4D56 Рвет маховик АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Альбертович
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:24
Двигатель:: 4D56,турбо-дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1992 г турбо-дизель 2.5 см/куб АКПП

4D56 Рвет маховик АКПП

Сообщение Альбертович »

Приветствую всех! Случилась такая неприятная ситуация, появился стук между движком и коробкой...После всех исследований :*DRINK*: :*WALL*: выяснилось, что маховик порвало в том месте где он прикручивается в валу...заменил, поставил б/у точно такой же, через две недели работы опять такая же ситуация. Если кто что слышал подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой?может дело в гидрокомпрессоре?
Вложения
Фото073.jpg
Последний раз редактировалось Альбертович 16 мар 2011, 13:52, всего редактировалось 2 раза.
Alekc54
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 09:51
Двигатель:: 4D56T Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2

Re: 4D56 Рвет маховик АКПП

Сообщение Alekc54 »

Была такая беда поменял 3 планшайбы (маховика). Вылечилось заменой гидротрансформатора. Спроявилась данная проблема после снятия и установки мотора - как выяснилось позже был загнут направляющий носик на гидротрансформаторе он и из за несоосности планшайба шла на излом.
Первую сломало после установки мотора через 1500 км. Вторую через 500 км, третью через 100.
Если снималась коробка или двигатель попробуй поискать тут. При снятии гидротрансформатора замеряли несоостность носика относительно самой гидромуфты порядка 5 градусов.
Срез во всех трех случаях был точно такой же как у тебя. Правдо после последнего среза пришлось с грохотом ехать 50 км на сломаной планшайбе)))
Аватара пользователя
Альбертович
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:24
Двигатель:: 4D56,турбо-дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1992 г турбо-дизель 2.5 см/куб АКПП

Re: 4D56 Рвет маховик АКПП

Сообщение Альбертович »

Alekc54 писал(а):Была такая беда поменял 3 планшайбы (маховика). Вылечилось заменой гидротрансформатора. Спроявилась данная проблема после снятия и установки мотора - как выяснилось позже был загнут направляющий носик на гидротрансформаторе он и из за несоосности планшайба шла на излом.
Первую сломало после установки мотора через 1500 км. Вторую через 500 км, третью через 100.
Если снималась коробка или двигатель попробуй поискать тут. При снятии гидротрансформатора замеряли несоостность носика относительно самой гидромуфты порядка 5 градусов.
Срез во всех трех случаях был точно такой же как у тебя. Правдо после последнего среза пришлось с грохотом ехать 50 км на сломаной планшайбе)))
Спасибо большое за ответ. Буду искать гидромуфту.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 4D56 Рвет маховик АКПП

Сообщение ZILLA »

Однако ситуация. Скорей всего косяк при замене акпп. Погнуть направляющую на ГТ тяжело, она толстая. Скорей всего тупо ГТ уронили, т.к. он тяжёлый, я могу только так это объяснить.
Хорошо бы снять коробку и проверить ГТ и сам маховик.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Альбертович
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:24
Двигатель:: 4D56,турбо-дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1992 г турбо-дизель 2.5 см/куб АКПП

Re: 4D56 Рвет маховик АКПП

Сообщение Альбертович »

ZILLA писал(а):Однако ситуация. Скорей всего косяк при замене акпп. Погнуть направляющую на ГТ тяжело, она толстая. Скорей всего тупо ГТ уронили, т.к. он тяжёлый, я могу только так это объяснить.
Хорошо бы снять коробку и проверить ГТ и сам маховик.
В том то и дело, что АКПП не снимали и не роняли....просто порвало маховик
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: 4D56 Рвет маховик АКПП

Сообщение ZILLA »

Тогда советую проинспектировать гидротрансформатор на предмет кривости. А маховик лучше поставить новый, и можно от галлопера с 2.5 дизелем, т.к. мотор и коробка одинаковые с П2. На маховик то нагрузка идёт, и сломался он у вас в месте прикручивания к колену двигла.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Альбертович
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 10:24
Двигатель:: 4D56,турбо-дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1992 г турбо-дизель 2.5 см/куб АКПП

Re: 4D56 Рвет маховик АКПП

Сообщение Альбертович »

ZILLA писал(а):Тогда советую проинспектировать гидротрансформатор на предмет кривости. А маховик лучше поставить новый, и можно от галлопера с 2.5 дизелем, т.к. мотор и коробка одинаковые с П2. На маховик то нагрузка идёт, и сломался он у вас в месте прикручивания к колену двигла.
Спасибо Вам большое за консультацию.Всем Удачи...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»