Страница 1 из 2
Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?
Добавлено: 05 мар 2006, 21:26
Akcell
При покупке машины сняли патрубок с турбины (на выходе) и обнаружили в турбине лужицу масла, в сервисе где смотрели сказали что турбине конец (машину не заводили даже, и давление не меряли)
Турбина работает нормально , не свистит , даже если резко нажать на газ никаких станных звуков не проявляется (как звучит турбина занаю (предыдущая машина Mitsubishi Galant VR-4 2500 TWIN TURBO 280 h.p))
Прочитал на форуме что возмодно дело не в турбине а в сапуне, снял впускной патрубок соединяющий турбину и воздухан, обнаружил что в нём все стенки в масле и видно что по ним оно течёт в турбину , дальше выткнул шланг сапуна, он весь в масле
Как бороться с этой напастью ?
воздухан вчерна вынул посмотрел , на вид чистый и судя повсему менялся недавно, для успокоения души завтра новый куплю поставлю
Добавлено: 06 мар 2006, 00:54
Алекс
Нада мерять давление турбины, давление картерных газов, расход масла..., вот тогда можно будет судить о проблеме.
Добавлено: 06 мар 2006, 06:47
Joni
Если лужица появилась значит скоро масло жрать будет литрами, можно вылечить не дорого,просто ремкомплект на турбину и работа ну 200 зелени я думаю не дорого!!!!!!
Добавлено: 06 мар 2006, 11:11
Dizel Man
Попробуйте сменить марку масла для начала. Параллельно можно проверить работу вакуумного насоса. Чаще всего заморочки именно с ним и маслом. Масло дерьмо, вакуумник подсасывает воздух. Иногда требуется промывка клапанной крышки, в ней маслоотбойник может забиться. При наличии возможности нужно ее промыть в ультразвуковой ванне с хорошим (656) растворителем. Если снять патрубок с входа турбины, можно проверить
"вручную" продольное и поперечное перемещение вала ротора. Если при такой проверке не ощущается перемещение, можно спать крепко. Многие и с люфтами катаются весьма активно.
Добавлено: 06 мар 2006, 16:40
Юраан
А разве маслоотбойник моется в клаппаной крышке? Это временная мера, лучше новую поставить, насколько я знаю. Я так и сделал на 4М40. Или может зря? Лучше промыть стоило?
Добавлено: 06 мар 2006, 19:56
Dizel Man
Можно просто замочить все в растворителе марки 656 +/- на денек. Если есть возможность в ультразвуке помыть, вообще без проблем.
Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?
Добавлено: 13 сен 2013, 21:45
nba2022
Всем привет! У меня такая же проблема, с недавнего времени заметил капает масло с заслонки, по патрубкам проверил и выяснил, что масло кидает из сапуна и немало. Вопрос как повлияет это на работу двигателя и других агрегатов и как с этим бороться?
Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?
Добавлено: 16 сен 2013, 21:15
Dizel Man
Масло "во впуске" влияет на длительность горения смеси и момент ее воспламенения. Нужно проверять интенсивность истекания картерных газов, также, стоит сменить марку масла и его вязкость...
Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?
Добавлено: 19 сен 2013, 21:32
nba2022
Последний раз залил ЛИКВИ МОЛИ 10W40, сейчас хочу залить ЛИКВИ МОЛИ 5W40 подойдет?
Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?
Добавлено: 20 сен 2013, 00:12
Dizel Man
Попробуйте Mobil Delwac 10w40...
Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?
Добавлено: 20 сен 2013, 07:17
И Олег
Следы масла были небольшие когда купил с пробегом 120 т.к. Масло было мобил 5в50. Заливать стал Mobil Delwac 10w40 по уровню, пробег 170 т.к. В патрубке сухо..
Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?
Добавлено: 20 сен 2013, 11:25
leon76
Какое их них?
Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?
Добавлено: 23 окт 2013, 17:00
Алексей _Екб
Akcell писал(а):При покупке машины сняли патрубок с турбины (на выходе) и обнаружили в турбине лужицу масла, в сервисе где смотрели сказали что турбине конец (машину не заводили даже, и давление не меряли)
Турбина работает нормально , не свистит , даже если резко нажать на газ никаких станных звуков не проявляется (как звучит турбина занаю (предыдущая машина Mitsubishi Galant VR-4 2500 TWIN TURBO 280 h.p))
Прочитал на форуме что возмодно дело не в турбине а в сапуне, снял впускной патрубок соединяющий турбину и воздухан, обнаружил что в нём все стенки в масле и видно что по ним оно течёт в турбину , дальше выткнул шланг сапуна, он весь в масле
Как бороться с этой напастью ?
воздухан вчерна вынул посмотрел , на вид чистый и судя повсему менялся недавно, для успокоения души завтра новый куплю поставлю
Вечер добрый! Хотелось бы узнать, как обстоят дела по изложенной проблеме, что-то делали из предложенного соклубниками? Сам озадачился расходом масла, дроссельная заслонка запотевшая хотя во впуске ничего критичного не увидел. Расход Mobil 5W50 - 400гр на 1000км. Сейчас залили Motul X-cess 5W40 - расход не изменился. Пробег 142т.км
Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?
