Всем доброго времени суток.
Кто в курсе,задний бампер(рестайлинговый) поддается сварке/склейке?Звонил в одну контору,они попросили точно узнать,ибо не каждый бампер поддается таким операциям.
Догнала меня неопытная девушка на мотоцикле,прям на парковке центра Мицубиси ...
Знаю,что не самый гуманный метод,но нет средств сейчас заказать новый.
DenVer писал(а):Варить ребятки просто не умеют))) Все варится, просто методы разные
Позволю себе с Вами не согласиться. В бытность, работая в рихтовке, достался мне в ремонт Mersedes SL 500 Roadster после одного мастера пообещавшего клиенту из двух битых передних бамперов сварить один. Незадолго до раскроя им обеих бамперов, я кстати ему напоминал что у некоторых моделей Mersedes состав пластика не варится, и неплохо бы сперва сделать пробу на каком нибудь кронштейне изнутри. Так вот етот молодой гений проигнорировав ему сказанное заявил, что уже нашел код пластмассы, и что он точно знает что варке она поддается. Короче, взявшись за фен выяснилось что данный состав пластика при нагреве становится очень пластичным но сварке не поддается. При дальнейшем нагреве пластмасса начинает гореть, и не плавясь превращается в порошок. При очередном визите владельцу Мерина было объявлено что нужен новый бампер, после чего он пол часа гонял етого горе мастера с травматиком по всей рихтовке опустошив 2 обоймы. То что это был травматик я то понял через 2-3 выстрела, а вот гоняемая хозяином Мерса жертва помоему не поняла пока не закончились патроны. Вдоволь поржав над ними, я им объявил "брейк", и успокоив обоих забрал бампер, а в последствии и всю машину в ремонт. Бампер был собран мною с помощью клепочника на металлические полосы толщиной 1,25мм и шириной 40мм., с последующим усилением изнутри 2-мя слоями стеклоткани на эпоксидной смоле. На сборку всего бампера ушло около 300 заклепок. У мерина стал такой оригинальный вид, что появившийся в процессе между окончанием клепочных работ и началом шпатлевки швов владелец машины оху...в высказал "Слушай Женек, может лучше так и оставить"....
Вот такая вышла история.
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000.... Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Занятная история, и про пукалку тоже..... Но вернемся к паджеро, мы же о нем говорили?
Так вот: на всех тройках варятся бампера без проблем ( за китайские запчасти поручатся не буду)
Вышел из положения, поставив силовик - вчера девонька на на Пежо решила подрехтовать моего припаркованного коня в задний бампер... Ну в целом у мну ничо, краска тока слегка, у ней дыра
Я исходом доволен....
Pedro писал(а):Вышел из положения, поставив силовик - вчера девонька на на Пежо решила подрехтовать моего припаркованного коня в задний бампер... Ну в целом у мну ничо, краска тока слегка, у ней дыра
Я исходом доволен....
Очень достойно смотрится(на аватарке надеюсь он).
Можно фирму производителя в студию?
Pedro писал(а):Вышел из положения, поставив силовик - вчера девонька на на Пежо решила подрехтовать моего припаркованного коня в задний бампер... Ну в целом у мну ничо, краска тока слегка, у ней дыра
Я исходом доволен....
Очень достойно смотрится(на аватарке надеюсь он).
Можно фирму производителя в студию?
Паджеро клуб сервис, правда на счет Неметчины есть некоторые сомнения
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000.... Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Увы,в Германии с таким бампером ездить категорически запрещенно.Во первых,на него никто не даст сертификат безопастности...Во вторых,если какой-то Твинго или Поло на автобане не заметит мой бампер....будет грустная картина.
А жаль...очень классный бампер на самом деле.