Страница 1 из 2

6G74 не заводится после замены топливного фильтра

Добавлено: 09 мар 2011, 19:43
Serega_KRG
Приветствую всех! Помогите советом кто что знает! Приобрёл неделю назад Паджеро3 2000 года 3.0 GDI. Пару дней назад решил для себя поменять топливный фильтр(он у меня погружной в баке). Тут и начались все проблемы!!! Приехал на сервис к своим знакомым мастерам, открутили сиденье(чтобы не мешало) сняли обшивку и добрались до топливного фильтра! Вытащили его из бака и поменяли на новый(оригинал 100$). Обратно всё подсоединили и завели. Завелась отлично без проблем и я стал выезжать с сервиса и тут машина заглохла. Поставил коробку в положение N и опять завёл, стал сдавать назад и снова машина заглохла. Кое-как выехал с сервиса и дал машине поработать 10 минут(чтобы фильтр полностью набрал в себя бензин). После 10 минут холостых оборотов стал повышать обороты до 3-4 тысяч, но двигатель на отметке 2,5 тысячи сбрасывает обороты до практически нуля и почти глохнет, потом восстанавливается и опять держит холостые обороты. И так я мучался минут 20 пока мастер мне не сказал, что надо якобы проехать пару км, чтобы всё нормально стало. Выехав на дорогу я вижу, что машина не даёт оборотам подниматься, максимум оборотов, что я смог дать это 1500-1600 на первой скорости, на вторую передачу коробке просто не хватало оборотов, чтобы переключиться. Я приехал обратно на сервис и мастер сказал, что скорее всего надо почистить дроссельную заслонку. Сегодня мы сняли заслонку, всё полностью промыли, почистили и поставили обратно всё проверив, что ничего не забыли подключить. Завели машину, дали ей хорошо прогреться на холостых оборотах 20 минут и затем попытались подержать высокие обороты, но не получилось(как и в первый раз) на отметке в 2500 оборотов стрелка падает почти до нуля и почти глохнет. Мы решили, что надо вернуть обратно старый грязный топливный фильтр и попробовать с ним завести машину и погазовать. Снова всё разобрались, сняли, поставили старый фильтр обратно и завели. О ЧУДО завели и обороты высокие подержали несколько секунд и решили, что всё получилось и заглушили мотор, но потом было САМОЕ СТРАШНОЕ! После того, как мы заглушили я решил снова завести и погазовать ещё раз, но этого у меня не получилось, т.к. машина уже не заводилась. Просто крутит стартером, пытаётся схватить и вроде почти заводится, но в ту же секунду глохнет... ПОМОГИТЕ добрым советом. Заранее благодарен!!!

Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра

Добавлено: 09 мар 2011, 19:55
Смайлик
ИМХО насос надо смотреть.

Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра

Добавлено: 09 мар 2011, 19:57
НДА
Причина очевидна - топливный фильтр. Где-то неплотно стоит бензонасос или плохой контакт в в разъёмах бензонасоса.

Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра

Добавлено: 09 мар 2011, 20:12
Serega_KRG
Снимали бензонасос(он снимается с фильтром вместе), подсоединяли опять все плотно и герметично. Насос качает хорошо, т.к. под капотом снимали шланг, который идёт на ТНВД и потом пробовали крутить стартером, из шланга отлично подаётся бензин. Единственное, что могу ещё добавить, это то, что снимали шланг "обратки" и потом пытались крутить стартером, так вот из обратки не идёт бензин, т.е. только идёт на подачу, но может быть это из-за того, что машина не заведена... т.е. бензин из шланга "обратки" идёт только при работающем двигателе... но это лично моё мнение! Подскажите ещё кто что знает :)

Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра

Добавлено: 09 мар 2011, 20:20
НДА
Из обратки должен литься в любом случае. Может уплотнительное кольцо при установке насоса в фильтр повредили. Снимите насос, разберите и внимательно всё осмотрите.

Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра

Добавлено: 09 мар 2011, 20:40
Serega_KRG
Фильтр вместе с насосом снимали несколько раз и проверяли. Все уплотнительные кольца стоят как и должны стоять, все целые и без зазубрин. А вот на счёт обратки я сам не могу понять...Могу дополнить ещё тем, что когда "ПОСЛЕДНИЙ" раз его заводили, то шланг обратки не подсоединили к фильтру, чтобы посмотреть идёт ли оттуда бензин, и бензин оттуда шёл, а вот когда заглушили и потом я опять попытался завести, то бензин уже не шёл из обратки, ну и машина соответственно не завелась... Может ли быть такое, что обратка как-то засорилась или что-то там вроде этого, т.к. ИЗ ОБРАТКИ БЕНЗИН НЕ ИДЁТ!

Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра

Добавлено: 09 мар 2011, 20:43
stan782
На 90% кольцо или потеряли или повредили. Это нередкий случай в сервисах.

Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра

Добавлено: 09 мар 2011, 20:51
Serega_KRG
Завтра будем разбирать и смотреть опять! Но вряд ли это кольцо, т.к. мастер это мой знакомый и он мне сам сказал, что скорее всего кольцо повредилось или поставили не так, так вот мы сняли всё опять и посмотрели, но всё на месте и кольца целые!

Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра

Добавлено: 10 мар 2011, 09:02
Владимир Михайлович
Почитал тему и советую мягко так, чтоб не обидеть знакомого мастера, ехать к другому.

Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра

Добавлено: 10 мар 2011, 17:39
Serega_KRG
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! засорились "приёмные сетки" вроде так называются. Они находятся на подаче(или обратке) топливного шланга, который входит в ТНВД, прям перед ТНВД. Если что запомните и передайте другим ;) всем удачи!

Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра

Добавлено: 11 мар 2011, 07:01
Nemarov
клево! поздравляю!

Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра

Добавлено: 11 мар 2011, 15:20
DenVer
А что тут запоминать то? Как знакомый мастер по знакомству в трубку подачи топлива грязи нахреначил?
То же мне достижение! Это и парень десяти лет отроду сумеет!
Мусор мог не весь до сетки долетеь, так что возможно скоро машина будет хреново тянуть... так вы не расстраивайтесь... сеточку еще раз промыть и все пучком будет.
Присутствовал, при разводе человека на новый ТНВД, из-за забитой сетки. И развели же паршивцы)))

Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра

Добавлено: 11 мар 2011, 18:52
Serega_KRG
Сеточка видимо уже была забита, а тут мы всю грязь с бака подняли и скорее всего из-за этого забилась окончательно. И ещё одна оговорочка, я сам лично с мастером это всё делал, поэтому он ну никак не мог нафигачить туда мусора))))) удачи и спасибо за совет про второе загрязнение сеточки :)

Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра

Добавлено: 11 мар 2011, 19:24
DenVer
Какую муть вы могли поднять? Пока вытащили фильтр, пока поменяли, поставили, подключили разъемы/шланги, закрыли крышкой, завели..... все давно осело!
Если конечно хочется верить... то оно пожалуйста!)))

Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра

Добавлено: 11 мар 2011, 19:31
Serega_KRG
Ну там есть нюансы. Хочется верить или не хочется, но опыт уже есть! Главное, чтобы другие так не попали ;)

Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра

Добавлено: 08 фев 2015, 09:53
ShuherStr
Получилась почти такая же ситуация! Поменял топливный фильтр+сеточку в баке. Завели машину - все нормально. Выезжаю за ворота блин машина не едет больше 2000 об. не дает. Возвращаюсь. Мастер ничего не понимающим взглядом смотрит. Я говорю может воздушная пробка в магистрале? У меня похожая ситуация была когда я промывал топливную систему лавром. Вообщем откручиваем соединение трубку подачи топлива под капотом. Делается пшик. Заводу - лучше обороты до 3000-3500 но не больше. Повторяем операцию несколько раз и все заработало!!! я довольный прыгаю в тачку и махаю ручкой...проехал меньше километра и машинка умирает на холостых работает ровно, а начинаешь ехать - 1500-2000 об. Тырк-пырк вообщем пока доехал обратно сервис закрылся )) ну думаю ладно наверное не весь воздух выгнали взял ключи отрутил-спустил-закрутить-завелась-открутил все заработало как положено!!! Поездил погонял всё как надо. На следующий день поехал межгород только выехал из города на обгоне бац 4000 отсечка и чек р0190. Ошибку сбрасываю она опять, сбрасываю опять...но ехать надо. Вообщем поехал - тихонько 80-100 без обгонов доехал до пункта. В течении дня несколько раз повторял выше описанную процедуру - то лучше то проблема возвращается...короче тихим сапом возвращаюсь в город. Машина до 3500-4000 едет нормально. Естественно на следующий день я в сервис. Ну на что грешить? Давай снимать насос проверять фильтра и т.д. выяснилось что новый фильтр чуть длиннее родного и теперь упирается в дно...подрезали - подтянули - поставили. Без изменений.((( Мастер говорит прогоним систему, но уже до тнвд...Я естественно вспоминаю что у меня есть новые фильтрики -сеточки. Откручиваем- вытаскиваем сеточку там мусор. Ставим новую собираем-заводим и о чудо - заработало!!! Я довольный прыгаю и по газам . Динамика отличная...два километра и опять(((((( всё возвращается...Я на форум...утром в сервис. Замеряем давление насоса - 3,5-3,8 давление норма. Замеряем давление после тнвд - на холостых норма, когда газуешь падает ну это и так понятно машинка больше 2000 об. не развивает, а если держать педаль газа ровно - глохнет. Собрался целый консилиум одни говорят тнвд, другие насос в баке-менять третий- диагностика, промывка форсунок и т.д. вообщем рисуется перспектива расстаться с десяточкой кило рублей...А я логически не согласен ни с теми ни с другими!!! ВЕДЬ ТАК НЕ БЫВАЕТ!!! Пошли простым логическим путем ( по пути зашел на форум и наткнулся на эту тему;)) и рассудили так:
Когда мы якобы стравливали воздух мы на самом деле скидываем давление в магистрали и в тнвд, а значит если сеточка забита, то при сбрасывании давления бензин начинает двигаться обратно тем самым немного промывая веточку!!! Отсюда и эффект )))) Короче я взял старую сеточку промыл, продул, поставил. И всё!!!!!!!! Авто летает, динамика отличная!!!!
Вот как-то так. Надеюсь мой опыт поможет кому-нибудь. Всем удачи!

Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра

Добавлено: 05 мар 2015, 09:51
ShuherStr
Через время проблема опять вернулась!
Поставил дополнительно фильтр тонкой очистки от MPI вот ссылочка:

6G74 GDI: Выкидываем фильтрики ТНВД и ставим фильтр
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-17148
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-17147

1500 км полет нормальный)))

Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра

Добавлено: 30 апр 2015, 01:38
Анатолий51
У меня сегодня проблема та же, но механик настаивает - надо снимать бак, устанавливать 3 свернутых шпильки, хотя укрепили хорошо саморезами. Должна ли там быть герметичность? Очень не хочу снимать бак... Все ржавое, 2002г.Джедай 3.5 Из всего прочитанного - возможно, но невероятно, что неправильная сборка - это раз. Второе - снимаем шланг (обратки?????) на входе в ТНВД. и стартером прокачиваем бензин, возможно с воздухом. 3.Достаем, чистим или заменяем 2 (откуда два? Перед этим менял 1 фильтрик) фильтрика в ТНВД. И машина как новая.... Главный вопрос о герметичности! Откликнитесь- машина в сервисе. Дополню- доп. фильтр МРI у меня стоит и менял неделю назад. Значит и он теперь забит, не только фильтрики?

Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра

Добавлено: 01 май 2015, 14:37
Анатолий51
Механик без меня решил проверить сборку фильтра и посмотреть на уплотнительное кольцо. Утверждает - все нормально. Со своей идее фикс по герметичности - положил герметик, простояла сутки. Сегодня завелась на 1 минуту, заглохла и не заводится. Из-за праздника до фильтриков (их действительно 2) доберемся завтра, возможно. И проверим все что здесь написано.

Re: 6G74 не заводится после замены топливного фильтра

Добавлено: 01 май 2015, 20:28
ДМИТРИЙ 618
А померить давление подачи не?Прежде чем теории выдвигать и проверять.Фильтриков два,один под шлангом подачи .Чтоб другой добыть,нужно металлическую трубку на тнвд снять,обратка с рейки,точ не помню как зовется. И это,какой нафиг герметик в топливной системе,х.з. куды его нерастворимые ошметки попадут.