На переднем кардане провернуло ШРУС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
На переднем кардане провернуло ШРУС
Привет всем.
На переднем кардане провернуло шлицы на внутренней части ШРУСа, теперь ШРУС свободно крутится относительно кардана. По какой причине могло провернуть? Новый кардан космос стоит, с разборки тоже может быть с изношеными шлицами. У кого такое было?
На переднем кардане провернуло шлицы на внутренней части ШРУСа, теперь ШРУС свободно крутится относительно кардана. По какой причине могло провернуть? Новый кардан космос стоит, с разборки тоже может быть с изношеными шлицами. У кого такое было?
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: На переднем кардане провернуло ШРУС
б/у кардан во Владе 6 рублей в среднем. Может быть изношенным но не дай бог приспичит новый я себе покупать не буду.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: На переднем кардане провернуло ШРУС
Было, но только на правой полуоси внутри чулка. Сгнили шлицы, пришлось менять и полуось и муфту (которая подключается) И наверно не кардан у тебя проворачивается, а штанга привода. А она совсем не 6000 стоит
Дед Василь
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На переднем кардане провернуло ШРУС
Да нет, кардан, снимал, повертел в руках, и похоже не сразу сорвало, а постепенно изнашивалось, потому как вначале при включении появлялся небольшой рык, а потом совсем перестал включаться, по шлицам крутился. Кстати, на 2H передний кардан не крутится.
Есть одна безумная мысля: переделать хвостовик под крестовину, кто нить знает, от паджеро 2 хвостовик по шлицам совпадает с раздаткой П3? А то было бы проще, если заднюю часть кардана П2 приварить к передней П3.
Есть одна безумная мысля: переделать хвостовик под крестовину, кто нить знает, от паджеро 2 хвостовик по шлицам совпадает с раздаткой П3? А то было бы проще, если заднюю часть кардана П2 приварить к передней П3.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На переднем кардане провернуло ШРУС
Ну так с причиной-то как быть? Или придется менять после каждой вылазки на природу? Даже крестовины не болтаются, а вал не выдержал. Вообще не понятен смысл замены заводом крестовины шрусом.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: На переднем кардане провернуло ШРУС
Да сгнило там, вот и съелоmservis писал(а):Ну так с причиной-то как быть? Или придется менять после каждой вылазки на природу? Даже крестовины не болтаются, а вал не выдержал.
обсуждалось уже. Есть веские причины, для такого новшества))))mservis писал(а):Вообще не понятен смысл замены заводом крестовины шрусом.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: На переднем кардане провернуло ШРУС
Наверно вода попала в пыльник. Шрус вместо крестовины давно пользует например хонда. Допустим хондовский кардан нельзя гнуть при снятии, так как результатом может быть лопнувший пыльник, замене не подлежит как и на паджере. Кароче вода попала, шрус не шприцуется, смазка с водой эмульсия + песок и грязь как абразив, вот и срезало шлицы. Меняйте на контрактный и смотрите пыльник чтобы целый был.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На переднем кардане провернуло ШРУС
Вобщем, кардан заменен на контрактный.
Предположительный диагноз: заводской косяк.
Вскрывал контрактный и свой шрус, у обоих пыльники целые. При вскрытии контрактного обнаружил, что внутренний вал, на который надет шрус, практически сухой, и кое где появилась ржавчинка, люфтов нет, добавил 50-60гр. смазки внутрь шруса, пока не полезло (т.е. на дне гранаты тоже было сухо). Вскрыв свой, обнаружил сильно ржавый вал, шлицы съедены, звезда болтается на нем как х... в проруби, при этом пыльник в очень хорошем состоянии, даже нет намека на влагу!
Предпологаю, что при сброке заложено недостаточно смазки, при вращении ее вообще размазывает по краям, а центр вала остался без смазки. Если бы при сборке было заложено больше смазки, такое наврятли случится, но тем не менее, сам вал достаточно тонковат, диаметр около 25-27мм.
Советую всем при случае, осмотреть шлицы, снять кардан и пыльник совсем несложно.
Предположительный диагноз: заводской косяк.
