Что это ?

Сообщение drcham »

Это в случае, если ручник обычный... а если электронный?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Sлava
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:24
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3.5 208л.с. 6G74 2001г.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Техноблок. Что это ?

Сообщение Sлava »

у меня такой стоит. Вот надоело-то постоянно с ним возиться. Забыл ключ повернуть, нажал на тормоз и сиди 3 часа пока он отключится. Мало того, что иммобилайзер через раз работает, так и еще этот техноблок мозги сушит. Чтобы тронуться с места у меня уходит времени до 2 минут. Вот блин.
Последний раз редактировалось Sлava 11 мар 2011, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Oberst
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: подмосковье

Re: Техноблок. Что это ?

Сообщение Oberst »

На самом деле эта фишка хорошая и надежная, если не косячит. С ключиком, конечно, заморочки.
Montero MPI 3,5л 2002г. тот ещё тип.
IVKor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 02:30
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3

Re: Техноблок. Что это ?

Сообщение IVKor »

Sлava писал(а):у меня такой стоит. Вот надоело-то постоянно с ним возиться. Забыл ключ повернуть, нажал на тормоз и сиди 3 часа пока он отключится. Мало того, что иммобилайзер через раз работает, так и еще этот техноблок мозги сушит. Чтобы тронуться с места у меня уходит времени до 2 минут. Вот блин.
То есть, если я правильно понял, если повернуть ключик и поехать - то все нормально, а если забудешь повернуть и повернёшь потом, то приходится ждать некоторое время пока разблокируется ? А ещё - не течёт тормозная жидкость где-нибудь в том же клапане или замке от частого использования ?
Аватара пользователя
Sлava
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 16:24
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3.5 208л.с. 6G74 2001г.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Техноблок. Что это ?

Сообщение Sлava »

Если забудешь повернуть ключ, то никуда и не поедешь. У меня даже зажигание не работает пока не повернешь этот ключ.
А про замок "смешно", молодец! Нет не течет.
Аватара пользователя
oleg.spb
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:50
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2000г 3,5
Откуда: SPb, просвет-гражданка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Техноблок. Что это ?

Сообщение oleg.spb »

У меня стоит от прошлых владельцев техноблок.
На днях в пажеросервисе тормоз вдавили по неосторожности не сняв с охраны - часа 3-4 (как я понял) не могли проблему решить, а мне звонить стеснялись! Тормоза встали намертво! В результате весь объем намеченных работ проведен не был! :(

Уже при мне по блокиратору постучали - не помогло, ключ не провернуть! В прошлый раз помогало, когда при установке сигналок сервисмены сделали тож самое и постучав по блоку таки смогли провернуть ключ! В прошлый раз за 12 часов ожидания система не сбросила давление.

Если заклинит советуют либо стучать по блоку с ключиком, либо давление стравливать в заблокированных колесьях!
От угона практически не спасает! В интернетах полно отзывов, что уезжают машинки на ручниках оставляя на своем месте лужицу тормозухи...

Сниму как запарит, но ставить его себе не стал бы и другим не советовал бы!!! по моему лучше это бабло потратить на ченить другое и более эффективное!
Серебристый Монтерик '00 года, 3.5 литра Limited
+ сталь на брюхе + гламурный обвес :)
+ 2 дюйма к дорожному просвету (амморты IronMan + пружинки Добинсон)
+ цепи + лопата + джек + лифт мейт + тросс и шаклы
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»