4D56 ???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Андрей949
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 07:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС. 2.5 дизель
Откуда: город герой Ленинград

4D56 ???

Сообщение Андрей949 »

Всем ПРИВЕТ!!!
На днях меняли сальник коленвала(передний) и сразу все ремни(6 штук)все собрали все по меткам, дизель работает как часики, заводится тоже, НО такое ощущение что пропала тяга не совсем конечно но чувствуется.Газ нажимаеш обороты набирает хорошо а едет плохо чувствую может лучше.Еще меняли топливный фильтр с него саляра на стартер лилась(много) может в сцепление попала????

Какие будут претположения???
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 ???

Сообщение ART »

впрыск пораньше сделай-поедет
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Андрей949
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 07:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС. 2.5 дизель
Откуда: город герой Ленинград

Re: 4D56 ???

Сообщение Андрей949 »

Спасибо. А как это сделать???
Кабан секач
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: P2 91г
Откуда: Воронеж

Re: 4D56 ???

Сообщение Кабан секач »

у самого тоже самое подскажите, надо ТНВД крутить назад, вперёд, а как?
разжуйте плиз или ткните где об этом почитать! :O:-):
Pajero II, 2.5td 4d56, 91г, super select 4wd, LSD, 5.2 пары, АКПП, Японец, CB 27 Mhz, боди лифт 5 см.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56 ???

Сообщение ART »

для более раннего-ослабить крепления ТНВД и толкнуть его к движку. только совсем немного.
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 ???

Сообщение Sfinks »

Если ТНВД при замене ремней не трогали, то с чего момент зажигания ушёл то? ИМХО, лезть в регулировку ТНВД не разобравшись в причине "тупизны " не стоит. Ну, а если дёггали ТНВД, то конечно, регулируйте, и всё будет Ок.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Андрей949
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 07:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС. 2.5 дизель
Откуда: город герой Ленинград

Re: 4D56 ???

Сообщение Андрей949 »

ТНВД не трогали,только ремни.Видимо где то промазали.Попробуем повторить все заново.
Аватара пользователя
tyulya
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 02:11
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 98
Откуда: Украина,Одесса

Re: 4D56 ???

Сообщение tyulya »

Могли ошибится на зуб насос ТНВД,если его не отдавали,то причина в метке
Юрий,Pajero Sport 98,4D56T,5МТ,Super Selekt,4WD
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 ???

Сообщение Sfinks »

Могли ошибится на зуб насос ТНВД,если его не отдавали,то причина в метке
Такое конечно возможно, но мне кажется, при ошибке на зуб в шестерне ТНВД машина будет не слегка притуплмвать, а очень даже сильно, вплоть до ооочень затруднительного запуска.
Ещё одной причиной притупливания 4D56, особенно после замены ГРМ, может быть плохо затянутый болт КВ, что приводит к люфту всех шестерней и маховиков на носке КВ, это в свою очередь разбивает шпонки КВ и все пазы на КВ и на шестарнях и маховиках, отсюда имеем постепенный уход меток, в конце концов машина перестанет ехать вообще, вплоть до встерчи клапвнов с поршнями. С этим лучше не шутить. Ремонт разбитых шпон. пазов КВ лечится только заменой КВ(((
Ну и ремни ГРМ какие ставили? Оригинал? Если нет, то возможно ремни имеют неверную геометрию (расстояние между зубцами, например), отсюда и притупливание.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
Откуда: Рязань

Re: 4D56 ???

Сообщение RZNGall »

Год и другие параметры авто какие?
При всех других нормальных условиях (в смысле помимо ремня ГРМ ничего не трогали) уход УОВ возможен из-за того, что старый ремень был растянут (тянутся они - это утверждают дизелисты- практики), а новый соответственно снова его уводит (ремень через сколько ткм заменен?). Особенно ощущается, если на старом ремне правильно выставляляли УОВ.
Я в связи с этим для себя решил - меняем ремень - выставляем УОВ.
И еще, действительно, насколько качественный был установлен новый ремень?
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 ???

Сообщение Sfinks »

При всех других нормальных условиях (в смысле помимо ремня ГРМ ничего не трогали) уход УОВ возможен из-за того, что старый ремень был растянут (тянутся они - это утверждают дизелисты- практики), а новый соответственно снова его уводит (ремень через сколько ткм заменен?). Особенно ощущается, если на старом ремне правильно выставляляли УОВ.
Это как это??? Т.е. если ремень старый растягивается, то машина сама регулирует УОВ под ремень, либо Вы сами едете с СТО и регулируете УОВ под растянутый ремень? ::-D: И то и другое бред! В любом случае, не трогали ТНВД (вообще никогда в этой машине), ставили оригинальные ремни, то всё должно быть в поряде.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
Откуда: Рязань

Re: 4D56 ???

Сообщение RZNGall »

Sfinks писал(а):
При всех других нормальных условиях (в смысле помимо ремня ГРМ ничего не трогали) уход УОВ возможен из-за того, что старый ремень был растянут (тянутся они - это утверждают дизелисты- практики), а новый соответственно снова его уводит (ремень через сколько ткм заменен?). Особенно ощущается, если на старом ремне правильно выставляляли УОВ.
Это как это??? Т.е. если ремень старый растягивается, то машина сама регулирует УОВ под ремень, либо Вы сами едете с СТО и регулируете УОВ под растянутый ремень? ::-D: И то и другое бред! В любом случае, не трогали ТНВД (вообще никогда в этой машине), ставили оригинальные ремни, то всё должно быть в поряде.
По моему написал достаточно понятно:
старый ремень со временем вытягивается (спросил у тебя до кучи, сколько ткм он прошел на авто? может все 100? хз - случаи были, писали) - соответственно уходит УОВ. Причем здесь "машина сама регулирует УОВ"?
Я писал: "особенно ощущается, если на старом ремне правильно выставляли УОВ" - имел ввиду - ремень вытянулся - УОВ ушел, юзер его отрегулировал как должно (т.е. по мануалу путем повората ТНВД) - ездием, пришел срок менять ремень - ставим новый (т.е. НЕРАСТЫНУТЫЙ) ремень - УОВ (напоминаю, плюс ещё с учетом произведнных регулировок на старом ремне) снова ушел.
Сам сталкнулся с такой ерундой, когда первый раз на авто сменили ремень - авто стало туповатым по динамике - думал сервисмены что-то напартачили - внимательно разобрался в теме - нашел ответ, который изложил здесь.
Куда уж более понятнее?
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 ???

Сообщение Sfinks »

либо Вы сами едете с СТО и регулируете УОВ под растянутый ремень? И то и другое бред!
ремень вытянулся - УОВ ушел, юзер его отрегулировал как должно
Вот я написал, что это не логично и не правильно, менять УОВ под растянутый ремень. Теперь я понял, что бывает и такое, сам бы никогда не додумался менять УОВ из-за растянутого ремня.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»