На переднем кардане провернуло ШРУС

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

На переднем кардане провернуло ШРУС

Сообщение mservis »

Привет всем.
На переднем кардане провернуло шлицы на внутренней части ШРУСа, теперь ШРУС свободно крутится относительно кардана. По какой причине могло провернуть? Новый кардан космос стоит, с разборки тоже может быть с изношеными шлицами. У кого такое было?
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: На переднем кардане провернуло ШРУС

Сообщение nippon »

б/у кардан во Владе 6 рублей в среднем. Может быть изношенным но не дай бог приспичит новый я себе покупать не буду.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: На переднем кардане провернуло ШРУС

Сообщение HiTEX »

Было, но только на правой полуоси внутри чулка. Сгнили шлицы, пришлось менять и полуось и муфту (которая подключается) И наверно не кардан у тебя проворачивается, а штанга привода. А она совсем не 6000 стоит
Дед Василь
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: На переднем кардане провернуло ШРУС

Сообщение mservis »

Да нет, кардан, снимал, повертел в руках, и похоже не сразу сорвало, а постепенно изнашивалось, потому как вначале при включении появлялся небольшой рык, а потом совсем перестал включаться, по шлицам крутился. Кстати, на 2H передний кардан не крутится.
Есть одна безумная мысля: переделать хвостовик под крестовину, кто нить знает, от паджеро 2 хвостовик по шлицам совпадает с раздаткой П3? А то было бы проще, если заднюю часть кардана П2 приварить к передней П3.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: На переднем кардане провернуло ШРУС

Сообщение DenVer »

А я бы с разборки брал бы и не изобретал бы велосипед!
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: На переднем кардане провернуло ШРУС

Сообщение mservis »

Ну так с причиной-то как быть? Или придется менять после каждой вылазки на природу? Даже крестовины не болтаются, а вал не выдержал. Вообще не понятен смысл замены заводом крестовины шрусом.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: На переднем кардане провернуло ШРУС

Сообщение DenVer »

mservis писал(а):Ну так с причиной-то как быть? Или придется менять после каждой вылазки на природу? Даже крестовины не болтаются, а вал не выдержал.
Да сгнило там, вот и съело
mservis писал(а):Вообще не понятен смысл замены заводом крестовины шрусом.
обсуждалось уже. Есть веские причины, для такого новшества))))
nippon
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
Поблагодарили: 2 раза

Re: На переднем кардане провернуло ШРУС

Сообщение nippon »

Наверно вода попала в пыльник. Шрус вместо крестовины давно пользует например хонда. Допустим хондовский кардан нельзя гнуть при снятии, так как результатом может быть лопнувший пыльник, замене не подлежит как и на паджере. Кароче вода попала, шрус не шприцуется, смазка с водой эмульсия + песок и грязь как абразив, вот и срезало шлицы. Меняйте на контрактный и смотрите пыльник чтобы целый был.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: На переднем кардане провернуло ШРУС

Сообщение mservis »

Вобщем, кардан заменен на контрактный.
Предположительный диагноз: заводской косяк.
Вскрывал контрактный и свой шрус, у обоих пыльники целые. При вскрытии контрактного обнаружил, что внутренний вал, на который надет шрус, практически сухой, и кое где появилась ржавчинка, люфтов нет, добавил 50-60гр. смазки внутрь шруса, пока не полезло (т.е. на дне гранаты тоже было сухо). Вскрыв свой, обнаружил сильно ржавый вал, шлицы съедены, звезда болтается на нем как х... в проруби, при этом пыльник в очень хорошем состоянии, даже нет намека на влагу!
Предпологаю, что при сброке заложено недостаточно смазки, при вращении ее вообще размазывает по краям, а центр вала остался без смазки. Если бы при сборке было заложено больше смазки, такое наврятли случится, но тем не менее, сам вал достаточно тонковат, диаметр около 25-27мм.
Советую всем при случае, осмотреть шлицы, снять кардан и пыльник совсем несложно.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: На переднем кардане провернуло ШРУС

Сообщение HiTEX »

Ценное наблюдение. Спасибо!
Так как ни кто не разбирал задний кардан (в большинстве случаев) Сдаётся мне, что стук исходящий при добавлении газа, от того же - износ шлицов в шрусе. Станет тепло, откручу оба (хоть и не стучат) и проинспектирую
Дед Василь
NiKK
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 09:46
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: На переднем кардане провернуло ШРУС

Сообщение NiKK »

а где стоит на переднем кардане ШРУС? Там же крестовина.
Pajero 3 коротыш; 2005г.в.; 3500 GDI, АКПП.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: На переднем кардане провернуло ШРУС

Сообщение DenVer »

NiKK писал(а):а где стоит на переднем кардане ШРУС? Там же крестовина.
Вложения
1.jpg
NiKK
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 09:46
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: На переднем кардане провернуло ШРУС

Сообщение NiKK »

DenVer писал(а):
NiKK писал(а):а где стоит на переднем кардане ШРУС? Там же крестовина.

ясно, спасибо. не знал что там еще и шрус имеется ...
Pajero 3 коротыш; 2005г.в.; 3500 GDI, АКПП.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: На переднем кардане провернуло ШРУС

Сообщение DenVer »

Надо с подъемником чаще встречаться)))
NiKK
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 09:46
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: На переднем кардане провернуло ШРУС

Сообщение NiKK »

DenVer писал(а):Надо с подъемником чаще встречаться)))
нет уж, спасибо)) лучше пореже:-)
Pajero 3 коротыш; 2005г.в.; 3500 GDI, АКПП.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: На переднем кардане провернуло ШРУС

Сообщение DenVer »

Надо встречаться чаще, что бы не встречаться потом с мастерами))))
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: На переднем кардане провернуло ШРУС

Сообщение mservis »

Сегодня пришлось перебирать контрактный кардан, который был установлен взамен провернутого. Пыльник порвался, переставил со старого. Хотел сказать, что этот шрус по конструкции сделан как не разборный, с вала его не сбить без повреждений. С внутренней стороны звезды которая сидит на валу, сделана проточка так, что стопорное кольцо обратно не сожмется. Колотил кувалдой, думал может срежет кольцо, бесполезно, пришлось резать болгаркой и разбивать сепаратор. Сняв внешнюю гранату, болгарином подрезал сбоку конец вала, чтобы можно было поддеть кольцо и благополучно его вытащил. Благо от старого шруса было все целое кроме звезды со шлицами.
Выяснил еще одну особенность, почему вал со временем гниет, оказывается пространство шруса соединяется с атмосферой через специальный резиновый клапан и дренажное отверстие. Так что в любом случае передний кардан своей смертью не умрет, быстрее сгниют шлицы. Если интересно завтра накидаю схематический чертежик всей этой конструкции. Не до фотика было.
Кстати, как не долбил огроменной кувалдой, пытаясь сбить шрус, его внутренности выдержали издевательство без последствий.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»