Добавлено: 24 окт 2013, 22:42
Dizel Man
дальше выткнул шланг сапуна, он весь в масле
Что это означает? Что такое "выткнул" и где масло? Если масло течет из снятого с в/фильтра шланга сапуна, то есть из полости под клапанной крышкой, вариантов немного. Это:
- некачественное масло;
- износ поршневой;
- повреждение обрыв вакуумных шлангов/нга.
Все перечисленное проверяется просто...
Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?
Добавлено: 05 ноя 2013, 16:17
Хасан
Dizel Man писал(а):дальше выткнул шланг сапуна, он весь в масле
Что это означает? Что такое "выткнул" и где масло? Если масло течет из снятого с в/фильтра шланга сапуна, то есть из полости под клапанной крышкой, вариантов немного. Это:
- некачественное масло;
- износ поршневой;
- повреждение обрыв вакуумных шлангов/нга.
Все перечисленное проверяется просто...
Здравствуйте Сергей! Какое масло можете рекомендовать? У меня Паджеро 4 2007 г.в. 3,2 дизель, араб. тоже такая же проблема Гонит масло через сапун в турбину. пробег 116000 км. Началось давно гонять масло через сапун в турбину. Спасибо заранее за ответ!
с Уважением, Хасан
Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?
Добавлено: 05 ноя 2013, 23:24
Dizel Man
Методом проб и ошибок за рабочее масло принял "Mobil Delwac". Лучше иных держит вязкость по истечении времени и в разных температурных режимах...
Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?
Добавлено: 17 ноя 2013, 19:48
pagerik
Dizel Man писал(а):Методом проб и ошибок за рабочее масло принял "Mobil Delwac". Лучше иных держит вязкость по истечении времени и в разных температурных режимах...
А на зиму 10ка - не густовато? 5-40 или 0-40 для утренних запусков лучше же. И 10-40 - это же полусинтетика?
Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?
Добавлено: 18 ноя 2013, 19:44
Dizel Man
Как показывает практика применения, важна не вязкость, а стабильность (!!!) вязкости по времени и при различных условиях эксплуатации. Очень многие масла, по истечении нескольких месяцев (!!!) эксплуатации, превращаются в "воду".
А на зиму 10ка - не густовато?
При прокачиваемости 10, исправном стартере и нормальных АКБ, проблем практически не бывает, в средней полосе РФ...
Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?
Добавлено: 18 ноя 2013, 20:57
Vitalya-74
Dizel Man писал(а):Как показывает практика применения, важна не вязкость, а стабильность (!!!) вязкости по времени и при различных условиях эксплуатации. Очень многие масла, по истечении нескольких месяцев (!!!) эксплуатации, превращаются в "воду".
А на зиму 10ка - не густовато?
При прокачиваемости 10, исправном стартере и нормальных АКБ, проблем практически не бывает, в средней полосе РФ...
Согласен с Сергеем
В суровом городе Челябинск давно перешёл на круглогодичное использование 10-40. И не парюсь Улыдает особенно то что некоторые используют "вебасту" да ещё и на зиму льют дорогое масло 0-50. Экономисты............

Re: Гонит масло через сапун в турбину , как бороться ?
Добавлено: 19 ноя 2013, 09:59
pagerik
Vitalya-74 писал(а):
В суровом городе Челябинск давно перешёл на круглогодичное использование 10-40. И не парюсь Улыдает особенно то что некоторые используют "вебасту" да ещё и на зиму льют дорогое масло 0-50. Экономисты............

Пусть не для этой темы, но скажу.
Т-ра застывания 10-40 = -35, а 5-40 = -45.
У нас (Миасс, Злат) морозы в -30 практически каждую зиму. Редко, но бывает и -35 и -40. В низине возле пруда даже -45! было пару-тройку зим назад.
А Вэбаста греет ОЖ, но не масло. Пусть даже перед запуском т-ра ОЖ будет 60 град, но т-ра масла в поддоне практически равна окружающей. Т.е. теоретически 10-40 в -40 застыть может.
Так что ИМХО синтетика 5-40 все-же для наших широт предпочтительнее. А 10-40 - это в подавляющем большинстве - полусин, и как правило щелочное у полусин меньше и "стабильность (!!!) вязкости по времени" и по температуре хуже (не говорю за все масла, смотрел у тех, коими сам пользуюсь - Ravenol, Valvoline).
Так же не забывайте, что зимой двигатель прогревается плохо, в небольшом городе пробеги малы и получается, что двигатель эксплуатируется всю зиму не прогретый, хорошо если градусов 40-50 т-ры наберет. А вязкость-то масла должна быть рабочей!, т.е. как при пригретом двигателе - это 80-90 град. Лично у меня с моими мелкими пробегами и даже при наличии Бинара двигатель прогревается не более, чем до 60 град (по пульту Бинара). И это при таких-то морозах, -9 пока минимум было. В прошлую зиму не было Бинара, и пока я доезжал до работы, стрелка т-ры ОЖ только-только трогалась.
И понятно, что при таких условиях велики низкотемпературные отложения, двигатель засирается гораздо сильнее, чем летом.