
У меня 4М40,масло не ест,проблем ранее с мотором небыло. И удивление мое ........ себе,приехал.
Прошу помощи!!! Что в результате меня, действительно, ждет и на сколько диагноз моих "профессионалов" является правдивым и объективным? Плиз,помогите!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Что это за спецы и где они брали данные?kej писал(а):В том и дело, что с питанием масла вопросы ранее не возникали.За зиму подлил максимум 100 гм.Турбина не гонит масло,куллер сухой.Когда замерял компрессию, теже спецы сказали, что движок как новый и по наминалу 21кПа.К себе вопрос-когда я успел запороть мотор? Возможен ли вариант развода на моем примере на капиталку?Или есть еще варинты как-нибудь провериться или перепровериться? Как не оказаться, в моем случае, дураком?
А причем здесь крышка клапанов? Не паникуйте! Померить компрессию, наблюдайте за процессом как они это делают, смотрите на показание компрессометра самиkej писал(а):Ремонт, это крайняя мера.Хотелось бы избежать его,если это конечно возможно.Созвонился с мастером по вопросу ремонта движка.Определил в сумму от 80 000 рубчиков.В зависимости от приобретенных проблем. Мол,движок 4м40 особенный, гильзовать его нельзя,только расточка (проблема,тонкие стенки между поршнями,могут и лопнуть в дальнейшем) и проблема с подбором поршней, а остольное даже и не вспомню.Чем больше пытаюсь понять и избежать, тем больше приобретаю головной боли.Завтра попробую решить свою проблему взяв под замену клапанную крышку.Что выйдет? Может кто остановит меня с ненужными и бесполезными затратами? Хотя, свою мыл в феврале, в ультрозвуковой ванне.Была лучше новой.
Снять ремни привода генератора и сравнить выбросы из "вентиляции картера" до и после. Сменить марку масла и производителя. Вы какое льете?Или есть еще варинты как-нибудь провериться или перепровериться? Как не оказаться, в моем случае, дураком?
+1Складик писал(а):Моё мнение. Катайся, как и катался. Это немного подношены колечки компресионные вот и продавливает отработанные газы из камеры сгорания в картер, а маслосъёмы ещё держат и масло он будет кушать в зависимости от темпа езды. Может ещё быть забита немного система вентиляции картера, обрати на это внимание в первую очередь. Я масло и фильтр в своём тракторе стараюсь менять через 7000тык. 10w40.А если делать нечего занимайся ремонтом двигателя и появится очередная головная болячка!