ТО 240 000
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Ejay
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
- Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
- Откуда: Омск
ТО 240 000
Ребята, доброго времени суток!
Незаметно так подкралось ТО 240 000 км. План работ примерно такой:
1. Замена всех трансмиссионных масел.
2. Замена тормозной жидкости.
3. Переборка, чистка, смазка тормозных суппортов (делаю раз в 10 тыс км)
4. Замена масла, фильтра в ДВС.
5. Замена воздушного фильтра ДВС (меняю раз в 20 тыс)
6. Диагностика подвески.
Возник следующий вопрос: приводные ремни (ГУР, гена, кондей) и соответствующие ролики...Сколько они обычно ходят??? И каков вообще регламент их замены? Менялись последний раз на 200 000 при капиталке. Все ремни оригинал. Визуальный осмотр показал "хорошее" состояние, трещин на излом вроде нет. Кто как думает, менять - не менять?
Подскажите, мож чего забыл...)))
Незаметно так подкралось ТО 240 000 км. План работ примерно такой:
1. Замена всех трансмиссионных масел.
2. Замена тормозной жидкости.
3. Переборка, чистка, смазка тормозных суппортов (делаю раз в 10 тыс км)
4. Замена масла, фильтра в ДВС.
5. Замена воздушного фильтра ДВС (меняю раз в 20 тыс)
6. Диагностика подвески.
Возник следующий вопрос: приводные ремни (ГУР, гена, кондей) и соответствующие ролики...Сколько они обычно ходят??? И каков вообще регламент их замены? Менялись последний раз на 200 000 при капиталке. Все ремни оригинал. Визуальный осмотр показал "хорошее" состояние, трещин на излом вроде нет. Кто как думает, менять - не менять?
Подскажите, мож чего забыл...)))
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
Re: ТО 240 000
При чем тут ТО 240.
При таком пробеге смотри за каждым узлом
Если ни разу трансмиссию (масло) не менял,то замена.
Масло-двигла по регламенту.
Тормозуха (если была переборка суппортов то она пролита, можно не менять)
Диагностика подвески - идиотизм. Поднимая машину на подъемнике даже для смены масла автоматически нужно диагнозцироватьто что снизу. Шаровые, крестовины, резинки и пр.
Сколько они обычно ходят....что стоит то столько и ходит. Если капиталку делал под своми котнтролем, то сам должен знать ресурс. А если купил машину после чужой капиталки - меняй все подряд при первом ТО.Ремни, ролики, и пр.
Вообще мануал в руки.
ЗЫ.....купил машину через неделю свернул шестерню балансира.....орлы наплавили типа поэтилена на ось.Там шлиц есть.....был разбит в шестерне....Все сделал как надо в итоге...жена ругалась сильно-для нее купил машину.
При таком пробеге смотри за каждым узлом
Если ни разу трансмиссию (масло) не менял,то замена.
Масло-двигла по регламенту.
Тормозуха (если была переборка суппортов то она пролита, можно не менять)
Диагностика подвески - идиотизм. Поднимая машину на подъемнике даже для смены масла автоматически нужно диагнозцироватьто что снизу. Шаровые, крестовины, резинки и пр.
Сколько они обычно ходят....что стоит то столько и ходит. Если капиталку делал под своми котнтролем, то сам должен знать ресурс. А если купил машину после чужой капиталки - меняй все подряд при первом ТО.Ремни, ролики, и пр.
Вообще мануал в руки.
ЗЫ.....купил машину через неделю свернул шестерню балансира.....орлы наплавили типа поэтилена на ось.Там шлиц есть.....был разбит в шестерне....Все сделал как надо в итоге...жена ругалась сильно-для нее купил машину.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ТО 240 000
А из-за чего капиталка на 200 к., если жигуль спокойно столько выхаживает ? Так и с ремнями, смотря с чем их готовить, столько и ходят. Смотри по состоянию. Если не вытянуты, без трещин, ролики не свистят, то смысл менять?
