Доброго времени суток! Пожалуйста напишите, может быть кто-то сталкивался
с такой проблемой.
Паджеро 1991 г.в. руль левый, кпп мех., дв. 6G72 3.0 л.
Проблема в том, что из одного из цилиндров пошло масло в выпускной коллектор.
Двиг. после капиталки, все новое, все оригинальное...машина прошла 15 000 км.
Проблемы с 6G72 3.0 л.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Xимера
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
- Двигатель:: 6G72 24 Кл.
- Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Тёплый Стан.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с 6G72 3.0 л.
Во первых дв. 6G72 3.0 л. бывает 12 и 24 клапанный.SASBIG писал(а):Доброго времени суток! Пожалуйста напишите, может быть кто-то сталкивался
с такой проблемой.
Паджеро 1991 г.в. руль левый, кпп мех., дв. 6G72 3.0 л.
Проблема в том, что из одного из цилиндров пошло масло в выпускной коллектор.
Двиг. после капиталки, все новое, все оригинальное...машина прошла 15 000 км.
Во вторых как было обнаружено что масло пошло в выпуск?
В третьих у масла в выпуск только 2 пути: через кольца и через маслосъёмные колпачки.
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:24
- Двигатель:: 6G72, 4G15, бензин.
- Мой автомобиль(и):: libero, pajero.
Re: Проблемы с 6G72 3.0 л.
1. Двигатель 12-ти клапанный.Xимера писал(а):Во первых дв. 6G72 3.0 л. бывает 12 и 24 клапанный.SASBIG писал(а):Доброго времени суток! Пожалуйста напишите, может быть кто-то сталкивался
с такой проблемой.
Паджеро 1991 г.в. руль левый, кпп мех., дв. 6G72 3.0 л.
Проблема в том, что из одного из цилиндров пошло масло в выпускной коллектор.
Двиг. после капиталки, все новое, все оригинальное...машина прошла 15 000 км.
Во вторых как было обнаружено что масло пошло в выпуск?
В третьих у масла в выпуск только 2 пути: через кольца и через маслосъёмные колпачки.
2. Пошёл дым из выпускного коллектора, завоняло горелым маслом, при вскрытии крышки клапанов и снятия кожуха выпускного коллектора обнаружилось, что масло уходит в коллектор.
3. Внутри ГБЦ есть масляный канал, для подачи масла на гидрокомпенсаторы...так вот, не могла ли там возникнуть микротрещина?
Кольца и колпачки новые, оригинальные, ставились специалистом с прямыми руками.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблемы с 6G72 3.0 л.
SASBIG, ищите трещину в голове. Собственно опрессовка всё покажет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:24
- Двигатель:: 6G72, 4G15, бензин.
- Мой автомобиль(и):: libero, pajero.
Re: Проблемы с 6G72 3.0 л.
Спасибо!ZILLA писал(а):SASBIG, ищите трещину в голове. Собственно опрессовка всё покажет.
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблемы с 6G72 3.0 л.
Добрый день моё имя Сергей. Я владелец MMC Pajero 1995г. Двиг: 6G72 V-3.0 12 кл. У меня такая проблема - подхожу к машине завожу её на улице +8 ,через минуту после завода не дожидаясь прогрева двигателя включаю D и жму на газ и тут машина почти глохнет (как бы захлебываясь) слышны чёткие взрывы в глушителе и при это машина рывками пытается поехать но четно и так происходит пока я её не прогрею. На прогретом двигателе все нормально. Выкрутил свечи а они без нагара. Просто белым цветом, как будто не работали совсем. Свечи новые даже 3т не прошли. Платина. Люди кто знает помогите пожалуйста. Даже не знаю где искать причину глюка... 
