чем грозит удаления клапана давления в системе охлаждения ?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
monteron
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург

чем грозит удаления клапана давления в системе охлаждения ?

Сообщение monteron »

Недели две назат ,заметил что был перелив через шланг сброса ож расширительного бачка,долил до уровня пол литра.Две недели ездил все в норме.Вчера утром при осмотре обнаружил пустой расширительный бачек,долил в радиатор и бачек около литра ож.Прогрел и проехав 15км вырвало трубку для обогрева редуктора (ГБО).Поставил всё наместо протянул все хомуты,долил ещё 1,5литра ож,прогрел до рабочей температуры и обнаружил что включив печку на максимум тепла она то дует прохладным то горячим ,на ощуп в патрубках радиатора создаеться избыточное давление и бурление, ож в расширительный бачек не идёт.Заехав на ближайший подьёмник и просмотрев всю ОС все в норме везде сухо.Поменял крыжку радиатора на новую ,все равно создается давление и бурлит в бачек не перепускаеться.Пока решил проблему удалением клапана со старой крыжки радиатора.Весь день ездил ,долго стоял не глуша двигатель все в норме температура ,уровень ОЖ.Но так ездить не хочу ,хочу нормально.ЧТО ДЕАТЬ,КУДА СМОТРЕТЬ???? ЗАРАНИЕ С УВАЖЕНИЕМ!!!!
MONTERO(30E) 2001 год.Модель: 3500/LONG
VSV1953
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: чем грозит удаления клапана давления в системе охлаждени

Сообщение VSV1953 »

Да ничем не грозит. Прогревается долго. Давление должно быть при исправной системе. Пробка гдето создается.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: чем грозит удаления клапана давления в системе охлаждени

Сообщение DenVer »

Так это похоже на трещину в башке или на прокладку...
Крышку радиатора снимаем- бурлит?
sichuga
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 00:18
Двигатель:: 4m41 дизелёк
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-3 МКПП+сепаратор,автозапуск.
Откуда: РБ г.Минск

Re: чем грозит удаления клапана давления в системе охлаждени

Сообщение sichuga »

у меня такое было итог трещина в башке.
Аватара пользователя
monteron
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: чем грозит удаления клапана давления в системе охлаждени

Сообщение monteron »

Не бурлит ,ни одного пузырька .
MONTERO(30E) 2001 год.Модель: 3500/LONG
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: чем грозит удаления клапана давления в системе охлаждени

Сообщение HiTEX »

Значит, только под нагрузкой
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: чем грозит удаления клапана давления в системе охлаждени

Сообщение DenVer »

Значит дырка еще маленькая
Аватара пользователя
monteron
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург

Re: чем грозит удаления клапана давления в системе охлаждени

Сообщение monteron »

Считал ошибки РО125 ни термостат ли это?
MONTERO(30E) 2001 год.Модель: 3500/LONG
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: чем грозит удаления клапана давления в системе охлаждени

Сообщение DenVer »

P0125- Excessive Time to Enter Closed Loop
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»