ПРОБЛЕМА С МАГНИТОЛОЙ!НУЖНА ПОМОЩЬ.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Пыжж 3000
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:26
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
- Благодарил (а): 1 раз
ПРОБЛЕМА С МАГНИТОЛОЙ!НУЖНА ПОМОЩЬ.
Машина Паджеро мини,проблема заключается в том что магнитола отключается при повышении оборотов двигателя,когда обороты холостые опять включается,да и еще требуется замена АКБ, может ли аккума как то повлиять на это?
Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ПРОБЛЕМА С МАГНИТОЛОЙ!НУЖНА ПОМОЩЬ.
вначале замени АКБ, а там посмотрим!
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: ПРОБЛЕМА С МАГНИТОЛОЙ!НУЖНА ПОМОЩЬ.
мне кажется тут не батарейка виновата, а реле регулятор... иль как оно там называется...
обороты растут, напряжение на генераторе соответственно.. и при неисправном реле-регуляторе автоматика магнитолы вырубается...

обороты растут, напряжение на генераторе соответственно.. и при неисправном реле-регуляторе автоматика магнитолы вырубается...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ПРОБЛЕМА С МАГНИТОЛОЙ!НУЖНА ПОМОЩЬ.
ну он же написал, что требуется замена АКБ. я тоже вначале хотел написать ему про реле-регулятор и проверить - происходит ли зарядка АКБ генератором и что у него на выходе. заменит, будем смотреть дальше.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- Пыжж 3000
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:26
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ПРОБЛЕМА С МАГНИТОЛОЙ!НУЖНА ПОМОЩЬ.
Аккуму сегодня заменил,но проблема не исчезла
Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
- Пыжж 3000
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:26
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ПРОБЛЕМА С МАГНИТОЛОЙ!НУЖНА ПОМОЩЬ.
Аккуму сегодня заменил,но проблема не исчезла.Что еще думаете по этому поводу?
Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:10
- Двигатель:: 4M40, AVF
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, VW Passat 5.5
- Откуда: г. Бургас, Болгария
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ПРОБЛЕМА С МАГНИТОЛОЙ!НУЖНА ПОМОЩЬ.
Проверить изменение напряжения в бортовой електросистеме при различных оборотах. Должно быть более или менее стабильным. На неработающем двигателе - примерно 13,2 В, на ХХ примерно столько-же или на неск. десятых выше в других режимах - до 14,4. Если ето не так и батарея заведомо исправна, вероятно неисправен релле-регулятор в генераторе.
VW Passat B5.5 combi, 2004, 1.9TDI, AVF 130 л.с. + chip -> 160 л.с., МКПП, 4 motion.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
- Пыжж 3000
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:26
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ПРОБЛЕМА С МАГНИТОЛОЙ!НУЖНА ПОМОЩЬ.
Замерил напряжение на генераторе, 21 вольт на холостых оборотах.Это я так понимаю неисправен регулятор напряжения генератора?как лечить или замена?
Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
- Пыжж 3000
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:26
- Откуда: Комсомольск-на-амуре
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ПРОБЛЕМА С МАГНИТОЛОЙ!НУЖНА ПОМОЩЬ.
Замерил напряжение на генераторе, 21 вольт на холостых оборотах.Это я так понимаю неисправен регулятор напряжения генератора?как лечить или замена?
Пыж 1996, V6 3000 eci-multi, автомат, 265/75/R16 - MUD STAR
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
Паджеро мини 1994, 0,66 dohc turbo 20 valve, коробка.
Челленджер V6 3000 24 valve
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится , Паджеро лихо проползет и ничего с ним не случится!
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: ПРОБЛЕМА С МАГНИТОЛОЙ!НУЖНА ПОМОЩЬ.
..именно..Пыжж 3000 писал(а):лечить или замена

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: ПРОБЛЕМА С МАГНИТОЛОЙ!НУЖНА ПОМОЩЬ.
Интересно, почему при 21в машина до сих пор передвигается и ничего не сгорело...
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Re: ПРОБЛЕМА С МАГНИТОЛОЙ!НУЖНА ПОМОЩЬ.
а чему там гореть то.. нелинейных элементов нет.. резисторы да диоды...Kiread писал(а):Интересно, почему при 21в машина до сих пор передвигается и ничего не сгорело...
и батарейное зажигание....


...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ПРОБЛЕМА С МАГНИТОЛОЙ!НУЖНА ПОМОЩЬ.
к АКБ пушной зверёк пришелKiread писал(а):Интересно, почему при 21в машина до сих пор передвигается и ничего не сгорело...

P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею