Страница 1 из 2
Ну вот и я вернулся к Мицубиси...
Добавлено: 09 мар 2011, 13:45
ZSW
Всем привет! Теперь я с вами ПАДЖЕРОВОДЫ!
В 2005 была Делика СпейсГир, правильная, 4М40 Механика, была три года, очень нравилась, но по семейным обстоятельствам вынужден был продать, продал другу, до сих пор на неё смотрю - нравится. Только руль не очень

А ездил я за ней аж в Находку (от меня где-то 10000км)...
Теперь вот созрел до внедорожника опять (с 2008 года была Мазда3 2литра, спорт). С осени начал искать машинку, в феврале только нашёл у нашего одноклубника из Беларуси - ник Вадим_2800. Машинка просто супер, хозяин ещё лучше

Всё что рассказывал в письме, фотках и т.д. - честно, без обмана. Человек аккуратный и порядочный. БОЛЬШОЕ СПАСИБО тебе дружище за хорошо сохранённый автомобиль!!! За ней ехать пришлось чуть ближе - 1000 км

Теперь вот буду получать сертификат евро4, оформлять на таможне, ПТС, номера и т.д. ... Ну а дальше больше - Гудричи, шнорхель и т.д., но не сильно, больше экспедиционник, чем троффийник (или как там правильно машинка для троффи рейдов называется...).
Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...
Добавлено: 09 мар 2011, 13:48
Andrew_Spb
Я тоже искал долго себе 2. А купил 3.
Поздравляю, хороший экземпляр. Если не секрет, за сколько взял?
Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...
Добавлено: 09 мар 2011, 13:54
ZSW
Andrew_Spb писал(а):Я тоже искал долго себе 2. А купил 3.
Поздравляю, хороший экземпляр. Если не секрет, за сколько взял?
Не секрет. 12000 у.е. Плюс сертификат 18500р. плюс дорога. Итого где-то 13000у.е
Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...
Добавлено: 02 апр 2011, 20:54
Дедон69
Я себе такой же 9месяцев искал,аппарат супер,а с хозяином мне меньше повезло он самка собаки и телефон через пол часа выключил!!!Бывают и такие уроды.
Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...
Добавлено: 03 апр 2011, 13:58
Nemarov
зачОт пыж! такой поискать надо!
Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...
Добавлено: 03 апр 2011, 18:25
MaGennaD
Да красавец, поздравляю.
А как сейчас с растоможкой на П2 92-97 года.
Очень интересует в связи со скорой покупкой.
Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...
Добавлено: 03 апр 2011, 18:31
Nbf
ZSW писал(а):Плюс сертификат 18500р.
А когда этот сертификат аннулируют, контора которая его выдала, деньги за него вернет?
Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...
Добавлено: 03 апр 2011, 19:06
lukanin
Паша, не пугай человека!!!
Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...
Добавлено: 03 апр 2011, 19:12
Nbf
А чего пугать-то? 4М40 и евро4 - это как надпись на капоте: "палево". Его с производства то сняли, когда и про евро3 еще никто наверное не слышал...

Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...
Добавлено: 04 апр 2011, 01:13
LYUBER
Поздравляю, тоже такой авто искал. Не нашёл крепкого, поэтому взял Спорта.
Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...
Добавлено: 04 апр 2011, 08:01
crazydc
Таможне особо фиолетово до сертификата....она ПТС выдаст а гаевня уже нормально смотрит.....если что крайние все равно таможенники....У меня знакомые БМВ в 36 кузове 97 года привезли...сертификат купили....уже на учете стоит
Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...
Добавлено: 04 апр 2011, 09:22
Nbf
crazydc писал(а):.уже на учете стоит
А когда в этом гаи или на этой таможне пройдет очередная чистка оборотней - машина по-прежнему останется на учете?
Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...
Добавлено: 04 апр 2011, 12:35
crazydc
Ну не анулируют же))))) Если бы кривая какая была по докам тогда могут......а тут то кроме евро все законно
Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...
Добавлено: 04 апр 2011, 13:30
Nbf
crazydc писал(а):Ну не анулируют же))))) Если бы кривая какая была по докам тогда могут......а тут то кроме евро все законно
Аннулируют. Причем этот порядок даже предусмотрен уже и прописан. Так что единственный вариант - пригонять, оформлять и тут же на базар - лично я себе такую машину не оставил бы ни в коем случае.
Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...
Добавлено: 07 апр 2011, 17:11
ZSW
Всё будет нормально, т.к. Евро 4 - это не машина, а класс экологичности, в крайнем случае, могут заставить проверить выхлоп и предъявить справку

