Страница 1 из 1
Проблема отрываемости задней подвески
Добавлено: 09 мар 2011, 15:16
jiuxo
Гулял тут под своей машиной висящей на подъемнике и обнаружил что правая задняя пружина суплекс 52, с одной стороны уже оторвалась от чашки моста - неровен час выскочит на кочке. Такие пружины у многих стоят, у вас такое наблюдается?
Что можно сделать? Это может быть из-за того что не хватает длины тяги панара (на левой пружине такого не наблюдается)? Может хомутами притянуть пружину к чашке?
Или мост веревочкой подвязывать?

Re: Проблема отрываемости задней подвески
Добавлено: 09 мар 2011, 18:44
Podzemshik
Это результат установки длинных амортизаторов. Тяга Панара тут не виновата, она же поперечная. Да, мост надо подвязывать стропой.
Re: Проблема отрываемости задней подвески
Добавлено: 09 мар 2011, 18:51
jiuxo
ну привет, то есть лучше чтобы короткие аморты работали на разрыв чтоле?
аморты кстате стандратные каябы
на панару думал потому как мост же по дуге ходит, с центром окружности с левой стороны моста, где она крепится
Re: Проблема отрываемости задней подвески
Добавлено: 09 мар 2011, 19:02
Podzemshik
jiuxo писал(а):ну привет, то есть лучше чтобы короткие аморты работали на разрыв чтоле?
Вообще-то амортизаторы как раз и ограничивают ход моста вниз. Для жестких условий эксплуатации с прыжками мост подвязывают стропой.
jiuxo писал(а):на панару думал потому как мост же по дуге ходит, с центром окружности с левой стороны моста, где она крепится
То есть ты считаешь, что левое колесо вверх-вниз не перемещается? ::-):
Оба колеса ходят вверх-вниз, тяга Панара не дает мосту гулять влево-вправо.
Re: Проблема отрываемости задней подвески
Добавлено: 09 мар 2011, 19:06
jiuxo
я хочу сказать что при вывешенном мосту правое колесо ниже, чем левое. если сделать панару совсем длинной, то левое будет ниже чем правое.
Если ее удлинить на величину лифта пружинами и выровнять мост, поможет ли это?
у тебя у самого пружины не отрываются?
Re: Проблема отрываемости задней подвески
Добавлено: 09 мар 2011, 19:22
Podzemshik
Опишу подробнее. В первую очередь ход моста вниз ограничивается именно амортизаторами. Если их открутить, или если они слишком длинноходные, то уйти мосту вниз мешают сайленты рычагов, стойки стабилизатора и тяга Панара. Все взаимосвязано, при смещении моста далеко вниз тяга Панара тащит мост вправо, этому сопротивляются вышеупомянутые резиновые элементы.
Если тягу удлинить, отрыв моста от пружин будет еще сильнее.
У меня при вывешивании машины на подъемнике пружины Suplex 20085 в частично сжатом состоянии были на штатных амортизаторах, и сейчас то же самое на Бильштайне, у него ход как у штатных.
В свободном состоянии 85 пружины немного длиннее 52 и близки к штатным.
52 пружины короче штатных Спортовских, отсюда и проблема.
Re: Проблема отрываемости задней подвески
Добавлено: 09 мар 2011, 20:42
Studebeker
Podzemshik писал(а):
В свободном состоянии 85 пружины немного длиннее 52 и близки к штатным.
52 пружины короче штатных Спортовских, отсюда и проблема.
Они отличаются не только размерами но и конструкцией.
85 имеют конструкцию АВ как и у Спорта.
52 имеют конструкцию АА, как у Паджеро-1 или Галопера.
Re: Проблема отрываемости задней подвески
Добавлено: 09 мар 2011, 21:06
Podzemshik
А я и не знал... Тогда я очень рад, что взял 85, а не 52!
Re: Проблема отрываемости задней подвески
Добавлено: 22 мар 2011, 21:25
WAD
У меня тоже самое, менял задние стабилизаторы и после твоего поста посмотрел, чуток вышли но не катастрофично,они же короче штатных, демаю если затяжных прыжков не делать то не выскочат. На будущее на подъемник с лапами заезжать не буду, только на сплошной чего и всем на 52 пружинах советую.