Какие ключи нужны для снятия Форсунок на 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
артёмий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:06
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: красноярск

Какие ключи нужны для снятия Форсунок на 4м40

Сообщение артёмий »

Здравствуй народ. Озадачился наконец заменой распылителей , кто снимал форсунки подскажите какие ключи прекупить для быстрого снятия и установки. и еще какие и сколько шайб надо для установки обратно.
Последний раз редактировалось артёмий 11 мар 2011, 07:53, всего редактировалось 1 раз.
П-2 1994 4М40 АКПП LSD BF Goodrichи AT 31x10.5
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: Какие ключи нужны для быстрого снятия Форсунок

Сообщение Frezerr »

Читай форум,просто заменой распылителей ты не обойдешься.
Аватара пользователя
артёмий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:06
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: красноярск

Re: Какие ключи нужны для быстрого снятия Форсунок

Сообщение артёмий »

fr бы я снимаю и ставлю сам а мастер по топливной все делает.
П-2 1994 4М40 АКПП LSD BF Goodrichи AT 31x10.5
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: Какие ключи нужны для быстрого снятия Форсунок

Сообщение Frezerr »

Конечно это ваше дело,но обычно мастер по топливной этим и занимается и он должен знать какие шайбы идут под замену.
На каждую форсунку рекомендуется при каждой разборке-выкручивании менять шайбы,их 3 шт.
1.Медная пламегасящая.
2.Медная -между распылителем и форсункой.(в принципе эту можно каждый раз и не менять)
3.Алюминиевая-на обратке.
Аватара пользователя
артёмий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:06
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: красноярск

Re: Какие ключи нужны для снятия Форсунок на 4м40

Сообщение артёмий »

Просто мастер работает на территории завода. машину не протащищ а форсунки можно. а по ключам не подскажите какие . может какие спец надо.
П-2 1994 4М40 АКПП LSD BF Goodrichи AT 31x10.5
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Какие ключи нужны для снятия Форсунок на 4м40

Сообщение Vitalya-74 »

Ничего там спец не надо. Сама форсунка вроде 22, типа свечного. Обратка то ли 19, то ли 17, накедным хорошим справишься. Но когда обратку будешь снимать, смотри внимательнее, что бы не поломать трубку. Когда будешь её ставить сильно не перетягивай, если пережмёшь обратку, то форсунка не будет работать или плохо. Лучше потом на работающем подтянуть если побежит.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Какие ключи нужны для снятия Форсунок на 4м40

Сообщение Dizel Man »

Лучше все тянуть динамометрическим ключом в соответствии с мануалом...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Какие ключи нужны для снятия Форсунок на 4м40

Сообщение DEJ »

Нужна высокая головка на 22, WD-40, вороток для головки. Остальное все стандартное. Шайбы 3 шт Х 4 комплекта под замену. Трубки снимать не надо, достаточно открутить от форсунок.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
артёмий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:06
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: красноярск

Re: Какие ключи нужны для снятия Форсунок на 4м40

Сообщение артёмий »

[quote="Vitalya-74"]Ничего там спец не надо. Сама форсунка вроде 22, типа свечного. Обратка то ли 19, то ли 17, накедным хорошим справишься. Но когда обратку будешь снимать, смотри внимательнее, что бы не поломать трубку. Когда будешь её ставить сильно не перетягивай, если пережмёшь обратку, то форсунка не будет работать или плохо. Лучше потом на работающем подтянуть если побежит.
Здравствуйте такой вопрос сколько в головке под форсункой в фор камере стоит медных шайб и меняются ли они все , просто привез сегодня мастеру форсунки он меня озадачил что в головке по 2 шайбы стоят под форсункой разных деаметров?
П-2 1994 4М40 АКПП LSD BF Goodrichи AT 31x10.5
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Какие ключи нужны для снятия Форсунок на 4м40

Сообщение Серега83 »

артёмий писал(а):Здравствуйте такой вопрос сколько в головке под форсункой в фор камере стоит медных шайб и меняются ли они все , просто привез сегодня мастеру форсунки он меня озадачил что в головке по 2 шайбы стоят под форсункой разных деаметров?
двумя постами выше :
Frezerr писал(а): ....На каждую форсунку рекомендуется при каждой разборке-выкручивании менять шайбы,их 3 шт.
1.Медная пламегасящая.
2.Медная -между распылителем и форсункой.(в принципе эту можно каждый раз и не менять)
3.Алюминиевая-на обратке.
такие шайбы есть в наличии в любом себя уважающем магазине запчастей. СтОят копейки. Удачи!
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Какие ключи нужны для снятия Форсунок на 4м40

Сообщение DEJ »

Серега83 писал(а):СтОят копейки. Удачи!
Ага, почти 500р комплект.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Sword
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Какие ключи нужны для снятия Форсунок на 4м40

Сообщение Sword »

Установка прежних шайб приведет к течи или что похуже может произойти?
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Какие ключи нужны для снятия Форсунок на 4м40

Сообщение DEJ »

Установка старых шайб приведет к попаданию сажи в резьбовое соединение. А верхних под обратку, к течи топлива.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»