Страница 1 из 1

Заклинило АККП

Добавлено: 08 мар 2011, 02:35
slauter
Офф-роуд. При движении задом случайно передвинул рычаг вкл передач туда-сюда. В результате едет только назад, причем еще и в положении N. Ни рывков, ни скрежета. Пролистал всю эту тему до 50 стр и по PI PII до 40 стр удивился но ни чего подобного не нашел.
По ходу у меня сложилось мнение, из-за моих действий особо ни чего такого случится не должно было.
Эвакуатор 300км. Вскрыли крышку: масло идеальное, без гари, примесей и т.д., до нас не вскрывалось. Вскрыли гидроблок - все щелкает включается. Поменяли фильтр, собрали - без результата.
Менять АККП? До этого все работало хорошо.
Коды ошибок сниму.

Re: Заклинило АККП

Добавлено: 08 мар 2011, 11:31
Rule
Изображение
для начала вот эту штуку проверить надобно, может сбился регулятор

Re: Заклинило АККП

Добавлено: 08 мар 2011, 14:49
evgen1
На 100% согласен с RULE

Re: Заклинило АККП

Добавлено: 08 мар 2011, 18:19
PILAT
+100 или регулятор или сама рукоятка сбилась. там больше нечему

Re: Заклинило АККП

Добавлено: 09 мар 2011, 00:07
slauter
Вообще то, механики первым делом проверяли трос. Сказали ОК.
Но если такое единодушие форума, надо перепроверить.

Re: Заклинило АККП

Добавлено: 09 мар 2011, 09:40
Rule
переключатель следует полностью снять, разобрать (при этом не потерять пружинки и ползунки), не забыть сказать "Ооооо скока гамнаааа", промыть, смазать и настроить как в мурзилке...

Re: Заклинило АККП

Добавлено: 09 мар 2011, 22:44
slauter
Трос работает безукоризненно, метки не сбиты. Кроме того, как я понимаю, тогда неправильно работали блокировки замка зажигания и рычага АКПП. На панели лампы правильно зажигаются.
Что может быть внутри?

Re: Заклинило АККП

Добавлено: 10 мар 2011, 01:37
Rule
оставьте трос в покое... трос отвечает только за связь ручки с переключателем... смотрите переключатель и его проводку...

Re: Заклинило АККП

Добавлено: 30 мар 2011, 23:50
slauter
Што бы исключить все сомнения, Наконец-то разобрал я переключатель. Разбирать пришлось в яме на весу. Внутри датчика - чистота и порядок, аккуратно лежит беленькая смазочка. Он герметичен и какая то грязь там можетпоявиться от контактов только тысяч через 500. Промывать ничего нестал, чуть зачистил контакты. Естественно, результата по моей проблеме "ноль".
Мне по советовали, для проверки, снять основной шлейф с АККП. Мол, коробка должн перейти в аварийный режим и включиться 3 скорость. Но подлезть, чтобы снять шлейф не получается. Может кто пробовал?

Re: Заклинило АККП

Добавлено: 31 мар 2011, 08:59
alex782010
Предохранитель F12 в салоне вытащи и питание на коробку пропадёт вот и аварийный режим.

Re: Заклинило АККП

Добавлено: 31 мар 2011, 09:35
Евгений 60
Было такое только в положение L сними консоль и посмотри соединение самой ручки и крепления с тросом.Уменя выпал там валик маленький,а приборка тоже показывала.

Re: Заклинило АККП

Добавлено: 01 апр 2011, 19:44
slauter
На моем авто предохранителя F12 нет. На крышке есть обозначение, а внутри на этом месте пустота, причем даже без контактов.
С ручкой,тросом, переключателем все ОК. Сто раз проверяли.
Что может быть внутри? В воскресенье будем снимать коробку.

Re: Заклинило АККП

Добавлено: 01 апр 2011, 21:05
alex782010
12 предохранитель по схеме

Re: Заклинило АККП

Добавлено: 03 апр 2011, 22:57
slauter
В моей машине на месте 12 предохранителю -пустота: т.е.отверствие под предохранитель с отсутствием контактной части. Он не предусмотрен с завода.

Re: Заклинило АККП

Добавлено: 05 апр 2011, 13:27
slauter
Разобрали коробку. Слиплись фрикционы задней передачи. По сему вопрос: а прокладки в коробке по отдельности продаются и можно их заменить герметиком? По эксисту есть только комплект за 12000. Кроме фрикционов надо что менять (сальники, шаибы и т.д)?

Re: Заклинило АККП

Добавлено: 06 май 2011, 01:24
slauter
Короче решил под итожить: Заменили 2 фрикциона задней передачи, 6 тормозных фрикционов (на всякий случай, был виден износ), 1 прокладку гидротрансформатора MR195630 (комплект покупать не надо).
Фрикционы ставил неоригинальные!!! Отличить от оригинала практически невозможно. Ходят по отзывам тоже хорошо. Причем продаются по отдельности по 250 рублей ( без железных дисков). Экономия - тысячи. Покупал здесь: http://www.center-at.ru/
Не так страшен черт как его малюют. (АККП). Единственное - мастеру который снимает, разбирает надо доверять или стоять рядом.
Правда непонятна причина поломки. Пробег у маей машины 190000. Рановато. Набездорожье балуюсь переключением вперед-назад, а у задней передачи фрикционов меньше. Видимо с АККП на безорожье надо быть поосторожней.