6G74 не заводится после замены топливного фильтра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:27
- Двигатель:: 6G74 3.0 бензин АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2000 года коротыш правый руль, Prado 95 левый руль 2,7 бензин 98 года
- Откуда: KZ, г.Караганда
6G74 не заводится после замены топливного фильтра
Приветствую всех! Помогите советом кто что знает! Приобрёл неделю назад Паджеро3 2000 года 3.0 GDI. Пару дней назад решил для себя поменять топливный фильтр(он у меня погружной в баке). Тут и начались все проблемы!!! Приехал на сервис к своим знакомым мастерам, открутили сиденье(чтобы не мешало) сняли обшивку и добрались до топливного фильтра! Вытащили его из бака и поменяли на новый(оригинал 100$). Обратно всё подсоединили и завели. Завелась отлично без проблем и я стал выезжать с сервиса и тут машина заглохла. Поставил коробку в положение N и опять завёл, стал сдавать назад и снова машина заглохла. Кое-как выехал с сервиса и дал машине поработать 10 минут(чтобы фильтр полностью набрал в себя бензин). После 10 минут холостых оборотов стал повышать обороты до 3-4 тысяч, но двигатель на отметке 2,5 тысячи сбрасывает обороты до практически нуля и почти глохнет, потом восстанавливается и опять держит холостые обороты. И так я мучался минут 20 пока мастер мне не сказал, что надо якобы проехать пару км, чтобы всё нормально стало. Выехав на дорогу я вижу, что машина не даёт оборотам подниматься, максимум оборотов, что я смог дать это 1500-1600 на первой скорости, на вторую передачу коробке просто не хватало оборотов, чтобы переключиться. Я приехал обратно на сервис и мастер сказал, что скорее всего надо почистить дроссельную заслонку. Сегодня мы сняли заслонку, всё полностью промыли, почистили и поставили обратно всё проверив, что ничего не забыли подключить. Завели машину, дали ей хорошо прогреться на холостых оборотах 20 минут и затем попытались подержать высокие обороты, но не получилось(как и в первый раз) на отметке в 2500 оборотов стрелка падает почти до нуля и почти глохнет. Мы решили, что надо вернуть обратно старый грязный топливный фильтр и попробовать с ним завести машину и погазовать. Снова всё разобрались, сняли, поставили старый фильтр обратно и завели. О ЧУДО завели и обороты высокие подержали несколько секунд и решили, что всё получилось и заглушили мотор, но потом было САМОЕ СТРАШНОЕ! После того, как мы заглушили я решил снова завести и погазовать ещё раз, но этого у меня не получилось, т.к. машина уже не заводилась. Просто крутит стартером, пытаётся схватить и вроде почти заводится, но в ту же секунду глохнет... ПОМОГИТЕ добрым советом. Заранее благодарен!!!
- Смайлик
- Сообщения: 10841
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра
ИМХО насос надо смотреть.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра
Причина очевидна - топливный фильтр. Где-то неплотно стоит бензонасос или плохой контакт в в разъёмах бензонасоса.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:27
- Двигатель:: 6G74 3.0 бензин АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2000 года коротыш правый руль, Prado 95 левый руль 2,7 бензин 98 года
- Откуда: KZ, г.Караганда
Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра
Снимали бензонасос(он снимается с фильтром вместе), подсоединяли опять все плотно и герметично. Насос качает хорошо, т.к. под капотом снимали шланг, который идёт на ТНВД и потом пробовали крутить стартером, из шланга отлично подаётся бензин. Единственное, что могу ещё добавить, это то, что снимали шланг "обратки" и потом пытались крутить стартером, так вот из обратки не идёт бензин, т.е. только идёт на подачу, но может быть это из-за того, что машина не заведена... т.е. бензин из шланга "обратки" идёт только при работающем двигателе... но это лично моё мнение! Подскажите ещё кто что знает 

-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра
Из обратки должен литься в любом случае. Может уплотнительное кольцо при установке насоса в фильтр повредили. Снимите насос, разберите и внимательно всё осмотрите.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:27
- Двигатель:: 6G74 3.0 бензин АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2000 года коротыш правый руль, Prado 95 левый руль 2,7 бензин 98 года
- Откуда: KZ, г.Караганда
Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра
Фильтр вместе с насосом снимали несколько раз и проверяли. Все уплотнительные кольца стоят как и должны стоять, все целые и без зазубрин. А вот на счёт обратки я сам не могу понять...Могу дополнить ещё тем, что когда "ПОСЛЕДНИЙ" раз его заводили, то шланг обратки не подсоединили к фильтру, чтобы посмотреть идёт ли оттуда бензин, и бензин оттуда шёл, а вот когда заглушили и потом я опять попытался завести, то бензин уже не шёл из обратки, ну и машина соответственно не завелась... Может ли быть такое, что обратка как-то засорилась или что-то там вроде этого, т.к. ИЗ ОБРАТКИ БЕНЗИН НЕ ИДЁТ!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра
На 90% кольцо или потеряли или повредили. Это нередкий случай в сервисах.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:27
- Двигатель:: 6G74 3.0 бензин АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2000 года коротыш правый руль, Prado 95 левый руль 2,7 бензин 98 года
- Откуда: KZ, г.Караганда
Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра
Завтра будем разбирать и смотреть опять! Но вряд ли это кольцо, т.к. мастер это мой знакомый и он мне сам сказал, что скорее всего кольцо повредилось или поставили не так, так вот мы сняли всё опять и посмотрели, но всё на месте и кольца целые!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра
Почитал тему и советую мягко так, чтоб не обидеть знакомого мастера, ехать к другому.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:27
- Двигатель:: 6G74 3.0 бензин АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2000 года коротыш правый руль, Prado 95 левый руль 2,7 бензин 98 года
- Откуда: KZ, г.Караганда
Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! засорились "приёмные сетки" вроде так называются. Они находятся на подаче(или обратке) топливного шланга, который входит в ТНВД, прям перед ТНВД. Если что запомните и передайте другим
всем удачи!

- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра
клево! поздравляю!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра
А что тут запоминать то? Как знакомый мастер по знакомству в трубку подачи топлива грязи нахреначил?
То же мне достижение! Это и парень десяти лет отроду сумеет!
Мусор мог не весь до сетки долетеь, так что возможно скоро машина будет хреново тянуть... так вы не расстраивайтесь... сеточку еще раз промыть и все пучком будет.
Присутствовал, при разводе человека на новый ТНВД, из-за забитой сетки. И развели же паршивцы)))
То же мне достижение! Это и парень десяти лет отроду сумеет!
Мусор мог не весь до сетки долетеь, так что возможно скоро машина будет хреново тянуть... так вы не расстраивайтесь... сеточку еще раз промыть и все пучком будет.
Присутствовал, при разводе человека на новый ТНВД, из-за забитой сетки. И развели же паршивцы)))
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:27
- Двигатель:: 6G74 3.0 бензин АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2000 года коротыш правый руль, Prado 95 левый руль 2,7 бензин 98 года
- Откуда: KZ, г.Караганда
Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра
Сеточка видимо уже была забита, а тут мы всю грязь с бака подняли и скорее всего из-за этого забилась окончательно. И ещё одна оговорочка, я сам лично с мастером это всё делал, поэтому он ну никак не мог нафигачить туда мусора))))) удачи и спасибо за совет про второе загрязнение сеточки 

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра
Какую муть вы могли поднять? Пока вытащили фильтр, пока поменяли, поставили, подключили разъемы/шланги, закрыли крышкой, завели..... все давно осело!
Если конечно хочется верить... то оно пожалуйста!)))
Если конечно хочется верить... то оно пожалуйста!)))
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:27
- Двигатель:: 6G74 3.0 бензин АКПП
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2000 года коротыш правый руль, Prado 95 левый руль 2,7 бензин 98 года
- Откуда: KZ, г.Караганда
Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра
Ну там есть нюансы. Хочется верить или не хочется, но опыт уже есть! Главное, чтобы другие так не попали 

-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 14:03
- Двигатель:: 6g74 3,5 long
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2004г. автомат
- Откуда: Стерлитамак
Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра
Получилась почти такая же ситуация! Поменял топливный фильтр+сеточку в баке. Завели машину - все нормально. Выезжаю за ворота блин машина не едет больше 2000 об. не дает. Возвращаюсь. Мастер ничего не понимающим взглядом смотрит. Я говорю может воздушная пробка в магистрале? У меня похожая ситуация была когда я промывал топливную систему лавром. Вообщем откручиваем соединение трубку подачи топлива под капотом. Делается пшик. Заводу - лучше обороты до 3000-3500 но не больше. Повторяем операцию несколько раз и все заработало!!! я довольный прыгаю в тачку и махаю ручкой...проехал меньше километра и машинка умирает на холостых работает ровно, а начинаешь ехать - 1500-2000 об. Тырк-пырк вообщем пока доехал обратно сервис закрылся )) ну думаю ладно наверное не весь воздух выгнали взял ключи отрутил-спустил-закрутить-завелась-открутил все заработало как положено!!! Поездил погонял всё как надо. На следующий день поехал межгород только выехал из города на обгоне бац 4000 отсечка и чек р0190. Ошибку сбрасываю она опять, сбрасываю опять...но ехать надо. Вообщем поехал - тихонько 80-100 без обгонов доехал до пункта. В течении дня несколько раз повторял выше описанную процедуру - то лучше то проблема возвращается...короче тихим сапом возвращаюсь в город. Машина до 3500-4000 едет нормально. Естественно на следующий день я в сервис. Ну на что грешить? Давай снимать насос проверять фильтра и т.д. выяснилось что новый фильтр чуть длиннее родного и теперь упирается в дно...подрезали - подтянули - поставили. Без изменений.((( Мастер говорит прогоним систему, но уже до тнвд...Я естественно вспоминаю что у меня есть новые фильтрики -сеточки. Откручиваем- вытаскиваем сеточку там мусор. Ставим новую собираем-заводим и о чудо - заработало!!! Я довольный прыгаю и по газам . Динамика отличная...