ТО 240 000

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Ejay
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
Откуда: Омск

ТО 240 000

Сообщение Ejay »

Ребята, доброго времени суток!
Незаметно так подкралось ТО 240 000 км. План работ примерно такой:
1. Замена всех трансмиссионных масел.
2. Замена тормозной жидкости.
3. Переборка, чистка, смазка тормозных суппортов (делаю раз в 10 тыс км)
4. Замена масла, фильтра в ДВС.
5. Замена воздушного фильтра ДВС (меняю раз в 20 тыс)
6. Диагностика подвески.

Возник следующий вопрос: приводные ремни (ГУР, гена, кондей) и соответствующие ролики...Сколько они обычно ходят??? И каков вообще регламент их замены? Менялись последний раз на 200 000 при капиталке. Все ремни оригинал. Визуальный осмотр показал "хорошее" состояние, трещин на излом вроде нет. Кто как думает, менять - не менять?

Подскажите, мож чего забыл...)))
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО 240 000

Сообщение Sam »

При чем тут ТО 240.
При таком пробеге смотри за каждым узлом
Если ни разу трансмиссию (масло) не менял,то замена.
Масло-двигла по регламенту.
Тормозуха (если была переборка суппортов то она пролита, можно не менять)
Диагностика подвески - идиотизм. Поднимая машину на подъемнике даже для смены масла автоматически нужно диагнозцироватьто что снизу. Шаровые, крестовины, резинки и пр.
Сколько они обычно ходят....что стоит то столько и ходит. Если капиталку делал под своми котнтролем, то сам должен знать ресурс. А если купил машину после чужой капиталки - меняй все подряд при первом ТО.Ремни, ролики, и пр.
Вообще мануал в руки.
ЗЫ.....купил машину через неделю свернул шестерню балансира.....орлы наплавили типа поэтилена на ось.Там шлиц есть.....был разбит в шестерне....Все сделал как надо в итоге...жена ругалась сильно-для нее купил машину.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ТО 240 000

Сообщение dica »

А из-за чего капиталка на 200 к., если жигуль спокойно столько выхаживает ? Так и с ремнями, смотря с чем их готовить, столько и ходят. Смотри по состоянию. Если не вытянуты, без трещин, ролики не свистят, то смысл менять?
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО 240 000

Сообщение Sam »

Ну не всякий жигуль столько выхаживает. Если старой сборки, то да. После середины 90-х классика 150 восьмерки максимум 250. И это при хорошем уходе. Проверено на определенной статистике.
Что касается движка Мицу то 200 это не срок для капиталки,а просто время обкатки. Я не беру в расчет мицу из америки где минеральное масло меняли раз в 100 тык. Оттуда всякое возможно.Но реально движки Мицу если их специально не убиватьдо 400 тык живые.

АААААААААААА......подпись посмотрел......паджик 94года......и двигло 3500.......понятно, на такой ракете бабушка в булочную ездила))))))ну поллимона на нем)))))и капиталку сделали на 400-450 тык это ближе к истинЕ))))))
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ТО 240 000

Сообщение dica »

Sam писал(а):Ну не всякий жигуль столько выхаживает. Если старой сборки, то да. После середины 90-х классика 150 восьмерки максимум 250. И это при хорошем уходе. Проверено на определенной статистике.
Что касается движка Мицу то 200 это не срок для капиталки,а просто время обкатки. Я не беру в расчет мицу из америки где минеральное масло меняли раз в 100 тык. Оттуда всякое возможно.Но реально движки Мицу если их специально не убиватьдо 400 тык живые.

АААААААААААА......подпись посмотрел......паджик 94года......и двигло 3500.......понятно, на такой ракете бабушка в булочную ездила))))))ну поллимона на нем)))))и капиталку сделали на 400-450 тык это ближе к истинЕ))))))
Вот и я о том. Я на 230 к прокладки голов менял, хон везде и капиталкой да-же не пахнет . ИМХО пробег 400 минимум. Я просто предположил, что может ремень рвало или перегрели
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Ejay
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
Откуда: Омск

Re: ТО 240 000

Сообщение Ejay »

Sam писал(а):При чем тут ТО 240.
При таком пробеге смотри за каждым узлом
Ясен перец, и так слежу за каждым узлом.
Sam писал(а): Если ни разу трансмиссию (масло) не менял,то замена.
Масло в трансмиссии менялось на 200 000
Sam писал(а):
Тормозуха (если была переборка суппортов то она пролита, можно не менять)
Тормозуха имеет свойство терять свои качества при постоянных перепадах температурах (я имею ввиду рабочую температуру). Если кто замечал, она темнеет и густеет со временем. Отсюда вам и проблемы с АБС. Регламент ее замены раз в 40 тыс.
Sam писал(а):
Сколько они обычно ходят....что стоит то столько и ходит. Если капиталку делал под своми котнтролем, то сам должен знать ресурс.
Купил машину и за 2 тыс км двиг съел 8 литров масла. Поэтому и капиталил. Вскрытие показало залегшие кольца. Их и поменял, ну и попутно все что попалось под руку (гидрики, сальники, свечи, прокладки и т.д.)

