TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
4D56 Рвет маховик АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Альбертович
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:24
- Двигатель:: 4D56,турбо-дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1992 г турбо-дизель 2.5 см/куб АКПП
4D56 Рвет маховик АКПП
Приветствую всех! Случилась такая неприятная ситуация, появился стук между движком и коробкой...После всех исследований
выяснилось, что маховик порвало в том месте где он прикручивается в валу...заменил, поставил б/у точно такой же, через две недели работы опять такая же ситуация. Если кто что слышал подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой?может дело в гидрокомпрессоре?
Последний раз редактировалось Альбертович 16 мар 2011, 13:52, всего редактировалось 2 раза.
-
Alekc54
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 09:51
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Re: 4D56 Рвет маховик АКПП
Была такая беда поменял 3 планшайбы (маховика). Вылечилось заменой гидротрансформатора. Спроявилась данная проблема после снятия и установки мотора - как выяснилось позже был загнут направляющий носик на гидротрансформаторе он и из за несоосности планшайба шла на излом.
Первую сломало после установки мотора через 1500 км. Вторую через 500 км, третью через 100.
Если снималась коробка или двигатель попробуй поискать тут. При снятии гидротрансформатора замеряли несоостность носика относительно самой гидромуфты порядка 5 градусов.
Срез во всех трех случаях был точно такой же как у тебя. Правдо после последнего среза пришлось с грохотом ехать 50 км на сломаной планшайбе)))
Первую сломало после установки мотора через 1500 км. Вторую через 500 км, третью через 100.
Если снималась коробка или двигатель попробуй поискать тут. При снятии гидротрансформатора замеряли несоостность носика относительно самой гидромуфты порядка 5 градусов.
Срез во всех трех случаях был точно такой же как у тебя. Правдо после последнего среза пришлось с грохотом ехать 50 км на сломаной планшайбе)))
- Альбертович
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:24
- Двигатель:: 4D56,турбо-дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1992 г турбо-дизель 2.5 см/куб АКПП
Re: 4D56 Рвет маховик АКПП
Спасибо большое за ответ. Буду искать гидромуфту.Alekc54 писал(а):Была такая беда поменял 3 планшайбы (маховика). Вылечилось заменой гидротрансформатора. Спроявилась данная проблема после снятия и установки мотора - как выяснилось позже был загнут направляющий носик на гидротрансформаторе он и из за несоосности планшайба шла на излом.
Первую сломало после установки мотора через 1500 км. Вторую через 500 км, третью через 100.
Если снималась коробка или двигатель попробуй поискать тут. При снятии гидротрансформатора замеряли несоостность носика относительно самой гидромуфты порядка 5 градусов.
Срез во всех трех случаях был точно такой же как у тебя. Правдо после последнего среза пришлось с грохотом ехать 50 км на сломаной планшайбе)))
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 4D56 Рвет маховик АКПП
Однако ситуация. Скорей всего косяк при замене акпп. Погнуть направляющую на ГТ тяжело, она толстая. Скорей всего тупо ГТ уронили, т.к. он тяжёлый, я могу только так это объяснить.
Хорошо бы снять коробку и проверить ГТ и сам маховик.
Хорошо бы снять коробку и проверить ГТ и сам маховик.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Альбертович
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:24
- Двигатель:: 4D56,турбо-дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1992 г турбо-дизель 2.5 см/куб АКПП
Re: 4D56 Рвет маховик АКПП
В том то и дело, что АКПП не снимали и не роняли....просто порвало маховикZILLA писал(а):Однако ситуация. Скорей всего косяк при замене акпп. Погнуть направляющую на ГТ тяжело, она толстая. Скорей всего тупо ГТ уронили, т.к. он тяжёлый, я могу только так это объяснить.
Хорошо бы снять коробку и проверить ГТ и сам маховик.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: 4D56 Рвет маховик АКПП
Тогда советую проинспектировать гидротрансформатор на предмет кривости. А маховик лучше поставить новый, и можно от галлопера с 2.5 дизелем, т.к. мотор и коробка одинаковые с П2. На маховик то нагрузка идёт, и сломался он у вас в месте прикручивания к колену двигла.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Альбертович
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:24
- Двигатель:: 4D56,турбо-дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1992 г турбо-дизель 2.5 см/куб АКПП
Re: 4D56 Рвет маховик АКПП
Спасибо Вам большое за консультацию.Всем Удачи...ZILLA писал(а):Тогда советую проинспектировать гидротрансформатор на предмет кривости. А маховик лучше поставить новый, и можно от галлопера с 2.5 дизелем, т.к. мотор и коробка одинаковые с П2. На маховик то нагрузка идёт, и сломался он у вас в месте прикручивания к колену двигла.