два километра и опять(((((( всё возвращается...Я на форум...утром в сервис. Замеряем давление насоса - 3,5-3,8 давление норма. Замеряем давление после тнвд - на холостых норма, когда газуешь падает ну это и так понятно машинка больше 2000 об. не развивает, а если держать педаль газа ровно - глохнет. Собрался целый консилиум одни говорят тнвд, другие насос в баке-менять третий- диагностика, промывка форсунок и т.д. вообщем рисуется перспектива расстаться с десяточкой кило рублей...А я логически не согласен ни с теми ни с другими!!! ВЕДЬ ТАК НЕ БЫВАЕТ!!! Пошли простым логическим путем ( по пути зашел на форум и наткнулся на эту тему;)) и рассудили так:
Когда мы якобы стравливали воздух мы на самом деле скидываем давление в магистрали и в тнвд, а значит если сеточка забита, то при сбрасывании давления бензин начинает двигаться обратно тем самым немного промывая веточку!!! Отсюда и эффект )))) Короче я взял старую сеточку промыл, продул, поставил. И всё!!!!!!!! Авто летает, динамика отличная!!!!
Вот как-то так. Надеюсь мой опыт поможет кому-нибудь. Всем удачи!
Когда мы якобы стравливали воздух мы на самом деле скидываем давление в магистрали и в тнвд, а значит если сеточка забита, то при сбрасывании давления бензин начинает двигаться обратно тем самым немного промывая веточку!!! Отсюда и эффект )))) Короче я взял старую сеточку промыл, продул, поставил. И всё!!!!!!!! Авто летает, динамика отличная!!!!
Вот как-то так. Надеюсь мой опыт поможет кому-нибудь. Всем удачи!
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 14:03
- Двигатель:: 6g74 3,5 long
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2004г. автомат
- Откуда: Стерлитамак
Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра
Через время проблема опять вернулась!
Поставил дополнительно фильтр тонкой очистки от MPI вот ссылочка:
6G74 GDI: Выкидываем фильтрики ТНВД и ставим фильтр
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-17148
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-17147
1500 км полет нормальный)))
Поставил дополнительно фильтр тонкой очистки от MPI вот ссылочка:
6G74 GDI: Выкидываем фильтрики ТНВД и ставим фильтр
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-17148
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-17147
1500 км полет нормальный)))
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 00:54
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 джедай
- Откуда: одинцово
- Благодарил (а): 7 раз
Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра
У меня сегодня проблема та же, но механик настаивает - надо снимать бак, устанавливать 3 свернутых шпильки, хотя укрепили хорошо саморезами. Должна ли там быть герметичность? Очень не хочу снимать бак... Все ржавое, 2002г.Джедай 3.5 Из всего прочитанного - возможно, но невероятно, что неправильная сборка - это раз. Второе - снимаем шланг (обратки?????) на входе в ТНВД. и стартером прокачиваем бензин, возможно с воздухом. 3.Достаем, чистим или заменяем 2 (откуда два? Перед этим менял 1 фильтрик) фильтрика в ТНВД. И машина как новая.... Главный вопрос о герметичности! Откликнитесь- машина в сервисе. Дополню- доп. фильтр МРI у меня стоит и менял неделю назад. Значит и он теперь забит, не только фильтрики?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 00:54
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 джедай
- Откуда: одинцово
- Благодарил (а): 7 раз
Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра
Механик без меня решил проверить сборку фильтра и посмотреть на уплотнительное кольцо. Утверждает - все нормально. Со своей идее фикс по герметичности - положил герметик, простояла сутки. Сегодня завелась на 1 минуту, заглохла и не заводится. Из-за праздника до фильтриков (их действительно 2) доберемся завтра, возможно. И проверим все что здесь написано.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра
А померить давление подачи не?Прежде чем теории выдвигать и проверять.Фильтриков два,один под шлангом подачи .Чтоб другой добыть,нужно металлическую трубку на тнвд снять,обратка с рейки,точ не помню как зовется. И это,какой нафиг герметик в топливной системе,х.з. куды его нерастворимые ошметки попадут.