Страница 1 из 1

ремонт или замена АКПП на двигателе 3л 12 клапанов +

Добавлено: 14 мар 2011, 14:03
F-1
Уважаемые паджероводы,

нужен совет - ремонт или замена АКПП. Так как авто с АКПП и тем более внедорожник у меня впервые -требуется мнение коллективного разума.

ремонт будет стоить 25-30 тыс руб с заменой всего что можно (то есть коробка будет как новая, по словам человека, который будет осуществлять ремонт).
АКПП "контрактная" стоит 15-20 тыс. (при этом что у нее внутри и долго ли она еще проездит неизвестно)

что выбрать? какой опыт использования контрактных АКПП?

спасибо!

Re: ремонт или замена АКПП на двигателе 3л 12 клапанов +

Добавлено: 16 мар 2011, 23:48
dica
Быть или не быть ::-D:
25-30 тысяч для капиталки не дорого. Если гарантию дают, я бы капиталил. Контрактную купишь без гарантии за 20-25+ установка. Те-же деньги а дальше повезло-не повезло.
Пи Си сам сейчас свою делать буду. У меня ленту 2 скорости оборвало. Езжу пока на кастрате трехскоростном ::-D:

Re: ремонт или замена АКПП на двигателе 3л 12 клапанов +

Добавлено: 17 мар 2011, 09:10
mike
Ремонт Гидротрансформатора оринтировочно 15000 а его вам врятли будут делать, и Смысл такого ремонта ?????? По поводу "фактически новая коробка" из китайских комплектующих, оригинал вам явно ставить не будут.........
Мне на Додж РАМ тоге обещали починить коробку за 25-30000 а по факту вышло 85000..... вот вам и разница.... Причина умерший Гидротрансформатор + датчики пакеты фрикционов и тормозной барабан, Вот на етот автомобиль явно лутше ремонтить так как не факт что из пиндосии приедет не уезженный автомат так как они масло в двигателе то не меняют через 10-150000 миль пробега ни говоря уж о коробке......

Re: ремонт или замена АКПП на двигателе 3л 12 клапанов +

Добавлено: 17 мар 2011, 09:30
ZILLA
mike, ремонт ГТ обходится до 3500 рэ если нет особого криминала, и 5000 рэ если сдавать неисправный и забирать сразу уже отремонтированный. Это в Москве и на паджеровскую коробку. Про комплектуху - не китай ниразу. Если вскрыть любую коробку то там можно найти фрикционы американской фирмы Борг Варнер.

ЗЫ: Люди то ездят с отремонтированными коробками и не имеют проблем.
ЗЗЫ: На РАМе коробка в 2 раза больше паджеровской, но ремонт имхо дороговат у вас вышел. :)

Re: ремонт или замена АКПП на двигателе 3л 12 клапанов +

Добавлено: 21 мар 2011, 19:32
mike
ZILLA писал(а): ЗЫ: Люди то ездят с отремонтированными коробками и не имеют проблем.
ЗЗЫ: На РАМе коробка в 2 раза больше паджеровской, но ремонт имхо дороговат у вас вышел. :)
Замена гидротрансформатора,т.к. был уже ремонтированный, замена барабана ленточного тормоза и все пакеты фрикционов, все датчики и один соленойд....... + заменили масляный радиатор т.к. старый мыли мыли......... в итоге поменяли, а симптомы были те же, завел включил Драйв 200м едем и встаем, и никакой реакции как будто нейтралка включена, пришлось мне тащить его 200км по трассе до сервиса, естественно с остановками чтоб не убить автомат еще и на паджере