Страница 1 из 1

4d56 как завести то

Добавлено: 10 мар 2011, 18:49
romah83
вообще можно ли при сборке двс перевернуть распред на 180 гр и при этом при кручении стартером клапана не загибает??????????? :mrgreen:

Re: 4d56 как завести то

Добавлено: 10 мар 2011, 18:56
kazanova84
если на 4х-цилиндровом моторе повернуть распредвал на 180гр, то клапана не загнет, но впрыск будет происходить не в той фазе (на такте выпуска, вместо такта сжатия)

Re: 4d56 как завести то

Добавлено: 10 мар 2011, 19:06
romah83
kazanova84 писал(а):если на 4х-цилиндровом моторе повернуть распредвал на 180гр, то клапана не загнет, но впрыск будет происходить не в той фазе (на такте выпуска, вместо такта сжатия)
как я понимаю это можно только по шейкам заметить и меткам коленвала?
кто знает а при полностью отсоединенной турбине должна заводиться то? ведь впускной тракт открытый :shock:

Re: 4d56 как завести то

Добавлено: 10 мар 2011, 19:35
Sedoy
турбина никак не будет влиять на заводку- она крутится всегда и на любых оборотах, но начинает наддувать больше атмосферного где то с 1500 оборотов

Re: 4d56 как завести то

Добавлено: 10 мар 2011, 20:09
romah83
может бензина плеснуть в цилиндры ::-D:

Re: 4d56 как завести то

Добавлено: 11 мар 2011, 10:47
kazanova84
romah83 писал(а):как я понимаю это можно только по шейкам заметить и меткам коленвала?
это просто теория, общая для всех 4х-цилиндровых моторов ( :*SCRATCH*: хотя если подумать, без разницы сколько цилиндров). На практике если все ставить по меткам, ничего не перевернешь. Если тока сам вкив на распредвалу, но не знаю возможно ли это на 4д56

Re: 4d56 как завести то

Добавлено: 11 мар 2011, 15:25
romah83
::!!!!: ладно прошелся по шейкам распредвала все по меткам совпадает, так что эту причину отбросим :*TIRED*:
есть повод задуматься над давлением с тнвд на форсунки , может тут что то не так

Re: 4d56 как завести то

Добавлено: 12 мар 2011, 09:02
romah83
наконец то завел дизельную бодяжку ::-D: