4М40 ну вот приехали или опять про цепь!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

4М40 ну вот приехали или опять про цепь!!!

Сообщение Dmit-20 »

Приветствую всех участников форума.
Проблеме цепи на дизеле 4М40, а главное ее ресурсу на форуме уделялось немало внимания, но оптимистичные прогнозы многих притупили мою бдительность...ведь некоторые участники заявляли что цепь служит вечно...ну покрайней мере весь ресурс мотора.

Зимой 2010г. я стал обладателем своей мечты, ММС "Паджеро" 95г., японец, по спидометру 114тыс., но конструктор, причем кузов и двигатель менялись не одновременно и принадлежат разным машинам, пробег кузова реальный, в 2009г. он был заменен и выписан новый ПТС, двигатель видно остался от старой машины, пробить аукционник не удалось и я успакоился, настораживал только легкий шелест цепи на холостых оборотах исчизающий при их увеличении, ниукого из знакомых "специалистов" он подозрения не вызвал, почитав материалы форума и прикинув по внешним признакам ресурс мотора...пробег не больше 250тыс., уверенный запуск до -25 (дальше не рисковал,прогревал) решил спланировать замену цепи этим летом, при поездке в отпуск на авто. Перед этим вскрывал клапанную крышку, произвел визуальный осмотр того что можно было увидеть сверху...все прекрасно, внешне цепь вызвала уважение, двухрядная,шестерня такая-же без видимого износа, попытался приподнять цепь монтажкой (совет форума), сидит как влитая...большего сделать нельзя.

Недавно отметил юбилей 20тыс. пробега с момента покупки и никаких проблем...и как сглазил, после поездки на 10км., при работе на холостых раздался сильный стук...толи шкива, толи чего-то другого, добавил газ прошло, успокоился. Жена поехала по делам и звонит, мотор на ходу загрохотал, умная женщина (водитель с 1,5годовалым стажем заглушила авто и позвонила), нашел буксир и не заводя дотащил до гаража, было поздно, разбираться решил утром.
Открыл капот, масло наместе,жижи все тоже, под машиной сухо, попытался завести...раздался стук не вызывающий сомнения-цепи и вдруг потекло по клапанной крышке масло. Сняв интеркуллер увидел приличного размера дырку сверху крышки , а сквозь ее цепь, вскрытие показало:
Цепь растянулась и успокаитель с натяжителем с работой не справлялись, она стала на холостых сильно вибрировать, что вызвало поломку успокоителя в верхней части (там где в него упирается натяжитель), обломок успокоителя я достал просто пальцами, правая сторона цепи болталась, но слева все было еще натянуто и двигатель сохранил работоспособность, в этом я убедился когда срывал гайку на шкиве с помощью стартера , отключив питание на отсечном клапане ТНВД мы застопорили ключ и товарисч по команде крутанул ключ...и двигатель завелся, этого мы не ожидали, болт сразу открутился и вместе с ключем куда-то улетел, я был в яме, из заглушенной трубке с декстроном (снятой с радиатора) вырвало болт (заглушку) и масло полилось на меня (спину)...короче немного потом посмеялись...

