Страница 1 из 1

еще раз про 2Н\4Н

Добавлено: 13 мар 2011, 12:46
Белыч
Господа! в FAQ ничего не нашел, может просто плохо читал (((

в режимах 4Н и выше все работает идеально, в положении 2Н передний кардан продолжает крутиться (насколько понял из прочитанного в FAQ не размыкаются полуоси) и лампочки мигают...
полез смотреть под машину:
- визуально все трубки целые
- провода к эл.магнитным клапанам тоже
- напряжение на них не замерял...

вычитал что может быть пробита мембрана
Изображение
это в какой детали?

куда лезть, что смотреть? давление вообще откуда берется?
Изображение
посмотрел вроде уходит в шланг отмеченный буквой "В"
это вроде с вакуумника тормозов...
вообще как проверить подручным инструментом? каков алгоритм?

заранее всем спасибо!

Re: еще раз про 2Н\4Н

Добавлено: 13 мар 2011, 13:00
Jenek
Глянь тут, вроде все расписано было, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B4%D0%B0
единственная разница где берется вакуум, для бензинок из впускного коллектора, для дизеля с вакуум насоса где гена (вроде)

Re: еще раз про 2Н\4Н

Добавлено: 13 мар 2011, 13:12
Белыч
сразу не нашел, спасибо почитаю!!!