6G74 проблемы после чистки форсунок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- nitros
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 21:33
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
6G74 проблемы после чистки форсунок
недавно промывал форсунки на стенде, не нравился звук работы движка и тяга. после промывки мотор зашелестел, но.. повысился расход литра на 2 минимум и появилась вибрация движка на холостых. двигатель 6G74 dohc. посоветуйте что делать куда смотреть.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:02
- Откуда: Москва.ЮЗАО.БУТОВО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 6G74 проблемы после чистки форсунок
Скорее всего одна форсунка не работает - льет. Это при условии что все правильно собрали и больше ни куда не лазили. А так масса причин может быть.
Был Пассат В5+ 2004 года продан
Hyundai Terracan 2005 г. 3,5 бензин АКПП продан
SsangYong Kyron 2013 г 2,0 дизель 5-ступка продан
И снова ПАДЖЕРА 4 3,0л бензин
И есть еще RR класик 3.9 бензин- белый как снег.
Hyundai Terracan 2005 г. 3,5 бензин АКПП продан
SsangYong Kyron 2013 г 2,0 дизель 5-ступка продан
И снова ПАДЖЕРА 4 3,0л бензин
И есть еще RR класик 3.9 бензин- белый как снег.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 проблемы после чистки форсунок
доставать и опять на стенд.. ну или на сканере попробовать понюхать..
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:17
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero V65W
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 6G74 проблемы после чистки форсунок
На сканере у меня все время показывает 0.51 . Я вот думаю может слишком долго открытыми остаются.
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 6G74 проблемы после чистки форсунок
А у меня следующее. После проверки и промывки одна форсунка льет больше других, т.е. все 5 почти одинаково(в колбе стенда + - 1мм) а одна на 8 мм больше. Проверяли на разных режимах - на импульсном быстром и медленном результат одинаковый - одна больше. А если просто льют - то все 6 одинаково наливают. Сказали одну под замену, но при этом претензий к машине не было. Как быть?
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- Кислый
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 3 & 4(коротыш)
- Откуда: Ташкент
- Откуда: Казахстан, Актау; Узбекистан, Ташкент.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: 6G74 проблемы после чистки форсунок
Промыл?! Вопрос - а какие показатели были до и после промывки, на нормальных стендах грамотные специалисты все фиксируют и в конце выносят диагноз. А промыть можно и карбом с кроной, вот только в слепую.nitros писал(а):недавно промывал форсунки на стенде, не нравился звук работы движка и тяга. после промывки мотор зашелестел, но.. повысился расход литра на 2 минимум и появилась вибрация движка на холостых. двигатель 6G74 dohc. посоветуйте что делать куда смотреть.
Посмотри тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1250020
Pajero III 2005, 3,0 6G72, черная кожа, люк, две печки/два кондера, фаркоп–в базе; салон «под алюминий»–делал сам.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.
ОМЕ, защита днища, ARB Sahara+WARN 9000, Safari Snorkel, люстра, BFG MT 285/75 R16, багажник Thule Xperience 828.
СВ Vector VT-27 NAVIGATOR.