Страница 1 из 2
Расшифруйте параметры диагностики
Добавлено: 12 мар 2011, 18:13
mike
Расшифруйте пожалуйста данные диагностики. во вложенном файле выскажите пожалуйста мнения по работе двигателя а то замучился я уже с прожорливостью в 25-30 литров на сотню машинка в подписи
на ходу потестить к сожалению не удалось т.к. ослаб шкив коленвала (((( хотя стоял новый болтик..... Завтра попробую его прикрутить обратно и потестить ето все на ходу и вв разных режимах
Re: Расшифруйте параметры диагностики
Добавлено: 13 мар 2011, 05:03
nippon
Время открытия форсунок injector pulse width 3,84 ms , незнаю как на обычном моторе, на GDI это очень много. Думаю надо сравнить результаты диагностики с исправным авто с небольшим расходом, и будет понятно куда лезть. Я вот жду от Nemarov результаты его диагностики уже неделю =) Все никак человек не успевает.
Re: Расшифруйте параметры диагностики
Добавлено: 13 мар 2011, 10:05
mike
nippon писал(а):Время открытия форсунок injector pulse width 3,84 ms , незнаю как на обычном моторе, на GDI это очень много. Думаю надо сравнить результаты диагностики с исправным авто с небольшим расходом, и будет понятно куда лезть. Я вот жду от Nemarov результаты его диагностики уже неделю =) Все никак человек не успевает.
мне тоже етот параметр не нравится но вот какие правильные значения должны быть.... так же странно датчик ТПС показывает что дросель открыт на 10%
Re: Расшифруйте параметры диагностики
Добавлено: 13 мар 2011, 16:41
nippon
Незнаю что с датчиком, из-за него может жрать. На ХХ положение должно быть 0.
Re: Расшифруйте параметры диагностики
Добавлено: 13 мар 2011, 18:27
mike
nippon писал(а):Незнаю что с датчиком, из-за него может жрать. На ХХ положение должно быть 0.
согласен, щас со шкивом разберусь и отстрою етот датчик и сделаю логеер а то щас при попытке воспроизвести записанный лог прога пишет типа сначала устраните проблемы с датчиком TPS а потом я вам выдам какие нибуть данные
Re: Расшифруйте параметры диагностики
Добавлено: 14 мар 2011, 01:53
nippon
Ну то есть проблема с ТПС имеет место быть =)
Re: Расшифруйте параметры диагностики
Добавлено: 26 мар 2011, 17:14
mike
nippon писал(а):Ну то есть проблема с ТПС имеет место быть =)
немогут у митсу показания на холостых являются нормальными......
Добавил пару картинок, может по ним кто нибуть сможет что нибуть сказать
Re: Расшифруйте параметры диагностики
Добавлено: 26 мар 2011, 17:41
НДА
mike писал(а): т.к. ослаб шкив коленвала (((( хотя стоял новый болтик.....
Затянул наверно слабовато?
Re: Расшифруйте параметры диагностики
Добавлено: 26 мар 2011, 18:34
nippon
mike! Слушай, прога эво скан через какой адаптер у тебя работает? Через ELM327 стоит пытаться подключить?
Re: Расшифруйте параметры диагностики
Добавлено: 26 мар 2011, 19:18
mike
nippon писал(а):mike! Слушай, прога эво скан через какой адаптер у тебя работает? Через ELM327 стоит пытаться подключить?
неа ево скан и ниже эку едит работают с шнурами на чипах FTDI R232 openport 1.3
+ ко всему на моделях до 96го года нужно кинуть перемычку между 1 и 4ми контактами тока тогда будет соединение
Re: Расшифруйте параметры диагностики
Добавлено: 27 мар 2011, 18:02
ZILLA
3.8 мс на форсунке - дохрена чёто. Должно быть не больше 3.3 на хх. Подключу свой П2 к компу - скажу сколько у меня. Вообще чё с бензонасосом?
Re: Расшифруйте параметры диагностики
Добавлено: 27 мар 2011, 20:02
mike
ZILLA писал(а):3.8 мс на форсунке - дохрена чёто. Должно быть не больше 3.3 на хх. Подключу свой П2 к компу - скажу сколько у меня. Вообще чё с бензонасосом?