Решил делать сам, в виду определенных денежных затруднений (за ремон просили от 10тыс.+ порядка 6тыс. за рем. комплект+масло (вышел срок замены)+тосол...(поленился сливать с двигателя, думал там его немного...оказалось почти 3литра, ушло в яму после снятия помпы) итак общая сумма приближалась уже к 20тыс., такой суммой не рапологали и опираясь на свой небольшой опыт (ремни на Тойотах всегда менял сам) решил осилить и ММС...
Безумству храбрых поем мы славу...всегда восхищали люди которые в одиночку выдергивали моторы, снимали автоматы ну и я вроде решил что не хуже их и приступил (решил менять цепь и все остальное не снимая голову).
1. Слил антифриз и декстрон (в нижней части)с радиатора, отсоединил трубки и снял его, места стало больше обхор улучшился, паралельно выдернул кожух вентилятора.
2.Снял ремни с генератора и кондиционера.
3.Снял вентилятор с вискомуфтой в зборе, открутил железный шкиф, под ним обнаружил помпу.
4.Отключил аккумулятор и снял полностью генератор, нижний болт гайка на 17 помучился (заодно решил щетки проверить, а то уж больно нелегко до него добраться).
5.Пришел знакомый, с его помощью сорвали и открутили стартером болт на чугунном маховике...и завели разобранный мотор,выше написано. Сам маховик снимается без съемника, он просто сидит на шпонке (чудо что он мне на голову не упал).
6.А дальше посидев в интернете, в том числе и на этом сайте я понял что снимать надо все что есль на лобовине...
-Снял помпу (проверил на люфт, послушал потшибник...жива) вылил в яму литра 3 антифриза...
-Снял масляный насос, медные шайбы или обжечь или менять перед сборкой...
-снял гидроусилитель (болты 2шт., с обратной стороны лобовины, пришлось помучиться)...
-Снял кучу транзитных шлангов с головки, будут мешать откручивать звездовку распредвала.
-Снял блок термостата слева, не смог выдернуть странные железные трубки идущие с головы и блока, пришлось его разобрать еще пополам, полюбовался на прекрасно отработавший зиму термостат...понял что герметика придется брать побольше, выдернуд одну железную трубку увидел резинку уплотнительную...тоже менять.
7. Дошол до кондиционера...открутил кучу болтов, а он стоит на месте...держиться где-то сбоку и самое интересное кажется что не сильно мешает...или я ошибаюсь (он у меня не заправленный).
Маленький итог: разобрано больше половины...времени потрачено около 10 часов...ух уж эти соседи...советчики фактически работал не больше 8часов. :*HI*:

ВОПРОСЫ знатокам :*HELP*:
1. Спереди на кондиционере (его кронштейне) открутил все болты, сбоку сверху еще 2шт, что его держит???
2.Масляный поддон снимать обязательно? Вроде до нижней звездачки можно и так добраться будет, или так лобовину не снять? Если да то придется еще двигатель поднимать над подушками...еще тот геморой наверное.

ПОЛЕЗНОЕ: ::!!!!: на пустой картонной каробке нарисовал разбираемую лобовину с схемой расположения болков, проделал дырки и каждый открученный болт ставиться на свое схематичное место, удобно т.к. несмотря на свою одинаковость (на 12)длина у них часто разная.

УДИВИТЕЛЬНОЕ: начав разбор лобовины я понял что иду по следам чужого ремонта, все болты имеют на себе следы ключей, поддон сидит чисто на герметике...интересно неуж-то уже цепь меняли???
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40 ну вот приехали или опять про цепь!!!

Сообщение SaRMat IK »

Сочувствую.. Вот здесь есть кое-какие ссылки, может пригодятся...там и фотки снятой лобовины
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=66223
По поводу поддона.. на форуме советуют, что снимать его желательно. Вытащить его не просто, но хотя бы просто опустить.. Дело в том, что когда будешь собирать лобовину на герметике ГБЦ сверху и поддон снизу одновременно затрудняют установку, герметик выдавливается, есть вариант проделать всю работу вновь. Некоторые говорят, что качественно установить лобовину невозможно, не сняв ГБЦ.. хотя примеров обратного тоже достаточно. Удачи.
П.С. Не понял как у тебя машина завелась без питания на клапане.. :%):
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
vlad13
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 21:48
Поблагодарили: 18 раз

Re: 4М40 ну вот приехали или опять про цепь!!!

Сообщение vlad13 »

У меня вышло на замену 18 часов, с кондеем часа 2 парился, скобу не трогал, открутил только 4 болта сбоку, что на колесо смотрят.
Поддон не снимал, спереди приотпустил и вставил отвёртку, что бы герметк не смазать при установке лобовины. :*THANK*:
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 ну вот приехали или опять про цепь!!!