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Re: ТО 240 000
Ну не всякий жигуль столько выхаживает. Если старой сборки, то да. После середины 90-х классика 150 восьмерки максимум 250. И это при хорошем уходе. Проверено на определенной статистике.
Что касается движка Мицу то 200 это не срок для капиталки,а просто время обкатки. Я не беру в расчет мицу из америки где минеральное масло меняли раз в 100 тык. Оттуда всякое возможно.Но реально движки Мицу если их специально не убиватьдо 400 тык живые.
АААААААААААА......подпись посмотрел......паджик 94года......и двигло 3500.......понятно, на такой ракете бабушка в булочную ездила))))))ну поллимона на нем)))))и капиталку сделали на 400-450 тык это ближе к истинЕ))))))
Что касается движка Мицу то 200 это не срок для капиталки,а просто время обкатки. Я не беру в расчет мицу из америки где минеральное масло меняли раз в 100 тык. Оттуда всякое возможно.Но реально движки Мицу если их специально не убиватьдо 400 тык живые.
АААААААААААА......подпись посмотрел......паджик 94года......и двигло 3500.......понятно, на такой ракете бабушка в булочную ездила))))))ну поллимона на нем)))))и капиталку сделали на 400-450 тык это ближе к истинЕ))))))
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ТО 240 000
Вот и я о том. Я на 230 к прокладки голов менял, хон везде и капиталкой да-же не пахнет . ИМХО пробег 400 минимум. Я просто предположил, что может ремень рвало или перегрелиSam писал(а):Ну не всякий жигуль столько выхаживает. Если старой сборки, то да. После середины 90-х классика 150 восьмерки максимум 250. И это при хорошем уходе. Проверено на определенной статистике.
Что касается движка Мицу то 200 это не срок для капиталки,а просто время обкатки. Я не беру в расчет мицу из америки где минеральное масло меняли раз в 100 тык. Оттуда всякое возможно.Но реально движки Мицу если их специально не убиватьдо 400 тык живые.
АААААААААААА......подпись посмотрел......паджик 94года......и двигло 3500.......понятно, на такой ракете бабушка в булочную ездила))))))ну поллимона на нем)))))и капиталку сделали на 400-450 тык это ближе к истинЕ))))))
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- Ejay
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
- Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
- Откуда: Омск
Re: ТО 240 000
Ясен перец, и так слежу за каждым узлом.Sam писал(а):При чем тут ТО 240.
При таком пробеге смотри за каждым узлом
Масло в трансмиссии менялось на 200 000Sam писал(а): Если ни разу трансмиссию (масло) не менял,то замена.
Тормозуха имеет свойство терять свои качества при постоянных перепадах температурах (я имею ввиду рабочую температуру). Если кто замечал, она темнеет и густеет со временем. Отсюда вам и проблемы с АБС. Регламент ее замены раз в 40 тыс.Sam писал(а):
Тормозуха (если была переборка суппортов то она пролита, можно не менять)
Купил машину и за 2 тыс км двиг съел 8 литров масла. Поэтому и капиталил. Вскрытие показало залегшие кольца. Их и поменял, ну и попутно все что попалось под руку (гидрики, сальники, свечи, прокладки и т.д.)Sam писал(а):
Сколько они обычно ходят....что стоит то столько и ходит. Если капиталку делал под своми котнтролем, то сам должен знать ресурс.
Естественно все ремни и ролики тоже менялись. Просто на тот момент я не знал их ресурс и они были в хлам. Была у меня до Паджерки королла, так вот там по регламенту замена приводного ремня раз в 40 тыс. Поэтому я и спрашиваю. В мануале про это ни слова.
И вообще, имею привычку делать предупреждающее ТО, а не ремонтировать по факту...на трассе...в -30...
Каждый конечно верит в +1000 к выносливости своего автомобиля, но как говорится на Бога надейся, а сам...делай регламентное ТО.
Так все таки, каков ресурс приводных ремней и роликов (оригинал) согласно рекомендациям ММС? Кто-нить в курсе?