Естественно все ремни и ролики тоже менялись. Просто на тот момент я не знал их ресурс и они были в хлам. Была у меня до Паджерки королла, так вот там по регламенту замена приводного ремня раз в 40 тыс. Поэтому я и спрашиваю. В мануале про это ни слова.

И вообще, имею привычку делать предупреждающее ТО, а не ремонтировать по факту...на трассе...в -30...
Каждый конечно верит в +1000 к выносливости своего автомобиля, но как говорится на Бога надейся, а сам...делай регламентное ТО.

Так все таки, каков ресурс приводных ремней и роликов (оригинал) согласно рекомендациям ММС? Кто-нить в курсе?
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ТО 240 000

Сообщение dica »

Приводные 40 тысяч, ГРМ 96 тысяч
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Ejay
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
Откуда: Омск

Re: ТО 240 000

Сообщение Ejay »

dica писал(а):Приводные 40 тысяч, ГРМ 96 тысяч
dica, спасибо.
Поехал в магаз :*THANK*:

А номера ремней и роликов не подскажешь?
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ТО 240 000

Сообщение dica »

У меня движка другой. У меня такие стоят, а тебе по каталогу смотреть надо
xco-ct805 Ремень ГРМ CONTITECH
xco-5pk1350 Ремень поликлин. CONTITECH
xco-13x925 Ремень клинов. CONTITECH
xco-13x800 Ремень клинов. CONTITECH
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО 240 000

Сообщение Sam »

Молоца.....купил машину в конце 2010 года (судя по регистрации на форуме) с двиглом 3500 и верит в пробег 200.....Безумству смелых поем мы песню....(с) Горький.
А вообщето ресурс ремней везде прописан. Плюс автоматом чтом не копмпостировать мозги меняются кроме ремней и ролики.
Насчет короллы несвисти уменя лично(ну у жены) королла была с двигателем 4ЕФЕ, замена ремняна 100 тык. Реально прошел 250. хорошо у этого движка клапана с поршнями не встречаюцца))))))

Я не злой.....просто покупая машину с возрастом под 20 лет нужно менять все. и и трансмиссионные жидкости, все фильтры, лучше всего все ремни и ролики не доверяя словам продавцов "все поменяно, вложений машина не требует"
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Ejay
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 13:26
Двигатель:: 6G74 MPI, 3,5 л, 24 кл., SuperSelect 4WD, МКПП, 5 дв
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1994 г.в.
Откуда: Омск

Re: ТО 240 000

Сообщение Ejay »

Парни, вы неправильно поняли, машину я купил 3 года назад, когда на одометре было 196 тык, капиталил двиг САМ, не без помощи моториста конечно, но суть в том что все работы велись под моим чутким руководством. Ессно при покупке было заменяно все что меняется, на это был заложен определенный ресурс денежек при покупке машины. И ремни, и ролики, и масла, и фильтра, и свечи и т.д... Просто Я на всех своих машинах вне зависимотси от возраста привык придерживаться регламента, опыт показал что так проще, по крайней мере по мелочам голова не болит. Я не беру в рассчет форс-мажор конечно, бывает всякое, но такие простые вещи как ремень и ролик, согласитесь, не стоят того чтобы где-нить на отдыхе не пить прохладное пиво, а лежать под машиной.
Sam, насчет регистрации на форуме...ну не у всех еще в 21-ом веке есть доступ в Сеть...

Итак, по делу, на выходных была произведена замена ремней ГУРа, генератора и кондея, и соответствующие ролики. Ремни в принципе не в критичном состоянии, положил в запас, а вот ролики уже имеют осевой люфт порядка 2-3 мм...Все 3 - были оригинальными. Натяжка ремней была по принципу - как только перестанет свистеть... Думайте сами господа.
Pajero II, 6G74, МКПП, SuperSelect 4WD продан
LandCruiser Prado 120, 4 литра,автомат - черный слоник сейчас
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»