ПРОВЕРЯЮ СВОИХ МАСТЕРОВ НА ЧЕСТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

kej
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 11:17
Двигатель:: 4M40.dizel
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero

ПРОВЕРЯЮ СВОИХ МАСТЕРОВ НА ЧЕСТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!!

Сообщение kej »

Приветствую всех! "предистория". Заехал на дизель центр по месту жительства (по рекомендации :*THUMBS UP*: друзей) на замену свечей накала и замену антифриза. В результате услышал новость-капиталка,мой друг! Причем 100 процентов и неизвестно как ты ездил. Причина их диагноза в следующем:приподняли масляный щуп, а от туда малюсинький дымок. Типо, это все!!!(Диагноз поставили на полностью проретом и заведенном движке).
У меня 4М40,масло не ест,проблем ранее с мотором небыло. И удивление мое ........ себе,приехал.
Прошу помощи!!! Что в результате меня, действительно, ждет и на сколько диагноз моих "профессионалов" является правдивым и объективным? Плиз,помогите!!! :*HELP*:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ПРОВЕРЯЮ СВОИХ МАСТЕРОВ НА ЧЕСТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!

Сообщение DenVer »

Померить давление, компрессию, количество картерных газов, наличие в них масла.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ПРОВЕРЯЮ СВОИХ МАСТЕРОВ НА ЧЕСТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!

Сообщение DenVer »

И не паниковать пока!!! Пока данных нет)))
kej
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 11:17
Двигатель:: 4M40.dizel
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero

Re: ПРОВЕРЯЮ СВОИХ МАСТЕРОВ НА ЧЕСТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!

Сообщение kej »

Компрессию мерил ранее, 19 на 1,2 и 20 на 3,4. Позвонил на станцию за проверку картерных газов, там знать не знают о методах их проверки. Прошу-помогите!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ПРОВЕРЯЮ СВОИХ МАСТЕРОВ НА ЧЕСТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!

Сообщение DenVer »

Компрессия номинальная 2840 кПа, минимальная 2260.(((
Так что мастера не ошиблись и дымок у тебя не слабый. При такой компрессии и масло должно уходить "не плохо"
kej
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 11:17
Двигатель:: 4M40.dizel
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero

Re: ПРОВЕРЯЮ СВОИХ МАСТЕРОВ НА ЧЕСТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!

Сообщение kej »

В том и дело, что с питанием масла вопросы ранее не возникали.За зиму подлил максимум 100 гм.Турбина не гонит масло,куллер сухой.Когда замерял компрессию, теже спецы сказали, что движок как новый и по наминалу 21кПа.К себе вопрос-когда я успел запороть мотор? Возможен ли вариант развода на моем примере на капиталку?Или есть еще варинты как-нибудь провериться или перепровериться? Как не оказаться, в моем случае, дураком?
Аватара пользователя
Складик
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:28
Двигатель:: 4D56, Дизель, 2.5тд, 1999г.
Мой автомобиль(и):: Pajero SPORT
Откуда: Белорусь. г.Солигорск

Re: ПРОВЕРЯЮ СВОИХ МАСТЕРОВ НА ЧЕСТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!

Сообщение Складик »

Моё мнение. Катайся, как и катался. Это немного подношены колечки компресионные вот и продавливает отработанные газы из камеры сгорания в картер, а маслосъёмы ещё держат и масло он будет кушать в зависимости от темпа езды. Может ещё быть забита немного система вентиляции картера, обрати на это внимание в первую очередь. Я масло и фильтр в своём тракторе стараюсь менять через 7000тык. 10w40. :*THUMBS UP*: А если делать нечего занимайся ремонтом двигателя и появится очередная головная болячка! :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ПРОВЕРЯЮ СВОИХ МАСТЕРОВ НА ЧЕСТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!

Сообщение DenVer »

kej писал(а):В том и дело, что с питанием масла вопросы ранее не возникали.За зиму подлил максимум 100 гм.Турбина не гонит масло,куллер сухой.Когда замерял компрессию, теже спецы сказали, что движок как новый и по наминалу 21кПа.К себе вопрос-когда я успел запороть мотор? Возможен ли вариант развода на моем примере на капиталку?Или есть еще варинты как-нибудь провериться или перепровериться? Как не оказаться, в моем случае, дураком?
Что это за спецы и где они брали данные?
Вложения
01.jpg
kej
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 11:17
Двигатель:: 4M40.dizel
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero

Re: ПРОВЕРЯЮ СВОИХ МАСТЕРОВ НА ЧЕСТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!

Сообщение kej »

Ремонт, это крайняя мера.Хотелось бы избежать его,если это конечно возможно.Созвонился с мастером по вопросу ремонта движка.Определил в сумму от 80 000 рубчиков.В зависимости от приобретенных проблем. Мол,движок 4м40 особенный, гильзовать его нельзя,только расточка (проблема,тонкие стенки между поршнями,могут и лопнуть в дальнейшем) и проблема с подбором поршней, а остольное даже и не вспомню.Чем больше пытаюсь понять и избежать, тем больше приобретаю головной боли.Завтра попробую решить свою проблему взяв под замену клапанную крышку.Что выйдет? Может кто остановит меня с ненужными и бесполезными затратами? Хотя, свою мыл в феврале, в ультрозвуковой ванне.Была лучше новой.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ПРОВЕРЯЮ СВОИХ МАСТЕРОВ НА ЧЕСТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!

