Страница 1 из 1

Что за режим HOLD и с чем его едят

Добавлено: 09 мар 2011, 19:46
lexus326
Ребята!!! полазил на форуме, не нашел.... Как принципиально и физически работает режим HOLD. возможно ли чтобы от него АКПП перестала переключаться и ехала только на 2 передаче??? см. сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=70738 !!!! Помогите кто чем может принимаются любые советы кроме: ЭЭЭЭЭ ну дык это зимний режим... Либо ЭЭЭЭ ну дык тыкнул и не быстро едеш..... (бугагашенька)
Заранее спасибо за все ваши ответы!!!! Спецы!!!

Re: Что за режим HOLD и с чем его едят

Добавлено: 09 мар 2011, 20:15
Ozz
"HOLD" зимний режим - предназначен для облегчения движения в зимний период (плавного трогания с места на скользкой, заснеженной дороге и т. п.) Если рычаг селектора АКПП установлен в положения "D", "3", "2", то трогание автомобиля в этом режиме будет происходить со второй передачи. По мере увеличения скорости будет происходить повышающее переключение передач.

Re: Что за режим HOLD и с чем его едят

Добавлено: 09 мар 2011, 20:26
TheBigSnake
Еще :
нет режима "кик-даун"
переключение на повышенную передачу раньше
...


Вообщем имитация режима "в натяг" на МКПП

Re: Что за режим HOLD и с чем его едят

Добавлено: 10 мар 2011, 07:47
Mefody
Соответственно никакого отношения к твоей проблеме режим HOLD не имеет.
Если АКПП работает только на 1 передаче, значит проблема в самой коробке. При определенных неисправностях АКПП переходит в аварийный режим, в этом случае работает только 1 передача, чтобы ты худо-бедно мог доехать своим ходом до места ремонта. Езжай к спецам по ремонту АКПП на диагностику.

Re: Что за режим HOLD и с чем его едят

Добавлено: 10 мар 2011, 08:48
TheBigSnake
В аварийном режиме АКПП включает третью передачу.

Re: Что за режим HOLD и с чем его едят

Добавлено: 10 мар 2011, 11:26
lexus326
"Соответственно никакого отношения к твоей проблеме режим HOLD не имеет.
Если АКПП работает только на 1 передаче, значит проблема в самой коробке. При определенных неисправностях АКПП переходит в аварийный режим, в этом случае работает только 1 передача, чтобы ты худо-бедно мог доехать своим ходом до места ремонта. Езжай к спецам по ремонту АКПП на диагностику."

Не на 1 а на 2... Ощущение какое..... Что запал какой то клапан... И вернее всего что именно этого режима HOLD.... И воть это мне моск и выносит. И ещё раз повторюсь... Диагностику я проводил. Ошибки есть по системе ABS(см. коды выше) а по АКПП нет ни одной ошибки..... Ну точнее не было пока я на 2 его хорошо не погонял..... (Масло нагрелось) но эту ошибку я быстро устранил и больше ничего по АКПП не появлялось. Могу сказать ещё что.... Я знаю как умирает коробка когда сожжешь фрикционы.... Одну уже палил.... Но тут совершенно другие признаки.... Что то с каким то клапаном... 100%. И если кто знает с каким подскажите ПЖЛСТ....... А пока что я рою форумы и литературу.....)))))

Re: Что за режим HOLD и с чем его едят

Добавлено: 10 мар 2011, 11:28
lexus326
"В аварийном режиме АКПП включает третью передачу."
Именно..... И выдает кучу ошибок ко всему прочему......