)). Даже можно сделать всё по закону - катализаторы поставить современные, топливную отрегулировать и т.д
Будет евро4, только денег надо вбухать. Или просто на момент проверки поработает на керосине

). Сертификат для того и сделали, чтобы у всех были РАВНЫЕ шансы сделать своё авто соответствующим классу 4. А то что его получают просто так, без переделок - так это уже не порядок, но после получения ПТС, это уже не доказуемо, т.к. я сам мог всё вернуть обратно "на заводские установки". Reset, так сказать

. А за это меня судить или отнять (аннулировать) авто не могут, т.к. на момент растаможки машина СООТВЕТСТВОВАЛА классу экологичности 4. Максимум - не пройду ТО. (а в этой теме вообще надо половину нашемарок "аннулировать"

)
Недели две назад таможенная ОСБ (собственная служба безопасности) стала проверять ВСЕ сертификаты евро4 на законность их получения и соответствие переделкам. Многие сейчас зависли на таможне. Срок выдачи решения от ОСБ - месяц. Посмотрим, что получится. Отказать они официально смогут только если контора, которая выдавала сертификат официально заявит, что сертификат НЕ ВЫДАВАЛСЯ, что мало вероятно (но шанс есть). А уж копаться в документах принятых ранее и отправленных в архив - 100% не будут, т.к. нет смысла, вот если бы был шанс заставить нас платить им в карман (например, автомобиль подлежащий растаможке, но проскочивший без неё), тут бы они рылись, делали отзывы и т.д А тут с нас им получить нечего, кроме гемороя на собственную задницу.
Так что всем кто уже получил ПТС бояться нечего. А вот ввозить новые "старые" авто выпуском до 2006 года, я бы не советовал (хотя юридически они вам отказать в выдаче ПТС не смогут, но после всех проверок).
ПыСы. Я то ПТС получил!

Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...
Добавлено: 08 апр 2011, 22:04
crazydc
поздравляю!!!!
Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...
Добавлено: 10 апр 2011, 16:08
ZSW
Спаибо, за поздравления!
Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...
Добавлено: 03 май 2011, 22:10
ZSW
Вот поставил колёсики с дисками
BFG AT 285/75 R16
диски ширина 8", вылет +10
чуть задевали в крайнем положении передние колёса за внутренний верхний край брызговика. Просто открутил брызговик, подогнул внутренний кронштейн и прикрутил к нему обратно брызговик (на новые дырки). Внешие крепления остались на своих местах. Визуально всё на месте и стандартно. Теперь ничего нигде не трёт, даже при выворачивании руля при сильных боковых/диагональных наклонах. Просто многие писали, что придётся снимать брызговики - абсолютно не надо!!! Смотрятся красиво, на расход не сказалось (по городу 13,3 л/100км), спидометр показывает на 1 км больше скорости по GPS и то трудно уловить...
По грязи - оказалось лучше чем я ожидал, может из-за ширины так прёт... А в глине и МТ-ха замыливается... Ехали 15 машин из них 12 на МТ, двое на АТ и один на сильно поношенной АТ (таксали на галстуке и в горку из оврагов только с цепями и с разгона выезжал). Не скажу что я на АТ ехал также уверенно как и люди на МТ, но проехал везде где и они. Самые трудные участки - крутые подъёмы из оврагов без возможности разгона, внизу трава сорванная предыдущими экипажами с жижёй и склон по середине ещё с остатками снега. Тот ещё адреналин. Грязь из под колёс летела "мама не горюй", самоочищается нормально, а за счёт большего пятна контакта (ширины) тяги тоже хватает. И по асфальту тоже комфортно - чуть шума "ветренного" добавилось по сравнению с шоссейной резиной... Я доволен именно этим комплектом (резина НОВАЯ).
Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...
Добавлено: 04 май 2011, 02:10
crazydc
где грязные фотки????
Re: Ну вот и я вернулся к Мицубиси...
Добавлено: 04 май 2011, 22:36
ZSW
Ну вот например чуть-чуть...
