как правильно совместить метки ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
гаврош
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:47
Двигатель:: 6G72-QQ9995
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт

как правильно совместить метки ГРМ

Сообщение гаврош »

Паджеро спорт 2003г.в.Нужен совет как правильно совместить метки ГРМ и установить его на 6G72-QQ9995.вин JMB0RK9604J000236.метки вижу,но не знаю надо ли проворачивать колено на 3 зуба назад.подскажите пожалуйста как правильно и если да то для чего поворачивать метку на 3 зуба назад,НА заводе чтоли не могли сразу поставить метку как надо,НЕ понимаю я чего то?
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: как правильно совместить метки ГРМ

Сообщение Rule »

если метки на распредвалах не выставлены, коленвал устанавливается отступая три зуба от метки, затем устанавливаются распредвалы по меткам потом по метке выставляется коленвал.
Делается это для того чтобы по невнимательности, установив по метке коленвал, не погнули клапана устанавливая распредвалы...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
гаврош
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:47
Двигатель:: 6G72-QQ9995
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт

Re: как правильно совместить метки ГРМ

Сообщение гаврош »

спасибо за совет коротко и понятно
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»