

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Спасибо большое за ответ. Буду искать гидромуфту.Alekc54 писал(а):Была такая беда поменял 3 планшайбы (маховика). Вылечилось заменой гидротрансформатора. Спроявилась данная проблема после снятия и установки мотора - как выяснилось позже был загнут направляющий носик на гидротрансформаторе он и из за несоосности планшайба шла на излом.
Первую сломало после установки мотора через 1500 км. Вторую через 500 км, третью через 100.
Если снималась коробка или двигатель попробуй поискать тут. При снятии гидротрансформатора замеряли несоостность носика относительно самой гидромуфты порядка 5 градусов.
Срез во всех трех случаях был точно такой же как у тебя. Правдо после последнего среза пришлось с грохотом ехать 50 км на сломаной планшайбе)))
В том то и дело, что АКПП не снимали и не роняли....просто порвало маховикZILLA писал(а):Однако ситуация. Скорей всего косяк при замене акпп. Погнуть направляющую на ГТ тяжело, она толстая. Скорей всего тупо ГТ уронили, т.к. он тяжёлый, я могу только так это объяснить.
Хорошо бы снять коробку и проверить ГТ и сам маховик.
Спасибо Вам большое за консультацию.Всем Удачи...ZILLA писал(а):Тогда советую проинспектировать гидротрансформатор на предмет кривости. А маховик лучше поставить новый, и можно от галлопера с 2.5 дизелем, т.к. мотор и коробка одинаковые с П2. На маховик то нагрузка идёт, и сломался он у вас в месте прикручивания к колену двигла.