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ТО 240 000
Приводные 40 тысяч, ГРМ 96 тысяч
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- Ejay
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
- Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
- Откуда: Омск
Re: ТО 240 000
dica, спасибо.dica писал(а):Приводные 40 тысяч, ГРМ 96 тысяч
Поехал в магаз

А номера ремней и роликов не подскажешь?
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ТО 240 000
У меня движка другой. У меня такие стоят, а тебе по каталогу смотреть надо
xco-ct805 Ремень ГРМ CONTITECH
xco-5pk1350 Ремень поликлин. CONTITECH
xco-13x925 Ремень клинов. CONTITECH
xco-13x800 Ремень клинов. CONTITECH
xco-ct805 Ремень ГРМ CONTITECH
xco-5pk1350 Ремень поликлин. CONTITECH
xco-13x925 Ремень клинов. CONTITECH
xco-13x800 Ремень клинов. CONTITECH
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Re: ТО 240 000
Молоца.....купил машину в конце 2010 года (судя по регистрации на форуме) с двиглом 3500 и верит в пробег 200.....Безумству смелых поем мы песню....(с) Горький.
А вообщето ресурс ремней везде прописан. Плюс автоматом чтом не копмпостировать мозги меняются кроме ремней и ролики.
Насчет короллы несвисти уменя лично(ну у жены) королла была с двигателем 4ЕФЕ, замена ремняна 100 тык. Реально прошел 250. хорошо у этого движка клапана с поршнями не встречаюцца))))))
Я не злой.....просто покупая машину с возрастом под 20 лет нужно менять все. и и трансмиссионные жидкости, все фильтры, лучше всего все ремни и ролики не доверяя словам продавцов "все поменяно, вложений машина не требует"
А вообщето ресурс ремней везде прописан. Плюс автоматом чтом не копмпостировать мозги меняются кроме ремней и ролики.
Насчет короллы несвисти уменя лично(ну у жены) королла была с двигателем 4ЕФЕ, замена ремняна 100 тык. Реально прошел 250. хорошо у этого движка клапана с поршнями не встречаюцца))))))
Я не злой.....просто покупая машину с возрастом под 20 лет нужно менять все. и и трансмиссионные жидкости, все фильтры, лучше всего все ремни и ролики не доверяя словам продавцов "все поменяно, вложений машина не требует"
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Ejay
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
- Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
- Откуда: Омск
Re: ТО 240 000
Парни, вы неправильно поняли, машину я купил 3 года назад, когда на одометре было 196 тык, капиталил двиг САМ, не без помощи моториста конечно, но суть в том что все работы велись под моим чутким руководством. Ессно при покупке было заменяно все что меняется, на это был заложен определенный ресурс денежек при покупке машины. И ремни, и ролики, и масла, и фильтра, и свечи и т.д... Просто Я на всех своих машинах вне зависимотси от возраста привык придерживаться регламента, опыт показал что так проще, по крайней мере по мелочам голова не болит. Я не беру в рассчет форс-мажор конечно, бывает всякое, но такие простые вещи как ремень и ролик, согласитесь, не стоят того чтобы где-нить на отдыхе не пить прохладное пиво, а лежать под машиной.
Sam, насчет регистрации на форуме...ну не у всех еще в 21-ом веке есть доступ в Сеть...
Итак, по делу, на выходных была произведена замена ремней ГУРа, генератора и кондея, и соответствующие ролики. Ремни в принципе не в критичном состоянии, положил в запас, а вот ролики уже имеют осевой люфт порядка 2-3 мм...Все 3 - были оригинальными. Натяжка ремней была по принципу - как только перестанет свистеть... Думайте сами господа.
Sam, насчет регистрации на форуме...ну не у всех еще в 21-ом веке есть доступ в Сеть...
Итак, по делу, на выходных была произведена замена ремней ГУРа, генератора и кондея, и соответствующие ролики. Ремни в принципе не в критичном состоянии, положил в запас, а вот ролики уже имеют осевой люфт порядка 2-3 мм...Все 3 - были оригинальными. Натяжка ремней была по принципу - как только перестанет свистеть... Думайте сами господа.
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас