
"кенгурятник" по новым правилам
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
"кенгурятник" по новым правилам
Согласно новых правил необходимо "кенгурятник" обтянуть эластичным материалом. У меня на "Борьке" "кенгурятник" из нержавейки. Один из вариантов обработать его антигравием. Может еще есть варианты? 

Кто нибудь читал этот новый бред? Где нибудь указана толщина, состав материала, твердость по Шору? Может действительно достаточно антигравия или изоленты
?
p.s. МУДАКИ !!!



p.s. МУДАКИ !!!


BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001
"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
(утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст)
(с изменениями от 26 августа 2005 г.)
4.7.23а Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается.
Т.о. на установленные заводом защитные устройства это не распространяется.
"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
(утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст)
(с изменениями от 26 августа 2005 г.)
4.7.23а Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается.
Т.о. на установленные заводом защитные устройства это не распространяется.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Гаицы говорят что если кенгур стоит с завода то должна стоять отметка в ПТС и нееб...т. У меня труба с завода, но кому нибудь когда нибудь ставили отметку в ПТСе ... А что если я захочу поставить "лесоповал" ARB, TJM ? Думаю что зелезки с сертификатами но это опять же их нееб...т. Кстати кто нибудь изучал тему с бамперами РИФ или КДТ. Делают ли что на Пыжей? И есть ли какие сертификаты по безопасности.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
ГОСТ Р 51709-2001 можно скачать с сайта:
http://www.redauto.ru/view_news.phtml?ID=5535
На нем же есть и многое другое.
http://www.redauto.ru/view_news.phtml?ID=5535
На нем же есть и многое другое.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
исходя из этого-
или облеплять пластилином
но если кенгурин находиться не перед, а на самом бампере то все в порядке можно оставить без изменений. Про применение веткоотбойных тросов ни сказано ничего. Значит их поролоном можно не обматывать.
P.S. Полные МУДАКИ !!!
и отсутствия методов проверки. Я думаю можно смело строить самопальные бампера любой формы только с учетом необходимых закруглений, независимо от толщины и прочности металла, либо ставить бампера от любого известного производителя. Но при этом трубы кенгурина обязательно обматывать поролоном4.7.9 Деформации вследствие повреждений или изменения конструкции передних и задних бамперов легковых автомобилей, автобусов и грузовых автомобилей, при которых радиус кривизны выступающих наружу частей бампера (за исключением деталей, изготовленных из неметаллических эластичных материалов) менее 5 мм, не допускаются.
4.7.23а Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается


P.S. Полные МУДАКИ !!!
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
не, совершенно трезвый, а где мать то...? Это просто крик души, достали эти уроды сами не фига определиться не могут. Одни учета не снимают, другие т/о не дают, при этом несут архинею всякую. Каждый гаишник толкует правила по своему. А выводы я по моему сделал точные.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Взаимоотношения участников движения, ГАИ и пешеходов регламентируют два документа ПДД и КОАП.
Прочитайте ПДД, там где написано о запрещении эксплуатации транспортного средства. Ни слова о кенгуринах и бамперах.
ГОСТ есть документ по которому вас с удовольствием протянут на ТО или при переоформлении ТС.
Ведь что не запрещено, то разрещено! И если точно описано при неисправности каких систем эксплуатация ТС запрещено то при всех прочих условиях она разрешена. ГОСТ не имеет силу закона и носит рекомендательный или описательный характер.
ИМХО.
Прочитайте ПДД, там где написано о запрещении эксплуатации транспортного средства. Ни слова о кенгуринах и бамперах.
ГОСТ есть документ по которому вас с удовольствием протянут на ТО или при переоформлении ТС.
Ведь что не запрещено, то разрещено! И если точно описано при неисправности каких систем эксплуатация ТС запрещено то при всех прочих условиях она разрешена. ГОСТ не имеет силу закона и носит рекомендательный или описательный характер.
ИМХО.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Куда катимся



Бампера из пластика. Некоторые модели даже на лебедку расчитаны
Австралийцев вот видишь тоже довели
http://www.smartbar.com.au/index.shtml


Бампера из пластика. Некоторые модели даже на лебедку расчитаны
Австралийцев вот видишь тоже довели
http://www.smartbar.com.au/index.shtml
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Тьфу, смотреть тошно.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея