Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Akcell
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение Akcell »

При покупке машины сняли патрубок с турбины (на выходе) и обнаружили в турбине лужицу масла, в сервисе где смотрели сказали что турбине конец (машину не заводили даже, и давление не меряли)
Турбина работает нормально , не свистит , даже если резко нажать на газ никаких станных звуков не проявляется (как звучит турбина занаю (предыдущая машина Mitsubishi Galant VR-4 2500 TWIN TURBO 280 h.p))
Прочитал на форуме что возмодно дело не в турбине а в сапуне, снял впускной патрубок соединяющий турбину и воздухан, обнаружил что в нём все стенки в масле и видно что по ним оно течёт в турбину , дальше выткнул шланг сапуна, он весь в масле

Как бороться с этой напастью ?
воздухан вчерна вынул посмотрел , на вид чистый и судя повсему менялся недавно, для успокоения души завтра новый куплю поставлю
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Нада мерять давление турбины, давление картерных газов, расход масла..., вот тогда можно будет судить о проблеме.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Если лужица появилась значит скоро масло жрать будет литрами, можно вылечить не дорого,просто ремкомплект на турбину и работа ну 200 зелени я думаю не дорого!!!!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Попробуйте сменить марку масла для начала. Параллельно можно проверить работу вакуумного насоса. Чаще всего заморочки именно с ним и маслом. Масло дерьмо, вакуумник подсасывает воздух. Иногда требуется промывка клапанной крышки, в ней маслоотбойник может забиться. При наличии возможности нужно ее промыть в ультразвуковой ванне с хорошим (656) растворителем. Если снять патрубок с входа турбины, можно проверить
"вручную" продольное и поперечное перемещение вала ротора. Если при такой проверке не ощущается перемещение, можно спать крепко. Многие и с люфтами катаются весьма активно.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Юраан
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 17:32
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero

Сообщение Юраан »

А разве маслоотбойник моется в клаппаной крышке? Это временная мера, лучше новую поставить, насколько я знаю. Я так и сделал на 4М40. Или может зря? Лучше промыть стоило?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Можно просто замочить все в растворителе марки 656 +/- на денек. Если есть возможность в ультразвуке помыть, вообще без проблем.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
nba2022
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 08:36
Двигатель:: 4М41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г. 5дв.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение nba2022 »

Всем привет! У меня такая же проблема, с недавнего времени заметил капает масло с заслонки, по патрубкам проверил и выяснил, что масло кидает из сапуна и немало. Вопрос как повлияет это на работу двигателя и других агрегатов и как с этим бороться?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение Dizel Man »

Масло "во впуске" влияет на длительность горения смеси и момент ее воспламенения. Нужно проверять интенсивность истекания картерных газов, также, стоит сменить марку масла и его вязкость...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
nba2022
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 08:36
Двигатель:: 4М41 DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г. 5дв.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение nba2022 »

Последний раз залил ЛИКВИ МОЛИ 10W40, сейчас хочу залить ЛИКВИ МОЛИ 5W40 подойдет?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение Dizel Man »

Попробуйте Mobil Delwac 10w40...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
И Олег
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 13:40
Двигатель:: 4d56U
Мой автомобиль(и):: L200 пикап 2007
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение И Олег »

Следы масла были небольшие когда купил с пробегом 120 т.к. Масло было мобил 5в50. Заливать стал Mobil Delwac 10w40 по уровню, пробег 170 т.к. В патрубке сухо..
всегда
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение leon76 »

Какое их них?
Вложения
10W40.jpg
10W40.jpg (16 КБ) 16766 просмотров
2.jpg
2.jpg (16 КБ) 16766 просмотров
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Алексей _Екб
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 2007
Благодарил (а): 2 раза

Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение Алексей _Екб »

Akcell писал(а):При покупке машины сняли патрубок с турбины (на выходе) и обнаружили в турбине лужицу масла, в сервисе где смотрели сказали что турбине конец (машину не заводили даже, и давление не меряли)
Турбина работает нормально , не свистит , даже если резко нажать на газ никаких станных звуков не проявляется (как звучит турбина занаю (предыдущая машина Mitsubishi Galant VR-4 2500 TWIN TURBO 280 h.p))
Прочитал на форуме что возмодно дело не в турбине а в сапуне, снял впускной патрубок соединяющий турбину и воздухан, обнаружил что в нём все стенки в масле и видно что по ним оно течёт в турбину , дальше выткнул шланг сапуна, он весь в масле

Как бороться с этой напастью ?
воздухан вчерна вынул посмотрел , на вид чистый и судя повсему менялся недавно, для успокоения души завтра новый куплю поставлю
Вечер добрый! Хотелось бы узнать, как обстоят дела по изложенной проблеме, что-то делали из предложенного соклубниками? Сам озадачился расходом масла, дроссельная заслонка запотевшая хотя во впуске ничего критичного не увидел. Расход Mobil 5W50 - 400гр на 1000км. Сейчас залили Motul X-cess 5W40 - расход не изменился. Пробег 142т.км
MMC Pajero IV, дизель 4М41, 2007г.в., АКПП, люк, Webasto, дилерский, весь черный
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение Dizel Man »

