Проблема отрываемости задней подвески

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Проблема отрываемости задней подвески

Сообщение jiuxo »

Гулял тут под своей машиной висящей на подъемнике и обнаружил что правая задняя пружина суплекс 52, с одной стороны уже оторвалась от чашки моста - неровен час выскочит на кочке. Такие пружины у многих стоят, у вас такое наблюдается?
Что можно сделать? Это может быть из-за того что не хватает длины тяги панара (на левой пружине такого не наблюдается)? Может хомутами притянуть пружину к чашке?
Или мост веревочкой подвязывать? :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблема отрываемости задней подвески

Сообщение Podzemshik »

Это результат установки длинных амортизаторов. Тяга Панара тут не виновата, она же поперечная. Да, мост надо подвязывать стропой.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Проблема отрываемости задней подвески

Сообщение jiuxo »

ну привет, то есть лучше чтобы короткие аморты работали на разрыв чтоле?
аморты кстате стандратные каябы
на панару думал потому как мост же по дуге ходит, с центром окружности с левой стороны моста, где она крепится
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблема отрываемости задней подвески

Сообщение Podzemshik »

jiuxo писал(а):ну привет, то есть лучше чтобы короткие аморты работали на разрыв чтоле?
Вообще-то амортизаторы как раз и ограничивают ход моста вниз. Для жестких условий эксплуатации с прыжками мост подвязывают стропой.
jiuxo писал(а):на панару думал потому как мост же по дуге ходит, с центром окружности с левой стороны моста, где она крепится
То есть ты считаешь, что левое колесо вверх-вниз не перемещается? ::-):
Оба колеса ходят вверх-вниз, тяга Панара не дает мосту гулять влево-вправо.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Проблема отрываемости задней подвески

Сообщение jiuxo »

я хочу сказать что при вывешенном мосту правое колесо ниже, чем левое. если сделать панару совсем длинной, то левое будет ниже чем правое.
Если ее удлинить на величину лифта пружинами и выровнять мост, поможет ли это?
у тебя у самого пружины не отрываются?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблема отрываемости задней подвески

Сообщение Podzemshik »

Опишу подробнее. В первую очередь ход моста вниз ограничивается именно амортизаторами. Если их открутить, или если они слишком длинноходные, то уйти мосту вниз мешают сайленты рычагов, стойки стабилизатора и тяга Панара. Все взаимосвязано, при смещении моста далеко вниз тяга Панара тащит мост вправо, этому сопротивляются вышеупомянутые резиновые элементы.
Если тягу удлинить, отрыв моста от пружин будет еще сильнее.

У меня при вывешивании машины на подъемнике пружины Suplex 20085 в частично сжатом состоянии были на штатных амортизаторах, и сейчас то же самое на Бильштайне, у него ход как у штатных.

В свободном состоянии 85 пружины немного длиннее 52 и близки к штатным.
52 пружины короче штатных Спортовских, отсюда и проблема.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Проблема отрываемости задней подвески

Сообщение Studebeker »

Podzemshik писал(а):
В свободном состоянии 85 пружины немного длиннее 52 и близки к штатным.
52 пружины короче штатных Спортовских, отсюда и проблема.
Они отличаются не только размерами но и конструкцией.
85 имеют конструкцию АВ как и у Спорта.
52 имеют конструкцию АА, как у Паджеро-1 или Галопера.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблема отрываемости задней подвески

Сообщение Podzemshik »

А я и не знал... Тогда я очень рад, что взял 85, а не 52!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема отрываемости задней подвески

Сообщение WAD »

У меня тоже самое, менял задние стабилизаторы и после твоего поста посмотрел, чуток вышли но не катастрофично,они же короче штатных, демаю если затяжных прыжков не делать то не выскочат. На будущее на подъемник с лапами заезжать не буду, только на сплошной чего и всем на 52 пружинах советую.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»