Жалобы: капает масло, предположительно передний сальник КВ.
Решил сделать, тем более дают гарантию на год. Летом много ездить, про ремень ГРМ лучше промолчу, чтоб не сглазить

Цены на работы
1.Головка блока-проверка давления сжатия 450
2. Клапана - проверка и регулировка зазоров 450
3. Проверка картерных газов 100
4. Ремень ГРМ и бал вала в комплекте с роликами замена 1800
5. Сальники - замена 450
6. Турбокомпрессор: проверка на течь масла 180
7. Форсунка - с/у проверить 4х150=600
Запчасти
1. шайба обратки 4х30=120
2. Пламягас шайба распылителя 4х30=120
3. Ремень бал вал 530
4. Ролик бв 600
5. Ролик ГРМ 630
6. Ремень ГРМ 1150
Сейчас звонили оттуда, говрят все промыли, не могут определить откуда течет. Сальники вроде новые стоят. Дали давление, масло пузырится из под какой-то передней крышки. Теперь собирают чистую, будут гонять и смотреть откуда масло.
Говорят, что эту крышку не снять, не сняв поддон. А поддон не снят, не сняв (или поддомкратив) двигатель.
Это так? Или пытаются развести?
Как цены? Ну в Москве понятно выше, а в регионах?
Если масло в турбинку гонит из сапуна, то это кирдык поршневой?
После этого ремонта что еще можно продиагностировать? Интересует топливная система. ТНВД ? Или "не будить лихо, пока тихо" ?