с него все и началось умер родной, поставил как все от 10ки расход с 15 взлетел до 30и, купил какой то неоригинальный до 2,5л потом, опять купил тот что до 4х литров, щас стоит оригинальный. а расход 23-27 город
на последней картинке 3,5мс это на 2500 оборотов в движении на 1й передаче
Re: Расшифруйте параметры диагностики
Добавлено: 27 мар 2011, 23:29
ZILLA
mike, дохренаааааа. А насос то по каким ттх покупал? Тазовский гумно, 60 литров всего, на 3 литровых и выше двиглах мрёт через 2-3 мес.
Re: Расшифруйте параметры диагностики
Добавлено: 28 мар 2011, 07:42
mike
ZILLA писал(а):mike, дохренаааааа. А насос то по каким ттх покупал? Тазовский гумно, 60 литров всего, на 3 литровых и выше двиглах мрёт через 2-3 мес.
по Вин коду......... заказал пришол воткнул в сборе и езжу.......
Re: Расшифруйте параметры диагностики
Добавлено: 28 мар 2011, 14:46
nippon
Ребят, может не в тему, почему насос оригинал? Почему бы не поставить вальбро например?
Re: Расшифруйте параметры диагностики
Добавлено: 28 мар 2011, 17:07
mike
nippon писал(а):Ребят, может не в тему, почему насос оригинал? Почему бы не поставить вальбро например?
1 вальбра выдает 280 л/ч ето в почти в 3 раз больше нормы
2 под неё нужно переделывать корпус насоса так как у нас стоит маленький
3 перед установкой вальбры даже на заряженых моторах рекомендуют доработать топливную магистраль т.к. штатная не справляется
4 Вальбра ужасно жужжит
5 вальбра работает не стабильно
6 ресурс вальбры крайне не велик
7 если исходить из вальбры то за 6000р можно купить денсо от 330 сильной супры, работает стабильней не жужжит и долговечен и выдает те же 280л/ч
Дак наху...... нам вальбра
Re: Расшифруйте параметры диагностики
Добавлено: 28 мар 2011, 17:25
nippon
1) Кашу маслом не испортишь
2) Согласен, нужно
3)Моя топливная магистраль (штатная) нормально справлялась с вальбро 255 литров в час.
4,6)Отъездил на беушной вальбре (jzx100 1jz-gte) больше 10ткм не скажу что она сильно жужжит и про ее небольшую надежность тоже сомневаюсь (всяко надежней 10-чного насоса)
5) Стабильность работы как-бе вобще не понятно. Как это несправляется? Нормально все работает, регулятор перепускает, необходимое давление в топливной рейке держит, соответственно насос не напрягается. 0.8 кг в стоке тачка дула и ехала на вальбро
7)Живя во Владивостоке я бы купил на рынке насос от джизета б/у за 1000р и наслаждался.
Re: Расшифруйте параметры диагностики
Добавлено: 29 мар 2011, 17:36
mike
nippon писал(а):1) Кашу маслом не испортишь
2) Согласен, нужно
3)Моя топливная магистраль (штатная) нормально справлялась с вальбро 255 литров в час.
4,6)Отъездил на беушной вальбре (jzx100 1jz-gte) больше 10ткм не скажу что она сильно жужжит и про ее небольшую надежность тоже сомневаюсь (всяко надежней 10-чного насоса)
5) Стабильность работы как-бе вобще не понятно. Как это несправляется? Нормально все работает, регулятор перепускает, необходимое давление в топливной рейке держит, соответственно насос не напрягается. 0.8 кг в стоке тачка дула и ехала на вальбро
7)Живя во Владивостоке я бы купил на рынке насос от джизета б/у за 1000р и наслаждался.
есть у меня он и от джизета и вальбра и JICS от РБ 25 Дет, тока куда стока топлива то через обратку перегонять
Re: Расшифруйте параметры диагностики
Добавлено: 31 мар 2011, 13:45
витал71
приехал только от официалов,с диагностики..ржу не могу..
давление померять в топливной не могут,переходника нет..
распечатать тож не могут.
стереть ошибку SRS тож не могут,нет связи с блоком(куда дэлась?)
хоть помыли
сказали на словах-все Ок,я об этом догадывался т.к. ошибка не горит
Re: Расшифруйте параметры диагностики
Добавлено: 31 мар 2011, 16:48
mike
витал71 писал(а):приехал только от официалов,с диагностики..ржу не могу..
давление померять в топливной не могут,переходника нет..
распечатать тож не могут.
стереть ошибку SRS тож не могут,нет связи с блоком(куда дэлась?)
хоть помыли
сказали на словах-все Ок,я об этом догадывался т.к. ошибка не горит
Вот у нас все диагносты такие......... тока еще денег просят за якобы диагностику 800р