Вскрывал контрактный и свой шрус, у обоих пыльники целые. При вскрытии контрактного обнаружил, что внутренний вал, на который надет шрус, практически сухой, и кое где появилась ржавчинка, люфтов нет, добавил 50-60гр. смазки внутрь шруса, пока не полезло (т.е. на дне гранаты тоже было сухо). Вскрыв свой, обнаружил сильно ржавый вал, шлицы съедены, звезда болтается на нем как х... в проруби, при этом пыльник в очень хорошем состоянии, даже нет намека на влагу!
Предпологаю, что при сброке заложено недостаточно смазки, при вращении ее вообще размазывает по краям, а центр вала остался без смазки. Если бы при сборке было заложено больше смазки, такое наврятли случится, но тем не менее, сам вал достаточно тонковат, диаметр около 25-27мм.
Советую всем при случае, осмотреть шлицы, снять кардан и пыльник совсем несложно.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: На переднем кардане провернуло ШРУС
Ценное наблюдение. Спасибо!
Так как ни кто не разбирал задний кардан (в большинстве случаев) Сдаётся мне, что стук исходящий при добавлении газа, от того же - износ шлицов в шрусе. Станет тепло, откручу оба (хоть и не стучат) и проинспектирую
Так как ни кто не разбирал задний кардан (в большинстве случаев) Сдаётся мне, что стук исходящий при добавлении газа, от того же - износ шлицов в шрусе. Станет тепло, откручу оба (хоть и не стучат) и проинспектирую
Дед Василь
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 09:46
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: На переднем кардане провернуло ШРУС
а где стоит на переднем кардане ШРУС? Там же крестовина.
Pajero 3 коротыш; 2005г.в.; 3500 GDI, АКПП.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: На переднем кардане провернуло ШРУС
NiKK писал(а):а где стоит на переднем кардане ШРУС? Там же крестовина.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 09:46
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: На переднем кардане провернуло ШРУС
DenVer писал(а):NiKK писал(а):а где стоит на переднем кардане ШРУС? Там же крестовина.
ясно, спасибо. не знал что там еще и шрус имеется ...
Pajero 3 коротыш; 2005г.в.; 3500 GDI, АКПП.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 09:46
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: На переднем кардане провернуло ШРУС
нет уж, спасибо)) лучше пореже:-)DenVer писал(а):Надо с подъемником чаще встречаться)))
Pajero 3 коротыш; 2005г.в.; 3500 GDI, АКПП.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: На переднем кардане провернуло ШРУС
Надо встречаться чаще, что бы не встречаться потом с мастерами))))
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На переднем кардане провернуло ШРУС
Сегодня пришлось перебирать контрактный кардан, который был установлен взамен провернутого. Пыльник порвался, переставил со старого. Хотел сказать, что этот шрус по конструкции сделан как не разборный, с вала его не сбить без повреждений. С внутренней стороны звезды которая сидит на валу, сделана проточка так, что стопорное кольцо обратно не сожмется. Колотил кувалдой, думал может срежет кольцо, бесполезно, пришлось резать болгаркой и разбивать сепаратор. Сняв внешнюю гранату, болгарином подрезал сбоку конец вала, чтобы можно было поддеть кольцо и благополучно его вытащил. Благо от старого шруса было все целое кроме звезды со шлицами.
Выяснил еще одну особенность, почему вал со временем гниет, оказывается пространство шруса соединяется с атмосферой через специальный резиновый клапан и дренажное отверстие. Так что в любом случае передний кардан своей смертью не умрет, быстрее сгниют шлицы. Если интересно завтра накидаю схематический чертежик всей этой конструкции. Не до фотика было.
Кстати, как не долбил огроменной кувалдой, пытаясь сбить шрус, его внутренности выдержали издевательство без последствий.
Выяснил еще одну особенность, почему вал со временем гниет, оказывается пространство шруса соединяется с атмосферой через специальный резиновый клапан и дренажное отверстие. Так что в любом случае передний кардан своей смертью не умрет, быстрее сгниют шлицы. Если интересно завтра накидаю схематический чертежик всей этой конструкции. Не до фотика было.
Кстати, как не долбил огроменной кувалдой, пытаясь сбить шрус, его внутренности выдержали издевательство без последствий.