Сообщение сергей паджеро »

поддон снимать и откручивать лишние болты кроме лобовины НЕ НАДО ,так все нормально ставится.
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 ну вот приехали или опять про цепь!!!

Сообщение Dmit-20 »

Сегодня радостно потратил 9тыс. на запчасти, взял рем. комплект (все в одной коробке икомпании О.S.K.TIMING KIT (сделано в Япии но что-то такой фирмы я даже в Экзисте не видел) радостно взялся за работу , почти 2 часа откручивал нижние болты кондиционера, наконец его снял (пришлось демонтировать площадку аккумулятора), открутил болты поддона и опять с одним с права провозился почти час (по четверти оборота...), быстро открутил оставшиеся болты. Подорвал поддон и ушел в депрессию...А КАК ЕГО СНЯТЬ, :=-O: ведь герметик подорван и обратно уже не прикрутишь инасухую, а он ни вперед, ни в зад??? Кстати тоже встретил в магазине знатока, он менял цепь не снимая ни головы, ни поддона, на мой вопрос про герметик...да замазал я им все снаружи и ...наверное быстренько продал машину.

ВОПРОС:
:*HELP*:
1. Как снять поддон:
-Получается надо отстегивать опоры и приподнимать двигатель, но насколько это можно не расстыковывая автомат?
-Нужно ли при этом снимать переднюю поперечную балку и надо ли авто для этого ставить на чурки?
2. Шпонка шкива крепко сидит в пазу...надо ли ее вытаскивать или так пройдет сквозь сальник, вроде там зазор достаточный?
3. Цепь ставиться снизу вверх? Одеваем на нижнюю шестерню, тянем наверх, там на снятую верхнюю, потом ее крепим?
(взял две книги про паджеро, но ни в одной нет подробного описания замены цепи).

Буду признателен за любую информацию!!!
P.S.Несмотря на то что с отсечного клапана ТНВД был снят питающий провод...он завелся секунды на 3-4 потом мы его заглушили...как токое возможно, сам не знаю?!?
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 ну вот приехали или опять про цепь!!!

Сообщение Dmit-20 »

сергей паджеро писал(а):поддон снимать и откручивать лишние болты кроме лобовины НЕ НАДО ,так все нормально ставится.
К сожалению уже поздно...дурная голова рукам покоя не дает, да и вроде логично всетаки, но как его снять теперь, что-б хоть герметиком намазать?
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Re: 4М40 ну вот приехали или опять про цепь!!!

Сообщение gena »

Чтобы снять поддон нужно немного поддомкратить кузов вместе с рамой.Я ставил под раму чурки,снять балку и открутить впереди подушки переднего моста два болта с гайками, руками дернуть мост вниз, чтобы он просел,потом снять кожух с поддона потом сам поддон выводить из зацепления с заборником.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
maxcheb
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:49
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Коротыш, ПРуль
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 4М40 ну вот приехали или опять про цепь!!!

Сообщение maxcheb »

Кузов с рамой домкратить необязательно. Открути 4ре болта поперечной балки, заднюю подушку моста - и вот поддон снят.
японец-коротыш, 4M40, Super Select, АКПП
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Re: 4М40 ну вот приехали или опять про цепь!!!

Сообщение KAA »

откручиваешь балку на которой лежит редуктор пореднего моста, дергаещь ее вниз, играешь в тетрис картером вокруг редуктора и маслозаборника. картер снят. верхнюю шестерню цепи невозможно снять без снятия успокоителя, посмотри сверху с снятой клапонной крышкой и увидешь лепесток на успокоителе который не позволяет шестерне провалитсья вниз.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 ну вот приехали или опять про цепь!!!

Сообщение Dmit-20 »

спасибо за участие, сегодня продолжу сниму балку, надеюсь снять поддон, далее лобовину оторвать от двигателя (вроде все открутил).
КАА спасибо за подсказку, с верхней шестеренкой.

