Help ! Завоздушивается 4m40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Akcell
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Help ! Завоздушивается 4m40
Столкнулся с такой проблемой, что когда стрелка уровня топли доходит до четверти бака (ну или чуть ниже ) при повороте или резком рывке происходит завоздушивание ( машина перестаёт набирать обороты , глохнет , не держит холостые, всё это продолжается пока вручную насосом не накачаешь потом опять какоето время безпроблемно ездит и опять воздушится
в чём может быть проблема ?
Заправляю полный бак проблема исчезает
в чём может быть проблема ?
Заправляю полный бак проблема исчезает
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
- Akcell
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Думаю врядли постоянно подсасывает, при половине бака всё отлично машина прекрасно едет, эта фигня происходит когда в баке мало солярки и резко (в крутом повороте или при резком рывке)
Вобщем купил я машину ( соляры было гдето пол бака) катался весь вечер, на следующий день поехал страховаться (оставалось четверть бака) ещё немного поездил по городу, застраховал машину , счасливый еду домой и тут после резкого поворота чуствую что машина начинает терять обороты , я газ в пол а она 0 эмоций, не глохнет но и оборотов не набирает , проехав так метров 100-150 мотор вобще заглох, помаслав немного стартером он всёже завелся но набирать больше 2000 оборотов отказывался , и не держал холостых если отпустить газ тутже глох , потом вроде просрался, начал набирать обороты и даже поехал , но проехав метров 200 снова заглох , так повторялось несколько раз , пока он не заглох и отказался на отрез заводиться , начал вспоминать что старый владелец чтото говорил о том что он не ездил меньше чем с пол баком, иначе мотор в поворотах воздушился и надо под капотом в ручную подкачивать.
Вылез открыл капот минут 20 искал на что нужно нажимать , нашел , прокачал , мотор завелся и всё нормализовалось, появились холостые , отлично ехал , проехал километра 3-4 в направлении заправки и перед самой заправкой он опять начал воздушиться , кое как дотянул , заправился, сразу прокачал и дальше катался без проблем
подобная фигня повторялась уже несколько раз , счас боюсь ездить меньше пол бака
Выручайте, а то очень неудобно , по работе приходиться много ездить в область где соляра говённая , а пол бака нехватает, приходиться канистры возить или заправляться на плохих заправках
Вобщем купил я машину ( соляры было гдето пол бака) катался весь вечер, на следующий день поехал страховаться (оставалось четверть бака) ещё немного поездил по городу, застраховал машину , счасливый еду домой и тут после резкого поворота чуствую что машина начинает терять обороты , я газ в пол а она 0 эмоций, не глохнет но и оборотов не набирает , проехав так метров 100-150 мотор вобще заглох, помаслав немного стартером он всёже завелся но набирать больше 2000 оборотов отказывался , и не держал холостых если отпустить газ тутже глох , потом вроде просрался, начал набирать обороты и даже поехал , но проехав метров 200 снова заглох , так повторялось несколько раз , пока он не заглох и отказался на отрез заводиться , начал вспоминать что старый владелец чтото говорил о том что он не ездил меньше чем с пол баком, иначе мотор в поворотах воздушился и надо под капотом в ручную подкачивать.
Вылез открыл капот минут 20 искал на что нужно нажимать , нашел , прокачал , мотор завелся и всё нормализовалось, появились холостые , отлично ехал , проехал километра 3-4 в направлении заправки и перед самой заправкой он опять начал воздушиться , кое как дотянул , заправился, сразу прокачал и дальше катался без проблем
подобная фигня повторялась уже несколько раз , счас боюсь ездить меньше пол бака
Выручайте, а то очень неудобно , по работе приходиться много ездить в область где соляра говённая , а пол бака нехватает, приходиться канистры возить или заправляться на плохих заправках
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
Такую же болячку имел. Вылечил след. образом :
1. Вытащил и промыл топливозаборную трубку с фильтром из бака. Фильтр из мелкой сетки был забит по периметру сетки. Вся полость внутри фильтра тоже была забита серым, склизким на ощупь веществом. Как оказалось, это были бактерии, которые удалось полностью убрать из фильтра только с помощью горячей воды со стиральным порошком. Ацетон, 696, керосин, бенин эту муть не растворяют.
2 Снял и вымыл бак с помощью гор. воды + порошок. На стенках и успоуоителях был налёт из этих же бектерий.
Причина завоздушивания в следующем. Топливо не может идти по кратчайшему пути через забитый заборный фильтр, а двигается вдоль стенок топливозаборной трубки сверху вниз, где есть небольшая щель между трубкой и корпусом фильтра.
Если фильтр чист, ищите трещину в топливозаборной трубке на том уровне топлива, где начинаются проблемы.
С Ув. Сергей.
1. Вытащил и промыл топливозаборную трубку с фильтром из бака. Фильтр из мелкой сетки был забит по периметру сетки. Вся полость внутри фильтра тоже была забита серым, склизким на ощупь веществом. Как оказалось, это были бактерии, которые удалось полностью убрать из фильтра только с помощью горячей воды со стиральным порошком. Ацетон, 696, керосин, бенин эту муть не растворяют.
2 Снял и вымыл бак с помощью гор. воды + порошок. На стенках и успоуоителях был налёт из этих же бектерий.
Причина завоздушивания в следующем. Топливо не может идти по кратчайшему пути через забитый заборный фильтр, а двигается вдоль стенок топливозаборной трубки сверху вниз, где есть небольшая щель между трубкой и корпусом фильтра.
Если фильтр чист, ищите трещину в топливозаборной трубке на том уровне топлива, где начинаются проблемы.
С Ув. Сергей.
- Akcell
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Никак не могу найти где лючок , в багажнике все ковры, ящички вынул, вобщем всё до металла( нету никаких лючков), снял задние сидения, поднял ковры, там тоже нефига нету , может у спортов этого лючка вобще нету, и надо бак снимать ?
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)