чем грозит удаления клапана давления в системе охлаждения ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
чем грозит удаления клапана давления в системе охлаждения ?
Недели две назат ,заметил что был перелив через шланг сброса ож расширительного бачка,долил до уровня пол литра.Две недели ездил все в норме.Вчера утром при осмотре обнаружил пустой расширительный бачек,долил в радиатор и бачек около литра ож.Прогрел и проехав 15км вырвало трубку для обогрева редуктора (ГБО).Поставил всё наместо протянул все хомуты,долил ещё 1,5литра ож,прогрел до рабочей температуры и обнаружил что включив печку на максимум тепла она то дует прохладным то горячим ,на ощуп в патрубках радиатора создаеться избыточное давление и бурление, ож в расширительный бачек не идёт.Заехав на ближайший подьёмник и просмотрев всю ОС все в норме везде сухо.Поменял крыжку радиатора на новую ,все равно создается давление и бурлит в бачек не перепускаеться.Пока решил проблему удалением клапана со старой крыжки радиатора.Весь день ездил ,долго стоял не глуша двигатель все в норме температура ,уровень ОЖ.Но так ездить не хочу ,хочу нормально.ЧТО ДЕАТЬ,КУДА СМОТРЕТЬ???? ЗАРАНИЕ С УВАЖЕНИЕМ!!!!
MONTERO(30E) 2001 год.Модель: 3500/LONG
-
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: чем грозит удаления клапана давления в системе охлаждени
Да ничем не грозит. Прогревается долго. Давление должно быть при исправной системе. Пробка гдето создается.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: чем грозит удаления клапана давления в системе охлаждени
Так это похоже на трещину в башке или на прокладку...
Крышку радиатора снимаем- бурлит?
Крышку радиатора снимаем- бурлит?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 00:18
- Двигатель:: 4m41 дизелёк
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-3 МКПП+сепаратор,автозапуск.
- Откуда: РБ г.Минск
Re: чем грозит удаления клапана давления в системе охлаждени
у меня такое было итог трещина в башке.
Re: чем грозит удаления клапана давления в системе охлаждени
Не бурлит ,ни одного пузырька .
MONTERO(30E) 2001 год.Модель: 3500/LONG
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: чем грозит удаления клапана давления в системе охлаждени
Значит, только под нагрузкой
Дед Василь
Re: чем грозит удаления клапана давления в системе охлаждени
Считал ошибки РО125 ни термостат ли это?
MONTERO(30E) 2001 год.Модель: 3500/LONG
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: чем грозит удаления клапана давления в системе охлаждени
P0125- Excessive Time to Enter Closed Loop
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру