интеркулер

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

интеркулер

Сообщение chameleon »

вот думаю, у меня все ребра на интеркуллере загнуты, то ли мыли так когда-то, то ли мухами побило и потом отмывали. Вопрос, стоит ли их выровнять и на что их такое состояние может влиять?
И как равнять, есть хитрости, или тупо отверточкой разогнуть?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

А зачем собственно он нужен? Дабы охлаждать воздушную массу и повышать ее плотность. Выше температура - хуже топливовоздушная смесь в цилиндрах. Отсюда вывод. :D
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Re: интеркулер

Сообщение Mosh »

chameleon писал(а):вот думаю, у меня все ребра на интеркуллере загнуты, то ли мыли так когда-то, то ли мухами побило и потом отмывали. Вопрос, стоит ли их выровнять и на что их такое состояние может влиять?
И как равнять, есть хитрости, или тупо отверточкой разогнуть?
Уже давно прошел через эту процедуру, бывший хозяин утеплялся(ложил одеяло) и все позамял, 3...4 часа еб..ры с отверткой + 2л. пива и выглядит как новый ... Рекомендую выправить....
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Аналогично Mosh 8)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»