надо ли взвешивать поршни при переборке??

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

надо ли взвешивать поршни при переборке??

Сообщение russian »

встал вот такой вопрос. двигло 4D56 с турбинкой, поршни новые, с пальцами и кольцами. шатуны старые. надо ли их подгонять по массе?? или уже все продумано за нас? работа встала! помогите чайнику советом!!!
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: надо ли взвешивать поршни при переборке??

Сообщение Fil »

Надо было всё в механику сдавать! там бы и плоскости проверили, проточили бы (по необходимости) и т.д. Звоните, спрашивайте по срокам, Вам, сами говорили, близко. Везти нужно с бугелями и гайками.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: надо ли взвешивать поршни при переборке??

Сообщение russian »

так только вчера все забрал оттуда! все собрал (кроме поршней), вот встал вопрос надо ли их взвешивать...в камасутре ни слова про взвешивание, ни слова о том откуда и сколько снимать в случае чего... механика не собирает, только точит. соберу я лучше сам. так надежнее. отсюда вопрос: надо ли? или же они уже в норме?
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: надо ли взвешивать поршни при переборке??

Сообщение gthtw »

у меня коллега по работе капиталил субарик.так он сразу покупал поршня с развесовкой.это для спорта.на П2 нет таких нагрузок.кстати и стоили они около сотни.делайте выводы
куда мы катимся?
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: надо ли взвешивать поршни при переборке??

Сообщение russian »

поршни autowelt, блок точили под них. ладно, попробую сам разобраться. седня весы тащу на работу.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: надо ли взвешивать поршни при переборке??

Сообщение Fil »

Там по идее взвешивать не нужно, самое главное не перепутать шатунные бугеля, направление поршней и шатунов и поршня по номерам не попутать (1,3 и 2,4), соблюсти моменты и покрутить кв храповичным болтом.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: надо ли взвешивать поршни при переборке??

Сообщение Banderlog »

Надо обязательно. Только вместе с шатунами взвешивать надо. И на поршнях на шатунах есть специальные приливы для стачивания оных и подгонки веса.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: надо ли взвешивать поршни при переборке??

Сообщение Fil »

А разве на сервисе не готовят шатуны уже под установку?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: надо ли взвешивать поршни при переборке??

Сообщение Banderlog »

Не знаю. Зависит от сервиса. Должны по идее...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: надо ли взвешивать поршни при переборке??

Сообщение russian »

какой такой сервис? механика только точит, не разбирает и не собирает двигатели. собирают все сами. вот и я собираю сам. пока в 20 получилось, шлифовка колена, расточка блока + поршни с вкладышами. осталось потратить 15 на новую помпу, ремни, ролики натяжителя, заднюю опору кпп, комплект прокладок с сальниками..... как-то так....
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: надо ли взвешивать поршни при переборке??

Сообщение Помор »

Banderlog писал(а):Надо обязательно. Только вместе с шатунами взвешивать надо. И на поршнях на шатунах есть специальные приливы для стачивания оных и подгонки веса.
Всегда надо было, осталось только найти допустимую развесовку.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: надо ли взвешивать поршни при переборке??

Сообщение Henry Morgan »

вы кажись в середину 20 века верулись, поздравляю. тема была обсосана пару лет назад. в поиск.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»