Страница 1 из 1

4D56 ???

Добавлено: 17 мар 2011, 09:21
Андрей949
Всем ПРИВЕТ!!!
На днях меняли сальник коленвала(передний) и сразу все ремни(6 штук)все собрали все по меткам, дизель работает как часики, заводится тоже, НО такое ощущение что пропала тяга не совсем конечно но чувствуется.Газ нажимаеш обороты набирает хорошо а едет плохо чувствую может лучше.Еще меняли топливный фильтр с него саляра на стартер лилась(много) может в сцепление попала????

Какие будут претположения???

Re: 4D56 ???

Добавлено: 17 мар 2011, 10:30
ART
впрыск пораньше сделай-поедет

Re: 4D56 ???

Добавлено: 17 мар 2011, 18:28
Андрей949
Спасибо. А как это сделать???

Re: 4D56 ???

Добавлено: 17 мар 2011, 22:55
Кабан секач
у самого тоже самое подскажите, надо ТНВД крутить назад, вперёд, а как?
разжуйте плиз или ткните где об этом почитать! :O:-):

Re: 4D56 ???

Добавлено: 18 мар 2011, 09:59
ART
для более раннего-ослабить крепления ТНВД и толкнуть его к движку. только совсем немного.

Re: 4D56 ???

Добавлено: 18 мар 2011, 21:52
Sfinks
Если ТНВД при замене ремней не трогали, то с чего момент зажигания ушёл то? ИМХО, лезть в регулировку ТНВД не разобравшись в причине "тупизны " не стоит. Ну, а если дёггали ТНВД, то конечно, регулируйте, и всё будет Ок.

Re: 4D56 ???

Добавлено: 19 мар 2011, 06:35
Андрей949
ТНВД не трогали,только ремни.Видимо где то промазали.Попробуем повторить все заново.

Re: 4D56 ???

Добавлено: 19 мар 2011, 08:47
tyulya
Могли ошибится на зуб насос ТНВД,если его не отдавали,то причина в метке

Re: 4D56 ???

Добавлено: 20 мар 2011, 09:32
Sfinks
Могли ошибится на зуб насос ТНВД,если его не отдавали,то причина в метке
Такое конечно возможно, но мне кажется, при ошибке на зуб в шестерне ТНВД машина будет не слегка притуплмвать, а очень даже сильно, вплоть до ооочень затруднительного запуска.
Ещё одной причиной притупливания 4D56, особенно после замены ГРМ, может быть плохо затянутый болт КВ, что приводит к люфту всех шестерней и маховиков на носке КВ, это в свою очередь разбивает шпонки КВ и все пазы на КВ и на шестарнях и маховиках, отсюда имеем постепенный уход меток, в конце концов машина перестанет ехать вообще, вплоть до встерчи клапвнов с поршнями. С этим лучше не шутить. Ремонт разбитых шпон. пазов КВ лечится только заменой КВ(((
Ну и ремни ГРМ какие ставили? Оригинал? Если нет, то возможно ремни имеют неверную геометрию (расстояние между зубцами, например), отсюда и притупливание.

Re: 4D56 ???

Добавлено: 20 мар 2011, 14:46
RZNGall
Год и другие параметры авто какие?
При всех других нормальных условиях (в смысле помимо ремня ГРМ ничего не трогали) уход УОВ возможен из-за того, что старый ремень был растянут (тянутся они - это утверждают дизелисты- практики), а новый соответственно снова его уводит (ремень через сколько ткм заменен?). Особенно ощущается, если на старом ремне правильно выставляляли УОВ.
Я в связи с этим для себя решил - меняем ремень - выставляем УОВ.
И еще, действительно, насколько качественный был установлен новый ремень?

Re: 4D56 ???

Добавлено: 20 мар 2011, 19:56
Sfinks
При всех других нормальных условиях (в смысле помимо ремня ГРМ ничего не трогали) уход УОВ возможен из-за того, что старый ремень был растянут (тянутся они - это утверждают дизелисты- практики), а новый соответственно снова его уводит (ремень через сколько ткм заменен?). Особенно ощущается, если на старом ремне правильно выставляляли УОВ.
Это как это??? Т.е. если ремень старый растягивается, то машина сама регулирует УОВ под ремень, либо Вы сами едете с СТО и регулируете УОВ под растянутый ремень? ::-D: И то и другое бред! В любом случае, не трогали ТНВД (вообще никогда в этой машине), ставили оригинальные ремни, то всё должно быть в поряде.

Re: 4D56 ???

Добавлено: 21 мар 2011, 09:14
RZNGall
Sfinks писал(а):
При всех других нормальных условиях (в смысле помимо ремня ГРМ ничего не трогали) уход УОВ возможен из-за того, что старый ремень был растянут (тянутся они - это утверждают дизелисты- практики), а новый соответственно снова его уводит (ремень через сколько ткм заменен?). Особенно ощущается, если на старом ремне правильно выставляляли УОВ.
Это как это??? Т.е. если ремень старый растягивается, то машина сама регулирует УОВ под ремень, либо Вы сами едете с СТО и регулируете УОВ под растянутый ремень? ::-D: И то и другое бред! В любом случае, не трогали ТНВД (вообще никогда в этой машине), ставили оригинальные ремни, то всё должно быть в поряде.
По моему написал достаточно понятно:
старый ремень со временем вытягивается (спросил у тебя до кучи, сколько ткм он прошел на авто? может все 100? хз - случаи были, писали) - соответственно уходит УОВ. Причем здесь "машина сама регулирует УОВ"?
Я писал: "особенно ощущается, если на старом ремне правильно выставляли УОВ" - имел ввиду - ремень вытянулся - УОВ ушел, юзер его отрегулировал как должно (т.е. по мануалу путем повората ТНВД) - ездием, пришел срок менять ремень - ставим новый (т.е. НЕРАСТЫНУТЫЙ) ремень - УОВ (напоминаю, плюс ещё с учетом произведнных регулировок на старом ремне) снова ушел.
Сам сталкнулся с такой ерундой, когда первый раз на авто сменили ремень - авто стало туповатым по динамике - думал сервисмены что-то напартачили - внимательно разобрался в теме - нашел ответ, который изложил здесь.
Куда уж более понятнее?

Re: 4D56 ???

Добавлено: 21 мар 2011, 20:57
Sfinks
либо Вы сами едете с СТО и регулируете УОВ под растянутый ремень? И то и другое бред!
ремень вытянулся - УОВ ушел, юзер его отрегулировал как должно
Вот я написал, что это не логично и не правильно, менять УОВ под растянутый ремень. Теперь я понял, что бывает и такое, сам бы никогда не додумался менять УОВ из-за растянутого ремня.