ВОПРОС:
Метки цепи , шестеренок все ясно, есть ли необходимость сгонять остальные метки (балансировочных валов и.т.п.), насколько я понял из форума это проблема и при простом проворачивании двигателя на 180 градусов они уходят???
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 ну вот приехали или опять про цепь!!!

Сообщение Dmit-20 »

Сломан успокоитель пополам, верхняя часть стерта.
ABCD0003.JPG
Все что могло сломаться, сломалось, даже натяжитель лопнул, на шестерне выломан зуб...
ABCD0002.JPG
Сняв сегодня лобовину я пришел в ужас, сломано все что связано с цепью, кроме нижней шестерни, в довершении всех бед при попытке выставить метки старая цепь проскакивает и двигатель встает, пришлось ее снять и подгонять все в ручную (крутанеш коленвал, потом распредвал и так минут 20...и о чудо все совпало, быстренько воткнул цепь, отмыл лобовину взял герметик...прочитал инструкцию и долго ругал торгашей и себя, впарили два тюбика для герметизации бытовых труб и дырок в окнах, ладно завтра разберусь, решил заняться поддоном, снял как советовали балку, ход поддона стал больше, но он не вылез, перечитав форум (ваши советы) решил что надо задрать перед машины полностью на чурки и тогда мост можно опустить будет еще ниже...завтра попробую (не хочется двигатель подрывать).

Вопрос (не хочу к электрикам лазить): попутно решил глянуть щетки на генераторе, открутил 4 болта и не смог его расстыковать, задняя часть не отделяется, хотя с наружи ничего не держит? Може кто подскажет что там ?
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40 ну вот приехали или опять про цепь!!!

Сообщение SaRMat IK »

Вполне возможно, что подшипник в задней крышке так плотно запрессован. Вот отчетец по ремонту генератора http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 40#p496308
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 ну вот приехали или опять про цепь!!!

Сообщение Dmit-20 »

SaRMat IK писал(а):Вполне возможно, что подшипник в задней крышке так плотно запрессован. Вот отчетец по ремонту генератора http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 40#p496308
Просмотрел ссылку, большое спасибо...вчера оказывается пытаясь снять заднюю крышку сразу я пытался сломать свой генератор...
Спасибо за помощь, жаль Астрахань далеко от меня, а то-бы с меня ящик пива за ваши подсказки, :*DRINK*: поиск к сожалению не всегда оптималнн.
Ремонтом могу заниматься по 3-4 часа т.к. работаю, но думаю в субботу - воскресение будет пробный запуск с поездкой, а потом и 100гр. за форумчан что помогли в трудное время!!! :*YAHOO*:
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 ну вот приехали или опять про цепь!!!

Сообщение сергей паджеро »

Вот посмотри мою прошлогоднюю тему,большая правда,но мож что полезное для себя найдеш
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=54107
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4М40 ну вот приехали или опять про цепь!!!

Сообщение SaRMat IK »

Dmit-20 писал(а):
SaRMat IK писал(а):Вполне возможно, что подшипник в задней крышке так плотно запрессован. Вот отчетец по ремонту генератора http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 40#p496308
Просмотрел ссылку, большое спасибо...вчера оказывается пытаясь снять заднюю крышку сразу я пытался сломать свой генератор...
Спасибо за помощь, жаль Астрахань далеко от меня, а то-бы с меня ящик пива за ваши подсказки, :*DRINK*: поиск к сожалению не всегда оптималнн.
Ремонтом могу заниматься по 3-4 часа т.к. работаю, но думаю в субботу - воскресение будет пробный запуск с поездкой, а потом и 100гр. за форумчан что помогли в трудное время!!! :*YAHOO*:
ИМХО самой лучшей благодарностью для всех форумчан будет восстановление работоспособности мотора вашего Паджерика :*DRINK*: и.. краткая информация (отчетец) о работах при проведенной замене цепи :;-):
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 ну вот приехали или опять про цепь!!!