дальше выткнул шланг сапуна, он весь в масле
Что это означает? Что такое "выткнул" и где масло? Если масло течет из снятого с в/фильтра шланга сапуна, то есть из полости под клапанной крышкой, вариантов немного. Это:
- некачественное масло;
- износ поршневой;
- повреждение обрыв вакуумных шлангов/нга.
Все перечисленное проверяется просто...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Хасан
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 18:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение Хасан »

Dizel Man писал(а):
дальше выткнул шланг сапуна, он весь в масле
Что это означает? Что такое "выткнул" и где масло? Если масло течет из снятого с в/фильтра шланга сапуна, то есть из полости под клапанной крышкой, вариантов немного. Это:
- некачественное масло;
- износ поршневой;
- повреждение обрыв вакуумных шлангов/нга.
Все перечисленное проверяется просто...

Здравствуйте Сергей! Какое масло можете рекомендовать? У меня Паджеро 4 2007 г.в. 3,2 дизель, араб. тоже такая же проблема Гонит масло через сапун в турбину. пробег 116000 км. Началось давно гонять масло через сапун в турбину. Спасибо заранее за ответ!
с Уважением, Хасан
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение Dizel Man »

Методом проб и ошибок за рабочее масло принял "Mobil Delwac". Лучше иных держит вязкость по истечении времени и в разных температурных режимах...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
pagerik
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
Откуда: Миасс
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение pagerik »

Dizel Man писал(а):Методом проб и ошибок за рабочее масло принял "Mobil Delwac". Лучше иных держит вязкость по истечении времени и в разных температурных режимах...
А на зиму 10ка - не густовато? 5-40 или 0-40 для утренних запусков лучше же. И 10-40 - это же полусинтетика?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение Dizel Man »

Как показывает практика применения, важна не вязкость, а стабильность (!!!) вязкости по времени и при различных условиях эксплуатации. Очень многие масла, по истечении нескольких месяцев (!!!) эксплуатации, превращаются в "воду".
А на зиму 10ка - не густовато?
При прокачиваемости 10, исправном стартере и нормальных АКБ, проблем практически не бывает, в средней полосе РФ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение Vitalya-74 »

Dizel Man писал(а):Как показывает практика применения, важна не вязкость, а стабильность (!!!) вязкости по времени и при различных условиях эксплуатации. Очень многие масла, по истечении нескольких месяцев (!!!) эксплуатации, превращаются в "воду".
А на зиму 10ка - не густовато?
При прокачиваемости 10, исправном стартере и нормальных АКБ, проблем практически не бывает, в средней полосе РФ...
:*VICTORY*: :*THUMBS UP*:
Согласен с Сергеем
В суровом городе Челябинск давно перешёл на круглогодичное использование 10-40. И не парюсь Улыдает особенно то что некоторые используют "вебасту" да ещё и на зиму льют дорогое масло 0-50. Экономисты............ ::-|:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
pagerik
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
Откуда: Миасс
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?

Сообщение pagerik »

Vitalya-74 писал(а): В суровом городе Челябинск давно перешёл на круглогодичное использование 10-40. И не парюсь Улыдает особенно то что некоторые используют "вебасту" да ещё и на зиму льют дорогое масло 0-50. Экономисты............ ::-|:
Пусть не для этой темы, но скажу.
Т-ра застывания 10-40 = -35, а 5-40 = -45.
У нас (Миасс, Злат) морозы в -30 практически каждую зиму. Редко, но бывает и -35 и -40. В низине возле пруда даже -45! было пару-тройку зим назад.
А Вэбаста греет ОЖ, но не масло. Пусть даже перед запуском т-ра ОЖ будет 60 град, но т-ра масла в поддоне практически равна окружающей. Т.е. теоретически 10-40 в -40 застыть может.
Так что ИМХО синтетика 5-40 все-же для наших широт предпочтительнее. А 10-40 - это в подавляющем большинстве - полусин, и как правило щелочное у полусин меньше и "стабильность (!!!) вязкости по времени" и по температуре хуже (не говорю за все масла, смотрел у тех, коими сам пользуюсь - Ravenol, Valvoline).
Так же не забывайте, что зимой двигатель прогревается плохо, в небольшом городе пробеги малы и получается, что двигатель эксплуатируется всю зиму не прогретый, хорошо если градусов 40-50 т-ры наберет. А вязкость-то масла должна быть рабочей!, т.е. как при пригретом двигателе - это 80-90 град. Лично у меня с моими мелкими пробегами и даже при наличии Бинара двигатель прогревается не более, чем до 60 град (по пульту Бинара). И это при таких-то морозах, -9 пока минимум было. В прошлую зиму не было Бинара, и пока я доезжал до работы, стрелка т-ры ОЖ только-только трогалась.
И понятно, что при таких условиях велики низкотемпературные отложения, двигатель засирается гораздо сильнее, чем летом.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»