помогите с двс 6g74 dohc
Добавлено: 09 мар 2011, 07:08
начну с грустного ехал с Томска услышал через музыку звук как будто вкладыши провернуло
был опыт на других машинах... сбросил скорость на где то на 1000 оборотах загорелся датчик давления масла остановился посмотреть уровень масла, масло было в уровень. давление масляного насоса мерил меньше недели назад, оно в идеале, в итоге делать было нечего пришлось ехать до болотного куда на встречу выехали друзья, итог машина заглохла, пока двигатель не разобрали, но вердикт замена колена, шатунов. ну и по мелочи, подскажите какое колено может подойти ??? контрактный двигатель не вариант в них не верю. а новое колено 52000 на экзисте считаю дороговато. смотрел темы по взаимо заменяемости запчастей нашёл только
Двигатель
1. Шестерню к/вала и шкив к/вала П-2 6g74 24 VALVE - От «Хундая-Терракан» (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=15)
подойдёт ли коленвал с корейца и стоит ли так делать так как машина для охоты и рыбалки
на продажу в ближайшие 10 лет не попадёт точно... хочется сделать по нормальному чтобы можно было не лазить потом...
выручайте жду советов и кто что может сказать по симптомам смерти машинки до вскрытия... ещё 1 момент машинка потом завелась после того как доставлена была в Новосибирск. но с диким стуком и сразу была заглушена, звук с нижней левой стороны двигателя.

Двигатель
1. Шестерню к/вала и шкив к/вала П-2 6g74 24 VALVE - От «Хундая-Терракан» (viewtopic.php?f=1&t=7919&start=15)
подойдёт ли коленвал с корейца и стоит ли так делать так как машина для охоты и рыбалки

выручайте жду советов и кто что может сказать по симптомам смерти машинки до вскрытия... ещё 1 момент машинка потом завелась после того как доставлена была в Новосибирск. но с диким стуком и сразу была заглушена, звук с нижней левой стороны двигателя.