Сообщение Dmit-20 »

maxcheb писал(а):Кузов с рамой домкратить необязательно. Открути 4ре болта поперечной балки, заднюю подушку моста - и вот поддон снят.
Вчера 2 часа снимал поддон. Снял балку, дернул мост вниз, поддамкратил раму спереди, образовался неплохой зазор между двигателем и поддоном...но снять так и не смог (видно плохо в тетрикс играю).
Но образовавшийся зазор помог все обезжирить и нанести герметик...пальцем (самое опасное что-б он внутрь не попал и потом все на место, нелегким делом оказалось и балку воткнуть на место, мост ушел со штатного места и обратно вставать не хотел...еще час битвы с дамкратами и рычагами, под конец подгонка кувалдой (жесть,но куда без родимой) и все встало на место (болт крепления балки к мосту закрутил сразу).
При установке компрессора обратно необходимо длинные нижние болты вставлять сразу на место (иначе вставить на место мешает крыло), я этого не сделал в результате опять снимал его в очередной раз убеждая себя что уж этим летом я его всетаки заправлю фреоном.

Вопрос: :*HELP*: Кто посоветует как лучше затянуть болт нижнего шкива, цепь стопотить не рекомендуется, сувать всягие гадости под шестеренки боюсь, специального преспособления нет, домкратом дотянуться (с прокладкой) высоковато (на Тойотах так делал)...впринципе открутиться не должна учитывая сторону вращения мотора.

Антиреклама: :]:-O: (надеюсь не запрещено) :*STOP*:Поддержал Российского производителя (патриот недоделанный),купил Герметик Автосила (сделано в Казани): отсутствует дозирующий колпачек, растекается как краска (густая) от использования отказался.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
gena
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 18:18
Откуда: Северомуйск БАМ

Re: 4М40 ну вот приехали или опять про цепь!!!

Сообщение gena »

Кто посоветует как лучше затянуть болт нижнего шкива,
В шкиве есть два монтажных отверстия,вставь в них болты или штыри арматуры и вставь между ними монтажку.Ключом затягивай а монтажкой держи шкив,затяни насколько возможно, остальное дотянет двигателем.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 ну вот приехали или опять про цепь!!!

Сообщение Dmit-20 »

gena писал(а):
Кто посоветует как лучше затянуть болт нижнего шкива,
В шкиве есть два монтажных отверстия,вставь в них болты или штыри арматуры и вставь между ними монтажку.Ключом затягивай а монтажкой держи шкив,затяни насколько возможно, остальное дотянет двигателем.
Буду пробовать, есть правда идея с гайковертом (если найду).
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 ну вот приехали или опять про цепь!!!

Сообщение Dmit-20 »

Самое интересно при ближайшем рассмотрении запчастей ни у направляющей цепи ,ни у успокоителя износа не было(все фирадо или как его там называют по толжине сохранилось) верхняя шестерня до недавнего времени тоже была жива, натяжитель вышел полностью.Всему виной растянувшая цепь которая растянувшись почти на 1 сантиметр перемалола все чудом сама не порвавшись.

Интересная идея: состояние цепи можно определять по степени выхода натяжителя, у меня на момент поломки он вышел на 13-14 зубчиков. Вынимается он легко 2 болта и все,главное мотор не крутить.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М40 ну вот приехали или опять про цепь!!!

Сообщение Dmit-20 »

Все последние болезни глобальной разборки ликвидированы ( после сборки вчера потек антифриз из под узла с термостатом), машина завелась без проблем, приятный звук работы дизеля, без шелеста и т.п., попутно заменены ремни генератора (сам правда я так и не разобрал что-б проверить щетки), утишительный приз экономии в размере 9тыс. за ремонт остались в семейной казне.
Довольно тяжелая работа не на один день, не зря в книгах по ремонту нет раздела по замене цепи (ремни есть), это дело сервиса и отважных людей которые могут и сами, как говориться Что собрал один человек, другой всегда разобрать может. Всегда готов помочь советом другим отважным Паджероводам.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»