Провалы при разгоне автомобиля
Добавлено: 15 мар 2011, 22:12
Всем привет!
Появилась проблема при разгоне автомобиля в небольшой подъем, появился провал, обороты падают до 1500, при отпускании педали газа, вновь все ОК.(проблема появилась после замены ГРМ и роликов, думаю, что совпадение)
Спустя месяц проблема прогрессировала. Провалы стали появляться чаще, при чем за городом и в гору все время, в городе на небольших скоростях редко.
На прямой при обычном разгоне всё в норме.
Первое подозрение на бензонасос, снял мастер обратку, при увеличении оборотов, струйка заметно уменьшалась.
Поставили Бош 10-ошный насос, поменял все топливные фильтра. (предыдущий хозяин полгода назад менял сечи и провода)
После замены обратка визуально заметно оживилась, 1,5 литра качает секунд за 30 на х.х., давление не меряли.
При тесте в городе все в порядке. Сунулся за город, скорость за 80, педаль чуть сильнее нажал, автомат перекидывает на передачу ниже и в провал, проблема та же.
Чек горит.
Поехал к диагностам, выдал ошибки 170, 173, 400.
Мастер заглушил ЕГР, проблема не решена.Посоветовали другого диагноста, полдня лазил, говорит что все в норме, ошибки скорее всего косвенные
, единственный вариант - забит катализатор.
Сняли, посмотрели все в норме. Диагност развел руками и сказал что возможно датчик расхода воздуха глючит, иди мол ищи рабочий и проверяй эксперементом. Еще пробовали отключать лямбда зонды, эффекта нет.
Есть ещё интересные особенности:
1. во время провала, если держать педаль не бросая, через 2 сек.начинает моргать лампа диф лока, отпускаешь педаль, моргать перестает и провал пропадает.
2. Если нажать педаль в пол, то проблем с разгоном нет
кидаун срабатывает обычно или во время провала педаль в пол, пауза полторы секунды и машинка побежала. Т.е. провал при нажатии достаточном для перекидывания на передачу ниже, не в пол. Кстати при ручном переключении провалы так же проявляются.
В остальном машина себя ведет нормально
Прошу помочь решить проблему.
Появилась проблема при разгоне автомобиля в небольшой подъем, появился провал, обороты падают до 1500, при отпускании педали газа, вновь все ОК.(проблема появилась после замены ГРМ и роликов, думаю, что совпадение)
Спустя месяц проблема прогрессировала. Провалы стали появляться чаще, при чем за городом и в гору все время, в городе на небольших скоростях редко.
На прямой при обычном разгоне всё в норме.
Первое подозрение на бензонасос, снял мастер обратку, при увеличении оборотов, струйка заметно уменьшалась.
Поставили Бош 10-ошный насос, поменял все топливные фильтра. (предыдущий хозяин полгода назад менял сечи и провода)
После замены обратка визуально заметно оживилась, 1,5 литра качает секунд за 30 на х.х., давление не меряли.
При тесте в городе все в порядке. Сунулся за город, скорость за 80, педаль чуть сильнее нажал, автомат перекидывает на передачу ниже и в провал, проблема та же.
Чек горит.
Поехал к диагностам, выдал ошибки 170, 173, 400.
Мастер заглушил ЕГР, проблема не решена.Посоветовали другого диагноста, полдня лазил, говорит что все в норме, ошибки скорее всего косвенные

Сняли, посмотрели все в норме. Диагност развел руками и сказал что возможно датчик расхода воздуха глючит, иди мол ищи рабочий и проверяй эксперементом. Еще пробовали отключать лямбда зонды, эффекта нет.
Есть ещё интересные особенности:
1. во время провала, если держать педаль не бросая, через 2 сек.начинает моргать лампа диф лока, отпускаешь педаль, моргать перестает и провал пропадает.
2. Если нажать педаль в пол, то проблем с разгоном нет

В остальном машина себя ведет нормально
Прошу помочь решить проблему.