Сообщение DenVer »

Что бы не было вопросов, померить компрессию в другом месте (у третьих лиц)
После замеров, если будет компрессия маленькая "капнуть" масло в свечные колодца и замерить еще раз. Там видно будет.
А пока все это выглядит как гадание на кофейной гуще. Щеки можно дуть до бесконечности и принимать решения... кто нибудь знает к чему приводит езда с заниженной компрессией? В тройне обиднее будет, если все это из-за нагара на клапанах
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ПРОВЕРЯЮ СВОИХ МАСТЕРОВ НА ЧЕСТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!

Сообщение DenVer »

kej писал(а):Ремонт, это крайняя мера.Хотелось бы избежать его,если это конечно возможно.Созвонился с мастером по вопросу ремонта движка.Определил в сумму от 80 000 рубчиков.В зависимости от приобретенных проблем. Мол,движок 4м40 особенный, гильзовать его нельзя,только расточка (проблема,тонкие стенки между поршнями,могут и лопнуть в дальнейшем) и проблема с подбором поршней, а остольное даже и не вспомню.Чем больше пытаюсь понять и избежать, тем больше приобретаю головной боли.Завтра попробую решить свою проблему взяв под замену клапанную крышку.Что выйдет? Может кто остановит меня с ненужными и бесполезными затратами? Хотя, свою мыл в феврале, в ультрозвуковой ванне.Была лучше новой.
А причем здесь крышка клапанов? Не паникуйте! Померить компрессию, наблюдайте за процессом как они это делают, смотрите на показание компрессометра сами
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ПРОВЕРЯЮ СВОИХ МАСТЕРОВ НА ЧЕСТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!

Сообщение markel »

Свечи и антифриз можно было и поменять самому.
Раз уж заехал к "спецам", будь уверен, они из тебя все деньги вытрясут и в долги загонят. Это современный авто-лохотрон. Так и будешь к ним ездить, пока без штанов не останешься.
Видели бы вы ИХ лица, когда после предложения откапиталить двиг, я сказал, что буду ставить контрактник.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
kej
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 11:17
Двигатель:: 4M40.dizel
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero

Re: ПРОВЕРЯЮ СВОИХ МАСТЕРОВ НА ЧЕСТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!

Сообщение kej »

Возможно действительно, попробывать решить мою проблему в отводе картерных газов через клапанную крышку.Сапун мертв, вот газы и валят в картер.Цена имеет значение 5 000 за клапанную крышку и 80000 за ремон.Что думаеете? По маслу в лето 15.40,а в зиму 10.40.
kej
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 11:17
Двигатель:: 4M40.dizel
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero

Re: ПРОВЕРЯЮ СВОИХ МАСТЕРОВ НА ЧЕСТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!

Сообщение kej »

За новый замер компресси я только ЗА и в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! Причем, прокачусь в другой сервис!Но результаты выложу только завтра.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ПРОВЕРЯЮ СВОИХ МАСТЕРОВ НА ЧЕСТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!

Сообщение DenVer »

А тогда фигли сейчас панику наводить?)))
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: ПРОВЕРЯЮ СВОИХ МАСТЕРОВ НА ЧЕСТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!

Сообщение Sedoy »

Если дохлый аккум или подшипники стартера на издыхании, то замер компрессии будет неправильным- двигло должно бодро крутиться
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ПРОВЕРЯЮ СВОИХ МАСТЕРОВ НА ЧЕСТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!

Сообщение DenVer »

Это однозначно! Поэтому в книге описаны обороты по тахометру при измерении компрессии
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ПРОВЕРЯЮ СВОИХ МАСТЕРОВ НА ЧЕСТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!

Сообщение Dizel Man »

Или есть еще варинты как-нибудь провериться или перепровериться? Как не оказаться, в моем случае, дураком?
Снять ремни привода генератора и сравнить выбросы из "вентиляции картера" до и после. Сменить марку масла и производителя. Вы какое льете?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
kej
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 11:17
Двигатель:: 4M40.dizel
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero

Re: ПРОВЕРЯЮ СВОИХ МАСТЕРОВ НА ЧЕСТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!

Сообщение kej »

По маслу:крайний раз лил 10.40 еsso dizel.в лето только минералку.
Как рекомендавалось раннее,проверил на компрессию,все горшки в районе 25,плюс-минус сотые.Согласно мануалу,мой мотор еще "годен" к эксплуатации.Проверялся в MMC салоне,задавал тот же вопрос,ответ потрясающий:с такими проблемами раннее не пересекались,не видели,подсказать и что-то рекомендовать не можем.Парни,выручайте!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: ПРОВЕРЯЮ СВОИХ МАСТЕРОВ НА ЧЕСТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!

Сообщение markel »

Складик писал(а):Моё мнение. Катайся, как и катался. Это немного подношены колечки компресионные вот и продавливает отработанные газы из камеры сгорания в картер, а маслосъёмы ещё держат и масло он будет кушать в зависимости от темпа езды. Может ещё быть забита немного система вентиляции картера, обрати на это внимание в первую очередь. Я масло и фильтр в своём тракторе стараюсь менять через 7000тык. 10w40. :*THUMBS UP*: А если делать нечего занимайся ремонтом двигателя и появится очередная головная болячка! :*SCRATCH*:
+1
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»