Какие ключи нужны для снятия Форсунок на 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- артёмий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:06
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: красноярск
Какие ключи нужны для снятия Форсунок на 4м40
Здравствуй народ. Озадачился наконец заменой распылителей , кто снимал форсунки подскажите какие ключи прекупить для быстрого снятия и установки. и еще какие и сколько шайб надо для установки обратно.
Последний раз редактировалось артёмий 11 мар 2011, 07:53, всего редактировалось 1 раз.
П-2 1994 4М40 АКПП LSD BF Goodrichи AT 31x10.5
Re: Какие ключи нужны для быстрого снятия Форсунок
Читай форум,просто заменой распылителей ты не обойдешься.
- артёмий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:06
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: красноярск
Re: Какие ключи нужны для быстрого снятия Форсунок
fr бы я снимаю и ставлю сам а мастер по топливной все делает.
П-2 1994 4М40 АКПП LSD BF Goodrichи AT 31x10.5
Re: Какие ключи нужны для быстрого снятия Форсунок
Конечно это ваше дело,но обычно мастер по топливной этим и занимается и он должен знать какие шайбы идут под замену.
На каждую форсунку рекомендуется при каждой разборке-выкручивании менять шайбы,их 3 шт.
1.Медная пламегасящая.
2.Медная -между распылителем и форсункой.(в принципе эту можно каждый раз и не менять)
3.Алюминиевая-на обратке.
На каждую форсунку рекомендуется при каждой разборке-выкручивании менять шайбы,их 3 шт.
1.Медная пламегасящая.
2.Медная -между распылителем и форсункой.(в принципе эту можно каждый раз и не менять)
3.Алюминиевая-на обратке.
- артёмий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:06
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: красноярск
Re: Какие ключи нужны для снятия Форсунок на 4м40
Просто мастер работает на территории завода. машину не протащищ а форсунки можно. а по ключам не подскажите какие . может какие спец надо.
П-2 1994 4М40 АКПП LSD BF Goodrichи AT 31x10.5
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Какие ключи нужны для снятия Форсунок на 4м40
Ничего там спец не надо. Сама форсунка вроде 22, типа свечного. Обратка то ли 19, то ли 17, накедным хорошим справишься. Но когда обратку будешь снимать, смотри внимательнее, что бы не поломать трубку. Когда будешь её ставить сильно не перетягивай, если пережмёшь обратку, то форсунка не будет работать или плохо. Лучше потом на работающем подтянуть если побежит.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Какие ключи нужны для снятия Форсунок на 4м40
Лучше все тянуть динамометрическим ключом в соответствии с мануалом...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Какие ключи нужны для снятия Форсунок на 4м40
Нужна высокая головка на 22, WD-40, вороток для головки. Остальное все стандартное. Шайбы 3 шт Х 4 комплекта под замену. Трубки снимать не надо, достаточно открутить от форсунок.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- артёмий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:06
- Двигатель:: 4м40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: красноярск
Re: Какие ключи нужны для снятия Форсунок на 4м40
[quote="Vitalya-74"]Ничего там спец не надо. Сама форсунка вроде 22, типа свечного. Обратка то ли 19, то ли 17, накедным хорошим справишься. Но когда обратку будешь снимать, смотри внимательнее, что бы не поломать трубку. Когда будешь её ставить сильно не перетягивай, если пережмёшь обратку, то форсунка не будет работать или плохо. Лучше потом на работающем подтянуть если побежит.
Здравствуйте такой вопрос сколько в головке под форсункой в фор камере стоит медных шайб и меняются ли они все , просто привез сегодня мастеру форсунки он меня озадачил что в головке по 2 шайбы стоят под форсункой разных деаметров?
Здравствуйте такой вопрос сколько в головке под форсункой в фор камере стоит медных шайб и меняются ли они все , просто привез сегодня мастеру форсунки он меня озадачил что в головке по 2 шайбы стоят под форсункой разных деаметров?
П-2 1994 4М40 АКПП LSD BF Goodrichи AT 31x10.5
- Серега83
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Карелия, Костомукша
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Какие ключи нужны для снятия Форсунок на 4м40
двумя постами выше :артёмий писал(а):Здравствуйте такой вопрос сколько в головке под форсункой в фор камере стоит медных шайб и меняются ли они все , просто привез сегодня мастеру форсунки он меня озадачил что в головке по 2 шайбы стоят под форсункой разных деаметров?
такие шайбы есть в наличии в любом себя уважающем магазине запчастей. СтОят копейки. Удачи!Frezerr писал(а): ....На каждую форсунку рекомендуется при каждой разборке-выкручивании менять шайбы,их 3 шт.
1.Медная пламегасящая.
2.Медная -между распылителем и форсункой.(в принципе эту можно каждый раз и не менять)
3.Алюминиевая-на обратке.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Какие ключи нужны для снятия Форсунок на 4м40
Ага, почти 500р комплект.Серега83 писал(а):СтОят копейки. Удачи!
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Sword
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:57
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero V46WG 1996
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Какие ключи нужны для снятия Форсунок на 4м40
Установка прежних шайб приведет к течи или что похуже может произойти?
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Какие ключи нужны для снятия Форсунок на 4м40
Установка старых шайб приведет к попаданию сажи в резьбовое соединение. А верхних под обратку, к течи топлива.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |