Страница 1 из 1

Ресурс 4М41

Добавлено: 15 мар 2011, 18:13
Кемп
Кто знает, сколько ходят движки до капремонта 4М41. А то пробег уже 300 тысяч, к чему готовиться? :)

Re: Ресурс 4М41

Добавлено: 16 мар 2011, 00:20
Dizel Man
К замене цепи и сопутке привода ГРМ, ТО форсунок и возможно ТНВД, замена топливозаливной горловины...

Re: Ресурс 4М41

Добавлено: 16 мар 2011, 00:46
YETI
Dizel Man писал(а):К замене цепи и сопутке привода ГРМ, ТО форсунок и возможно ТНВД, замена топливозаливной горловины...
Сергей приветствую!
замена топливозаливной горловины +++100
а по чем сейчас распылители на нас?

Re: Ресурс 4М41

Добавлено: 16 мар 2011, 20:02
Кемп
А что с ней происходит с топливо заливной горловиной??? зачем менять...Это имеется ввиду куда пистолет из заправочной колонки вставляется???

Re: Ресурс 4М41

Добавлено: 16 мар 2011, 23:26
YETI
Кемп писал(а):А что с ней происходит с топливо заливной горловиной??? зачем менять...Это имеется ввиду куда пистолет из заправочной колонки вставляется???
Горловина проходит под правой аркой колеса и подвергается коррозии до сквозных отверстий, бывает становится как друшлак. Через нее в бак попадает вода и грязь, что и выводит из строя ТНВД, форсунки и.т.д.
В общем граната замедленного действия, в начале часто загорается лампа сигнализирующая нахождение воды в топливном фильтре, вы конечно материте АЗС на предмет качества топлива, сливая воду или меняя топл. фильтр, а через пол года меняете ТНВД.
И хорошо если найдете причину, а если нет – то через полгода опять замена ТНВД и форсунок.

Re: Ресурс 4М41

Добавлено: 17 мар 2011, 11:03
wwo09
Dizel Man писал(а): замена топливозаливной горловины...
а что защитить горловину ни как не получится ? ну типа мовиль, антигравий, битум или вообще обмотать стеклоткатью с пропиткой из тогоже битума, что-бы не дожидаться пока она прогниет ? может кто-то, что-то типа этого делал уже ?

Re: Ресурс 4М41

Добавлено: 17 мар 2011, 11:50
YETI
wwo09 писал(а):
Dizel Man писал(а): замена топливозаливной горловины...
а что защитить горловину ни как не получится ? ну типа мовиль, антигравий, битум или вообще обмотать стеклоткатью с пропиткой из тогоже битума, что-бы не дожидаться пока она прогниет ? может кто-то, что-то типа этого делал уже ?
Встречный вопрос?
У вас это сделано?
Я лично про эту болячку даже не знал, пока сам не столкнулся, вот и пытаюсь предупредить других.

Re: Ресурс 4М41

Добавлено: 17 мар 2011, 14:50
shubba
wwo09 писал(а):
Dizel Man писал(а): замена топливозаливной горловины...
а что защитить горловину ни как не получится ? ну типа мовиль, антигравий, битум или вообще обмотать стеклоткатью с пропиткой из тогоже битума, что-бы не дожидаться пока она прогниет ? может кто-то, что-то типа этого делал уже ?
Как правило сгнивает до того как обратиш на неё внимание.

У меня пробег 340 тык, ремонт ТНВД и замена распылителей при пробеге 320 тык, замена подшипников турбины при пробеге 250 тык, цепь менял на 200 тык.

Re: Ресурс 4М41

Добавлено: 17 мар 2011, 17:17
Aleshka
Чтобы горловина не гнила нужно выкидывать защитный пластиковый кожух, когда его снял на 50 тык там грязью было все забито, на место ставить не стал, теперь всегда там чистота.Все ИМХО.

Re: Ресурс 4М41

Добавлено: 17 мар 2011, 21:22
shubba
Aleshka писал(а):Чтобы горловина не гнила нужно выкидывать защитный пластиковый кожух, когда его снял на 50 тык там грязью было все забито, на место ставить не стал, теперь всегда там чистота.Все ИМХО.
Теперь её отпескоструит как следует дорожной грязькой и щебнем.

Re: Ресурс 4М41

Добавлено: 21 мар 2011, 00:24
Dizel Man
Теперь её отпескоструит как следует дорожной грязькой и щебнем.
+100!!!
Защиту нужно вернуть, а видимый участок горловины защитить любым доступным способом именно от "пескоструйки" грязью из под колеса...

Re: Ресурс 4М41

Добавлено: 21 мар 2011, 00:34
Henry Morgan
там немного другой эффект, как мне кажецца. на первых-вторых пыжах тоже самое, хотя стоит металлическая защита, которая закрывает горловину очень неплохо. мне кажецца, что идет что-то вроде электролитической коррозии через заправочный пистолет. горловину поменял на 180к. покрасил ее снаружи хамеррайтом. но в том-то и дело, что там сталь не простая, легированная. надо попробовать тестером ток машина-пистолет померить ради смеха.

Re: Ресурс 4М41

Добавлено: 21 мар 2011, 08:25
Dizel Man
Там 100%-ая пескоструйка... :)

Re: Ресурс 4М41

Добавлено: 21 мар 2011, 08:33
shubba
Скорее всего там эфект сырого компреса, надо периодически снимать защиту и вытряхивать влажную грязюку оттудова.

Если-бы была разность потенциалов между пистолетом и горловиной, то была-бы оень высокая вероятность проскока искры во время заправки со всеми вытекающими.

Re: Ресурс 4М41

Добавлено: 21 мар 2011, 08:42
Vitalya-74
У нас в дизеле, всех вытекающих не будет!!!

Re: Ресурс 4М41

Добавлено: 21 мар 2011, 08:44
VSV1953
shubba писал(а):Если-бы была разность потенциалов между пистолетом и горловиной, то была-бы оень высокая вероятность проскока искры во время заправки со всеми вытекающими.
Там искробезопасная цепь. Т.е ограничивается энергия искры электрическими цепями.

Re: Ресурс 4М41

Добавлено: 22 мар 2011, 16:41
shubba
И корозия идёт во время заправки, а в остальное время нет?

Re: Ресурс 4М41

Добавлено: 31 мар 2011, 13:56
Egor_Spb
9 лет машине. Эксплуатируется круглый год. Пока была новая, знаю, что первый хозяин снимал кожух и покрывал эту трубу мазутом с мовилем в пропорции 50 / 50. Потом поставил защиту и закрыл щель между корпусом и защитой теплоизоляционным материалом. Плотненько так, без щелей.

И вот после 9-ти лет вскрывал защиту на днях. И что я вижу?! Труба просто девственная. Обновил состав, все собрал, восстановил изоляцию. Все. Еще на 9-ть лет.