Страница 1 из 1
Проблемы с 6G72 3.0 л.
Добавлено: 16 мар 2011, 19:31
SASBIG
Доброго времени суток! Пожалуйста напишите, может быть кто-то сталкивался
с такой проблемой.
Паджеро 1991 г.в. руль левый, кпп мех., дв. 6G72 3.0 л.
Проблема в том, что из одного из цилиндров пошло масло в выпускной коллектор.
Двиг. после капиталки, все новое, все оригинальное...машина прошла 15 000 км.
Re: Проблемы с 6G72 3.0 л.
Добавлено: 16 мар 2011, 19:43
Xимера
SASBIG писал(а):Доброго времени суток! Пожалуйста напишите, может быть кто-то сталкивался
с такой проблемой.
Паджеро 1991 г.в. руль левый, кпп мех., дв. 6G72 3.0 л.
Проблема в том, что из одного из цилиндров пошло масло в выпускной коллектор.
Двиг. после капиталки, все новое, все оригинальное...машина прошла 15 000 км.
Во первых дв. 6G72 3.0 л. бывает 12 и 24 клапанный.
Во вторых как было обнаружено что масло пошло в выпуск?
В третьих у масла в выпуск только 2 пути: через кольца и через маслосъёмные колпачки.
Re: Проблемы с 6G72 3.0 л.
Добавлено: 16 мар 2011, 19:52
SASBIG
Xимера писал(а):SASBIG писал(а):Доброго времени суток! Пожалуйста напишите, может быть кто-то сталкивался
с такой проблемой.
Паджеро 1991 г.в. руль левый, кпп мех., дв. 6G72 3.0 л.
Проблема в том, что из одного из цилиндров пошло масло в выпускной коллектор.
Двиг. после капиталки, все новое, все оригинальное...машина прошла 15 000 км.
Во первых дв. 6G72 3.0 л. бывает 12 и 24 клапанный.
Во вторых как было обнаружено что масло пошло в выпуск?
В третьих у масла в выпуск только 2 пути: через кольца и через маслосъёмные колпачки.
1. Двигатель 12-ти клапанный.
2. Пошёл дым из выпускного коллектора, завоняло горелым маслом, при вскрытии крышки клапанов и снятия кожуха выпускного коллектора обнаружилось, что масло уходит в коллектор.
3. Внутри ГБЦ есть масляный канал, для подачи масла на гидрокомпенсаторы...так вот, не могла ли там возникнуть микротрещина?
Кольца и колпачки новые, оригинальные, ставились специалистом с прямыми руками.
Re: Проблемы с 6G72 3.0 л.
Добавлено: 17 мар 2011, 08:41
ZILLA
SASBIG, ищите трещину в голове. Собственно опрессовка всё покажет.
Re: Проблемы с 6G72 3.0 л.
Добавлено: 17 мар 2011, 10:20
SASBIG
ZILLA писал(а):SASBIG, ищите трещину в голове. Собственно опрессовка всё покажет.
Спасибо!
Re: Проблемы с 6G72 3.0 л.
Добавлено: 29 мар 2011, 12:47
SapSet
Добрый день моё имя Сергей. Я владелец MMC Pajero 1995г. Двиг: 6G72 V-3.0 12 кл. У меня такая проблема - подхожу к машине завожу её на улице +8 ,через минуту после завода не дожидаясь прогрева двигателя включаю D и жму на газ и тут машина почти глохнет (как бы захлебываясь) слышны чёткие взрывы в глушителе и при это машина рывками пытается поехать но четно и так происходит пока я её не прогрею. На прогретом двигателе все нормально. Выкрутил свечи а они без нагара. Просто белым цветом, как будто не работали совсем. Свечи новые даже 3т не прошли. Платина. Люди кто знает помогите пожалуйста. Даже не знаю где искать причину глюка...
